Обзоры проектов
July 6, 2022

Царев сад

Часть 4 Заключение

Царев сад | Горожанин Кирилл
Pr: Царев сад
Ph: Горожанин К.

Двухуровневые пентхаусы с 8-метровыми окнами в пол и персональными террасами по 1000 м2 с круговым обзором на исторический центр Москвы – это пример действительно уникальной недвижимости, аналогов которой просто нет на рынке. «Царев сад» сродни семейным поместьям, передающимся из поколения в поколение.

То, что я увидел в этом элитном комплексе апартаментов, вызывает только один вопрос: «Почему мы так мало знаем про проекты «Сбер Капитала»? За все время моей архвиз-практики ни разу не сталкивался с деятельностью этой компании. Надеюсь, «Сбер Капитал» еще порадует нас любопытной архитектурой, желаю вам успешной реализации проекта!

PS Изначально нейминг объекта вызывал у меня вопросы, однако то, что я увидел глазами своей камеры, убедило меня в обратном. «Царев сад» - единственно верное название.

Царев сад | Горожанин Кирилл
Царев сад | Горожанин Кирилл
Царев сад | Горожанин Кирилл

Часть 1, часть 2, часть 3

Статья в телеграм