August 5, 2020

Рекламная платформа Tik-Tok

Для того, чтобы раздать мне доступ к Вашей "Рекламной платформе" Tik-Tok и я приступил к работе необходимо сделать следующее:

1) Заходим на сайт https://www.tiktok.com/business/ru и на открывшейся странице нажимаем на кнопку "Начать"

2) После чего в появившемся окне заполняете данные и нажимаете на кнопку "Зарегистрироваться"

3) Попав на главную страницу "Рекламной платформы" откройте вкладку "Кампания" и нажмите "Enter now"

4) Пройдите небольшую анкету (указывайте достоверные данные), после выберите "Проверьте статус подключения..."

5) Заполните "Сведения о компании". Адрес "рекламной ссылки" не должен быть на такие ресурсы как Instagram, Вконтакте.

Укажите ИНН номер. Для России "KPP Number" не нужно указывать, оставьте эту строку пустой.

В "Другие документы" приложите фото\сканы подтверждающих документов Вашей организации. (пример: Я отправил фото "Уведомление о постановке на учёт физического лица в налоговом органе")

6) После того, как Tik-Tok одобрит Вашу "Рекламную платформу" (пример: у меня одобрение длилось около суток. Как обновится статус - прийдёт письмо на электронную почту), Вы добавляете "Рекламный аккаунт" из "Бизнес-Центра"

7) Номер "Идентификатора учётной записи" скопируйте с адресной строки Вашей "Рекламной Платформы". Укажите ту почту, на которую была зарегистрирована Ваша "Рекламная платформа".

8) Нажмите "Учётная запись для...", затем "Добавить пользователя"

Рядом с моим аккаунтом поставьте "галочку" и включите подчёркнутый "тумблер", чтобы раздать мне права для работы с Вашей "Рекламной Платформой".

Отлично! Вы справились, надеюсь это не составило для Вас большого труда :) Теперь я получил доступ к Вашей "Рекламной платформе" и приступаю к работе :)

Если у Вас имеются какие-то вопросы, то я всегда на связи.