April 5, 2019

«Инсайт»

Привет семья.

А ты получаешь удовольствие от работы? Работу без выходных считаешь нормой? Считаешь ли ты насилием над собой вставать в 5 утра? Строго держаться графика? Вникай.

До какого-то времени я не понимал как люди работают сутками, отдаются полностью этому процессу, неважно о какой именно работе идёт речь, я слышал такие высказывания о людях с разных сфер и всё же. Глядя на людей большого успеха мне казалось это чем то далёким, нереальным. До определенного момента.

Небольшая предыстория.

Будучи в своем родном городе я понимал что оставаясь в таких же обстоятельствах ничего не измениться. Нужен был результат. Нужны были кардинальные изменения. Окружения, обстановки, всего. И я бросил всё, "стабильную" работу, окружение и всё что мне тогда казалось важным.

— Я не думая полетел в Турцию и ебашил нон-стопом в отеле, официантом/барменом. Одна цель. Три города. Пять месяцев. Тысяча иностранцев. Миллион мыслей. (Об этом я расскажу отдельно, конечно, если захотите)

Сейчас я в Москве. Благодаря прошлому опыту и знаниям я нашел чем мне здесь заняться.

Суть этого поста — всю жизнь я избегал всякой работы, была лень, отмазки, заезженная "прокрестинация". Несмотря на то что я понимал что нужно действовать, я всегда мог найти себе удобную отмазку и оправдание, что позже сопровождалось депрессией, самобичеванием и экзастенциальной дырой внутри. Это нормально, мы люди, в нас это заложено — поэтому сложно с этим бороться, и не каждый справляется с этим.

Сейчас — спустя долгое время мучений и заставлений себя работать, я научился получать кайф от работы. Во всех проявлениях слова «работа» — работа над собой, работа над проектом, работа над всем чем возможно. Каждый день держаться графика — это работа. Любые отношения — работа. Подъем в 5 утра, пробежка, чтение, изучение, диета, развитие — это работа. Быть осознанным человеком и нести ответственность за все что с тобой происходит — это работа. Я перестал получать фальшивые удовольствия от многих вещей которые принято считать удовольствием, от которых на самом деле редко кто испытывает искреннее удовольствие, кроме самовнушенного. Многие факторы повлияли на изменение понимания слова «работа», но ключевым и последним фактором была книга, которая в переломный момент жизни сильно изменила мои взгляды на многие вещи. «Атлант расправил плечи» — Одна из лучших книг которые мне приходилось читать. Возможно прочитав эту книгу при других обстоятельствах я бы ничего особенного в ней не увидел, и она бы никак не повлияла на меня. Но сейчас все иначе.

И в очередной вечер когда я как обычно сидел с сигаретой читал книгу, в сопровождении обычной вечерней текучки мыслей, в какой-то момент эта цепочка мыслей в голове резко оборвалась и как щелчок внутри что то поменялось, словно дернули переключатель в голове — Инсайт.Продолжив размышлять о планах, возможностях, развитии, я вдруг начал открывать для себя много нового в себе, как бы это блять это глупо не звучало, с каждым днем когда ты узнаешь себя нового это нереально ахуенно. После этого каждый раз когда брался за что то, мне это давалось легко, я перестал заставлять себя работать, вообще что-то делать, начал понимать многие вещи иначе, мысли кардинально изменили свое исходное положение. Самое главное мне это стало приносить настоящий кайф, видеть результат, работать, изучать, следить за собой, быть осознанным. Речь не идёт о той деградации которое в обществе привыкли называть "кайфом", это настоящий кайф, как косяк, как кило — самый благородный сорт, которого хочется все больше и больше, больше развития, больше денег, больше работы. Тех ограничений и рамок в ментальном и материальном плане что были до этого будто испарились, вот тогда я понял истинный смысл фразы которую все любят повторять — изменив мышление, измениться жизнь. Сейчас смотря на всех окружающих кто ноет, кто блять "болеет", строит из себя жертву, прокрестинирует, становиться даже противно, а еще противней вспоминать себя таким, все цепляются за всякую мелочь чтобы не работать — слабость, лень, стагнация. Нахуй это, мы здесь чтоб покончить с этим. Мы — люди разума. Определи — чего ты реально хочешь? Готов ли ты отказаться от всего и всех что тебе помешает это получить? Даже если они делают это как им кажется с благородной целью. Изолируй себя от всего что сбивает тебя и отдаляет от истинных желаний, подумай о том чего ты на самом деле хочешь. Подумал? А не навязано ли это желание кем то? Что принесет тебе удовольствие? Америка? Машина? 300 тысяч? 500 тысяч? — хочешь рецепт который даст тебе получить это и даже больше, без моральных насилий над собой каждое утро или перед сном? Физических усилий тебе придется в любом случае приложить, но то как они повлияют на тебя, и как ты это воспринимаешь решать только тебе — полюби труд, полюби работу, пойми что в этом мире чтоб выжить ты должен работать, умственно или физически, мы живём в век капитализма и чтоб получить ценность в виде денег ты должен отдавать что-то, это честный обмен ценностей и если ты не хочешь продавать кому то свой физический труд или умственный начни производить ценность, создавай, запускай проекты, работай, изучай, ебашь. Полюби работу, и то чем ты занимаешься. Тебе жить с этим, поэтому лучше жить получая удовольствие от этого чем страдать от этого. Я верю что мы способны на большее.

-----------------------------------------------------

Изучай, создавай, масштабируй, властвуй.

— @therealgrac — пиши, делись, не стесняйся.