April 3, 2019

Pilot - «Привет».

Привет семья.

Решив отделиться от окружающего общества, став изгоем, я все ровно ищу единомышленников, я знаю что хоть в живом окружении я их найти не могу, но в сети Вы есть, и мы перевернем это общество. Общество ленивых, дегенеративных, примитивных людей.

Мы будем теми за кем они будут наблюдать, завидовать, ненавидеть.

Это будет — «Ненавистью от завести».

Присоединившись к нам ты станешь нашей частью, частью чего-то грядущего, большого. Мы будем стремиться к полному Абсолюту — во всех ее проявлениях в развитии.

Этот канал, это семья — которую Ты возможно искал, там где каждый хочет развиваться, и они развиваются, учатся, оттачивают навыки, зарабатывают, ошибаются, рисуют, разрабатывают, запускают проекты. Именно такой я вижу эту семью, это окружение к которому я лично стремлюсь. Будут и хейтеры, а как же) в семье не без уродов :)

Но тем не менее каждый шаг будет вести нас к Абсолюту. Я верю что такие люди есть, и возможно Ты тот кого я долго искал.

Семья в самом начале своего восхождения, поэтому скоро я опубликую план на некоторое время вперёд. Будем вместе идти к бо́льшему, достигать это, радоваться этому, встречать неудачи, поддерживать, ебашить нон-стопом и заслуженно отдыхать. Помимо разных постов, с идеями, мыслями, рассуждениями, так же я лично выборочно буду вознаграждать финансово за твои победы, вся семья будет наблюдать за твоими действиями, пути к определенной цели.

Основную цель создания этой группы - «Семьи» я высказал. Пока что добавить нечего, тот кто словил месседж — присоединился (если ты из числа тех кого я ищу), тот кто не словил — присоединяйся, скоро поймёшь.

Мы — люди будущего, люди разума, целеустремлённых создать своё общество мыслящих, думающих, создающих людей. Благодаря разуму который мы должны использовать вполную, мы можем превосходить тех кто есть или был лучше до нас в чем то, о ком то знает история и СМИ, о ком то нет, но самое главное мы можем превосходить самих себя, ни это ли приносит кайф и превозносит к триумфу? Это чувство победы, на собой, над кем/чем либо, над осуждениями тех кто больше говорит чем делает.

— Мы заставим их ахуеть.

— На этом я с тобой на время прощаюсь. Делай выводы. Определи ценности. Начни действовать, и иди к цели, я знаю она у тебя есть. Если что присоединяйся - семья всегда примет.

------------------------------------------------------

— Изучай, создавай, масштабируй, властвуй.

— @therealgrac — пиши, делись, не стесняйся.