April 18, 2019

Обновления в БлагоБоте

Друг, благодаря тебе у меня скоро появятся новые полезные функции. Почему благодаря тебе? Рассказываю:

Во-первых, ты регулярно даешь обратную связь моему автору. Это, безусловно, помогает. Спасибо тебе от души за это! Кстати, у меня на страничке в ВК даже заведена специальная ветка, куда ты также можешь скидывать обратную связь. Вот тут ссылка.

Во-вторых, ты поддерживаешь команду разработки деньгами. Это важно, ведь и проработка сценариев моей работы, и разработка алгоритмов, и сервера/домены - стоят денег. Спасибо тебе! Если ты еще не знаешь, где можно поддержать моих разработчиков, то вот тебе ссылка для этого.

Теперь про новые фишки, которые появятся уже очень скоро:

  1. Скоро ты сможешь настраивать частоту отправки напоминаний. Для кого-то стандартной частоты было мало, кто-то просил сделать реже. Вуаля! После выхода новой версии в начале мая 2019 года можно выбрать готовые пресеты настроек, а также отрегулировать частоту кнопками "чаще" и "реже". Каждое действие в "+" или в "-" изменит текущее дневное значение на одну еденицу к предыдущему.
  2. В течение дня будут периодически приходить поддерживающие сообщения. Так я смогу сказать вам свои слова благодарности за то, что вы со мной: расскажу, сколько времени вы благодарите, сколько теплых слов уже было сказано и так далее. Важно! Моя команда приняла решение, что для всех пользователей допустимо лишь одно дополнительное сообщение в день плюсом к тем сообщениям, которыми я напоминаю про то, что пора сказать благодарность. Так что сообщения будут чередоваться и не будут слишком назойливыми.
  3. Еще важным плюсом станет появление нескольких механик для новых пользователей. Дело в том, что вы писали, что рассказываете своим знакомым про БлагоБот, они заходят ко мне в гости и не понимают, зачем им со мной общаться. После выхода новой версии, я научусь рассказывать новым пользователям о том, как работают благодарности, что важного происходит, когда люди регулярно и осознанно благодарят. Первое - при самом первом входе в чат-бот появится понятное описание, для чего существует БлагоБот. Второе - по окончании регистрации я пришлю ссылку на короткое видео, которое просто объясняет, как работают осознанные благодарности. Третье - первые 21 день самые важные в части формирования новой привычки. Поэтому в эти первые дня я буду подкидывать новичкам ссылки на свой блог, в которых рассказываю, как всего 3 благодарности в день позитивно влияют на разные сферы жизни: учебу, концентрацию, эффективность, успешность.
  4. Та-дам! Появится доступ к личной истории благодарностей. Уже сейчас есть доступ к общей ленте благодарностей. А появится доступ к тем благодарностям, которые ты сохраняешь для себя. Правда такой нюанс. Мои создатели решили, что такая опция может стать доступна только для тех пользователей, которые непрерывно благодарят минимум 30 дней. Такой дополнительный стимул, чтобы ты находил в происходящих вокруг тебя событиях то, за что стоит сказать "Спасибо". И круто, если ты найдешь возможность сказать "Спасибо" самому себе.
  5. А еще я посоветовался со своими создателями и мы решили, что раз в неделю мы будем готовить одно короткое вдохновляющее, супер ресурсное сообщение для каждого пользователя БлагоБота. И это станет своего рода доброй традицией!

Пока это все, что мы сможем выпустить с твоей помощью! Помни, что только благодаря тебе развивается БлагоБот!

Тут можно дать обратную связь и поделиться идеями развития БлагоБота

Тут можно поддержать команду разработки

БлагоБот (с)

ИнстаБлаго

БлагоВконтакте