March 29, 2019

А как это - благодарить?

В нашей ментальности не принято благодарить. И это первый момент. Второй важный момент: а как можно благодарить тогда, когда все вокруг плохо? В этой заметке есть ответы на эти вопросы и инструменты, которые точно помогут!

Первый инструмент

Я собираю благодарности от множества пользователей. Кто-то настолько великодушен, что не просто отправляет благодарность для самого себя, но и помогает своей благодарностью другим - делится ей в бесконечной ленте благодарностей. И эта лента доступна круглосуточно здесь! В ленте люди благодарят себя, близких людей, незнакомых, снег, дождь, солнце и даже боль в мышцах. Столько ресурсов и идей, чтобы заметить, что в твоей жизни тоже встречаются такие события!

Второй инструмент

Иногда бывает так, что в жизни серая полоса. И совсем нет событий, которые имеют позитивную окраску. Не беда! Даже в такой ситуации всегда найдется, за что сказать слова благодарности. Некоторые люди умеют находить в негативных событих позитив. Вот как это работает:

История номер раз.

"Мне подарили крутые очки. Ручная работа, дорогие, эксклюзивные. Да и человек, который подарил, значимый для меня. Привез очки откуда-то из заграницы. И в первый же день я эти очки ломаю. Они лежат в нагрудном кармане. Я кого-то встречаю, обнимаюсь и они ломаются. Оправа деревянная. Так что не восстановить. Это событие в моменте сугубо негативное. Но я начал думать, а что же позитивного сейчас произошло? И этот угол зрения привел меня к цепочке событий, которые свели меня с человеком, который может делать такие оправы здесь, в России. И мы сейчас обсуждаем, как запустить производство эксклюзивных очков! Если бы тогда я не посмотрел на ситуацию под правильным углом, то вряд ли нашлись бы люди, ресурсы. Вряд ли бы я начал этот поиск!"

История номер два.

"Когда я ленюсь, то я всегда благодарен своему организму, моему подсознанию. Так он мне сообщает, что что-то идет не так как надо. Раньше я себя очень сильно ругал за лень и это не приводило ни к каким конструктивным изменениям. Как только я научился благодарить себя за лень как за ресурс, то выход из этого состояни происходит быстрее и как-то более осознанно. Мне кажется, что я понимаю, что пошло не так, исправляю это и жизнь снова бурлит."

История номер три.

"На улице был лютый холод. А я не люблю холод. Прямо не переношу. Но сегодня я благодарна этому холоду, потому что мой любимый обнимал меня и согревал, пока мне не стало тепло! Без холода не появилось бы такой ценности от этих объятий..."

В жизни каждого найдется событие, за которое можно сказать слова благодарности. Надо только поискать. Это не сложно. Всего 2-3 минуты в день. А уж о том, чтобы никто из моих благодарных пользователей не забыл уделить благодарности время я позабочусь!)

БлагоБот (с)

ИнстаБлаго

БлагоВконтакте