April 3, 2020

Что происходит с бизнесом во время коронавируса? (Часть 2)

Надеюсь, ты хорошо подумал после прочтения вчерашней статьи. Но если ты со всем ознакомившись, так и остался при своём мнении, я не стану тебя ни в чём переубеждать, я здесь не для этого.

Давайте лучше поговорим дальше о Covid-19, а также о том, как он влияет на ситуацию в стране.

В прошлой статье я говорил о том, что думают некоторые из моих друзей и коллег по поводу удалённой работы. Сторонники найма прямо-таки сокрушались и, когда не находили других аргументов, утверждали, что сфера деятельности, в которой я варюсь уже 9 лет, скоро потеряет свою актуальность. Но так ли это на самом деле?
И да, и нет

Что происходит на самом деле?

Давайте на нескольких примерах посмотрим, во сколько обходится кризис офлайн бизнесу. Например, как дела в столице России?

Москва и её убытки (РБК)
Москва и её убытки (РБК)

А что творится в онлайне?

Давайте посмотрим теперь на моём примере. А точнее на примере моего бизнеса.

Создаю сайты с 2011, администрирую их и развиваю новые направления. Порой ко мне и моим коллегам обращаются за помощью в оптимизации сайта. Некоторые из заказчиков отказываются от услуг по оптимизации в связи с тем, что им вообще выжить как-то нужно. Если средний бизнес во время кризисов становится малым, то малому приходится особенно тяжело. Ведь о каком развитии и увеличении доходов может идти речь, если клиентов у малого бизнеса всё меньше и меньше. Он больше озабочен вопросом выживания, а не вот этим вот всем

Но среди клиентов, есть и другие бизнесы, которые во время кризиса особенно нуждаются в развитии. За примерами особо далеко ходить не нужно. Возьмите хотя бы те же маски

Статистика ГуглТрендов по запросу "купить медицинские маски"

А где их еще покупать, как не в онлайне, если ни в одной аптеке их не сыскать? Так и делает самый первый по поисковой выдаче сайт по коронавирусу

Сайт coronavirus-monitor.ru

По инсайдерской информации, на одной только рекламе сайт приносит своему создателю от 400к рублей в день. Да, вы не ошиблись, когда прочитали "в день". А ещё, они и маски продают оптом. Неплохо, правда?

Именно поэтому я со своими учениками и решили ворваться в эту нишу.
Лично мой сайт на эту же тему, успел показать тысячекратный рост

Статистика моего сайта

Что нам делать?

Одни говорят, что всё пропало, теперь остаётся лапу сосать до завершения кризиса. А потом бизнес будет в соплях подниматься с колен. А другие говорят, что подобные кризисы - это время возможностей. Лично я отношусь ко второй категории людей. Нужно лишь уметь видеть эти возможности. Включить все свои радары на их поиск и не бояться трудностей, засучив рукава работать над собой!

Сейчас никто не должен кисложопить. Нам надо всем собраться с мыслями, объединяться и пользоваться такими возможностями! Я не позволю своим подписчикам ныть, пускать слюни и уж тем более остаться без работы и денег.

Те из вас, кто будет готов менять себя и свою жизнь, развиваться и становится спецом в своём деле, у разбитого корыта точно не останутся!