April 10, 2020

Личный опыт | 1 часть

После прошлой статьи, многих заинтересовала история моей жизни и мой личный опыт. Поэтому я решил, что в следующих нескольких статьях постараюсь изложить часть своего личного опыта, чтобы вы могли подчерпнуть для себя что-то и использовать это в своей жизни. Надеюсь, я смогу прокачать этой статьёй вашу жизнь.

Мой ВК: https://vk.com/id267756986

Вы всё также можете написать и мы пообщаемся :)

Вдруг кто ещё со мной не знаком

Приветствую! Меня зовут Игорь.

Индонезия, о. Нуса-Пенида

Начало пути

В 2012 я закончил 11 класс.

Эт я в 2012

Как и у всех, остро стоял вопрос о моём дальнейшем будущем и реализации. Как со стороны родителей, так и внутри себя часто крутились подобные мысли:

А нужно ли мне вообще учиться дальше и на кого? Кем я хочу стать? Или у меня одна дорога: Универ, Армия, Работа, Пенсия...

Пока эти вопросы не стали ребром в критический момент, я понял, что нужно что-то предпринять. И тот момент был ключевым, потому что я принял решение делать свой бизнес в интернете.

Как сейчас помню, в каталоге Рамблера, (да-да — Рамблера, в то время им ещё активно пользовались) в разделе "Бизнес и Финансы" я выбрал самые популярные ресурсы и начал активно изучать возможные темы заработка.

Спустя три месяца изучения, я был всё с тем же нулём в кармане, но теперь уже с кучей потраченного времени и упреками от родителей, что "я трачу время в пустую".

Честно говоря, я уже и сам подумывал, что может я фигнёй страдаю и мне стоит пойти работать, как все. Но потом произошёл один переломный момент...

Новый год. Школьник с 1 млн. рублей

На одном из бизнес форумов, я увидел блог-ветку, которая всё изменила.

В ней участники вели свои мини-блоги, в которых делились своими результатами, что они делают, обменивались опытом.

За неделю до Нового Года, большинство участников стали писать о своих закрытых целях и ставили новые.

Я был окрылён их результатами. Поэтому этот Новый год встречал с чёткими целями.

Уже с 1 января я начал выписывать, кто на чём зарабатывает. Мне понравилась тема создания сайтов. На тот момент популярными были: онлайн кинотеатры, онлайн игры, поздравления, анекдоты.

Выпросив у родителей 2 тыс. рублей, пообещал месяц не брать деньги на обеды.

Я решил делать свой собственный сайт — онлайн кинотеатр. Тогда достать какую-либо информацию представляло из себя ещё то испытание. Поэтому я доставал информацию по сайтостроению совсем по крупицам. Голова кипела, всё давалось максимально трудно.

Через две недели у меня всё же был какой-никакой сайт. Всё сводилось просто к тому, чтобы я добавлял название нового фильма, ссылку на трейлер с ютуб и описание в одну-две строчки.

За две недели я опубликовал так 500 фильмов, а через два месяца на сайт с поисковых систем заходило уже 1000 человек в день. Я не верил своим глазам и радовался этому результату. Но что делать дальше? Как с этого вообще заработать?

Чтобы найти способ монетизации, мне потребовалась неделя, а чтобы потом всё настроить — ещё дня 3-4. Суть заключалась в следующем:

Под трейлером фильма размещалась большая зеленая кнопка с надписью "Скачать торрент". Партнёрская система находила фильм с таким названием у себя в базе, но перед тем, как начнётся загрузка самого фильма, нужно было установить: 1 - браузер (Майл, Яндекс, Опера); 2 - программу для загрузки файла с их базы.

За одну такую загрузку партнёрская программа платила 30 рублей. А загружал каждый 20-й зашедший на сайт! Для меня это была настоящая золотая жила!!!

Уже на второй день я начал получать ±1 тыс. рублей в сутки. И не мог поверить своему счастью!

Быстро сообразив, что надо масштабироваться, я дал задания на разных биржах и форумах, и мне начали заливать фильмы на сайт по 10 рублей за 1 фильм. Трафик вырос до 20 тыс. посещений в сутки, а доход пропорционально. Вот что у меня тогда вышло:

1 млн+

Заработав столько денег, я решил вволю отдохнуть. Было хорошо, но отдыхал я недолго…

В начале июня этого же года партнёрская программа снизила выплату за загрузку с 30 до 7 рублей. А в середине июня подключился и поисковик, решив наложить на мой сайт санкции, из-под которых так и не удалось выбраться. Думаю, того фильтра, под который попал мой сайт, можно было и избежать, но я практически перестал уделять время своему единственному на тот момент доходу.

Что тут сказать. Я был сильно очень огорчен всеми этими обстоятельствами. Но сейчас я вообще не понимаю чего я грустил-то?

Ведь согласитесь, поднять сайт с 2 тысяч рублей и заработать 1,2 млн. рублей за 6 месяцев - это вполне себе неплохой результат и отличный опыт, с которого можно вынести кучу уроков.

Почему Интернет

Денег для вложений не было совсем, школьные обеды и всё. По сравнению с оффлайн-бизнесом, тут не нужны большие вложения, всё происходит гораздо быстрее, можно работать на большую аудиторию (Россия, СНГ, Всё Зарубежье) и есть свобода!

Например, какие затраты необходимы, чтобы открыть свое дело в городе? Минимум от 5000$: аренда помещения, закупка оборудования и материалов, реклама, найм людей, форма, ремонт и куча времени на оформление документов, и общение с госслужащими.

При этом ты получаешь невысокую доходность и шанс (всего лишь шанс) отбить вложения через пару-тройку лет.

Что касается дохода в интернете, то тут на вложенные деньги, вы можете заработать намного больше, ведь издержек здесь в несколько сотен раз меньше, отсюда и процент прибыли здесь может достигать от 200 до 2000%!

В следующей статье, я расскажу, как я выбрался из той передряги, в которую себя загнал обновлённым и зарабатывающим в несколько раз больше