September 4, 2020

Интервью №2 | Создал сайт стоимостью 550 тысяч рублей в самый разгар пандемии

Я, конечно, не Юра Дудь, но надеюсь это интервью вышло достаточно информативным, интересным и познавательным.

Сегодня мы поговорили с одним моим учеником — Русланом, который присоединялся к нам ещё в конце апреле 2020 года, в самый разгар пандемии.

Весь май шло обучение, где он сразу по шагам внедрял на практике новые знания. Уже в июне заработал свои первые деньги. Сегодня его сайт оценивается более чем в 550+ тысяч рублей

  • На какую тематику он создал свой сайт?
  • Кто он такой?
  • Как он заработал?
  • А также станет ли он продавать свои активы?

Об этом обо всё мы поговорим ниже в интервью.

— Расскажи откуда ты, чем занимался до этого, а также как пришёл к сайтостроению

Зовут Руслан, живу в Новосибирске уже 31 год, 7 лет в найме, оклад был ровно 27 тысяч
Последние пару лет искал себя в удаленном заработке. Первым с чего начал — был арбитраж трафика. Не сдавался, много работал, много инвестировал, как в развитие себя, так и в тестирование связок — ничего практически не шло. Были «удачные» тесты, когда связка давала результаты в ноль, так я хотя бы не терял деньги, но все равно терял много времени, что меня очень сильно расстраивало

Но сдаваться не хотел и не планировал, потому что знал, что в интернете можно заработать. Но в моем случае это был не арбитраж точно. Поэтому параллельно с основной работой и арбитражем стал искать, где в интернете можно реально зарабатывать, а не только бесконечно обучаться.

Заинтересовался нишей сайтостроения, стал читать статьи. Так наткнулся, кстати, на твой блог lucky-seo.com, оттуда нашел твой личный блог в телеге, потом принял участие в практикуме, записался на обучение в коуч и понеслось. Вот так и попал в сайтостроение)

— С арбитражем всё понятно. Но почему посчитал, что сайтостроение тебе подойдёт?

Потому что знал, что в интернете можно зарабатывать. И благодаря арбитражу прекрасно понял, что сейчас хорошо зарабатывают именно сервисы и сайты, потому что они крепкие, фундаментальные и потому что они твои. Именно через сайты происходит заработок во всех сферах, 90% продаж делается именно через сайты. Все товары, услуги, сервисы предоставляются и продаются непосредственно через сайт. Выбор казался настолько очевидным, что я даже сомневаться не стал. Тем более в твоей программе было все необходимое для старта и заработка

— Давай перейдём к конкретике. Сайт на какую тематику создавал? Какой был процесс и что предстояло сделать?

Остановился на авто тематике. В конце апреля начал проходить обучение, в мае уже выбрал домен, поставил тему и там оставалось дело за публикациями и Дзен каналом.

Шел ужасно медленно, потому что много ленился и мало, что хотел делать. Благо практически все процессы легко и недорого делегируются. Поэтому моя лень влияла на темп моего роста, но не настолько критично, что я совсем не рос.
Так или иначе, я не тратил время на публикации, просто составлял ТЗ копирайтерам с помощью твоего сервиса и занимался своими делами. Все на что я тратил время по сути — это только на проверку контента 1 час в день

— Да, твоя пассивность сыграла свою роль в том, каких результатов ты добился. Хотя сам знаешь, мог бы сделать уже давно куда больше и куда лучше. Какие были основные трудности? С чем пришлось столкнуться во время обучения?

Да, согласен.. И мы это не раз обсуждали)
По началу меня очень тревожило, что трафик на сайте почти не растет. Не понимал, в чем был основной затык. Но мы с тобой после проработали стратегию продвижения, стал публиковать больше статей. За май-июнь опубликовал около 50 статей на свой сайт. Про Дзен канал тоже старался не забывать, но в июне подзабил снова на него и ничего не публиковал. Просто ждал какой-то результат от своих действий

— Про Дзен поговорим чуть позже. А по сайту, как я понимаю, опять почти ничего не делал. Или всё таки что-то в итоге стал предпринимать? Когда вышел на монетизацию и когда пошли первые деньги?

По работе были небольшие траблы, поэтому работал на четверть от своей силы. Просто не хотел ничего не делать, о чем сейчас сильно жалею, потому что в конце июня — начале июля на своем тихом и медленном ходу мой сайт стал приносить трафик, вышли на монетизацию и я наконец стал зарабатывать

— Сколько посетителей было на сайте? Сколько стал зарабатывать?

Со второй-третьей недели трафик сайта с 3-5 посетителей в день вырос до 500 посетителей. После сразу начал устанавливать монетизацию, поставил стандартные блоки от Яндекса и начал зарабатывать немного ни мало по 150-200 рублей в день.

— Это было в самом начале, какие успехи были после?

Чуть опять посовещались и я решил дальше заняться внутренней оптимизацией сайта. Там все делал по урокам, чуть замедлил темп по новым публикациям т.к. вливать больше не хотел и занялся внутренней проработкой сайта. И на этот раз с 500 посетителей до 2000+ посещений в день.

Уже в конце июля на моём сайте было больше 50.000 посетителей. По деньгам это мне принесло 27.000 рублей.

— Да, помню. Что было дальше? Как дела сейчас обстоят с Дзен каналом? Какие там успехи?

Дальше я сделал несколько публикаций в Дзене, штук 5, но опять сильно не рос

На дзен канал, честно признаться, я не уделял времени особо. Просто не хотелось им заниматься по каким-то тупым субъективным причинам. Сейчас четко понимаю, что как источник для трафика им заниматься просто необходимо, если хочу и дальше развиваться и зарабатывать на своем сайте еще больше. Поэтому уже второй месяц его развиваю

— Да, на Дзен не стоит забивать. Что тогда сейчас планируешь делать с Дзен каналом?

Весь август я доставал тебя своими вопросами по Дзену, ты мне помог разработать контент план и там дальше уже я просто стабильно через день публиковал посты. И тут наконец-то мне удалось выйти на Монетизацию. Всего неделя нормальной работы и результаты себя долго ожидать не стали. За август Дзен канал принес немного — чуть больше 5 тысяч рублей, но это уже что-то при условии, что я почти им не занимался. Сейчас я вижу, что он хорошо растет, поэтому буду им дальше заниматься

Скриншот с Яндекс Дзена

— Давай подведем небольшие итоги. Каких результатов добился и что планируешь дальше делать?

По итогу за всё время полумертвой работы я заработал около 70 тысяч рублей с сайта + 5 тысяч с Дзена, который у меня сейчас растет и развивается

Скриншот с РСЯ за лето

Плюс ко всему

Создал новый источник дохода, которому вообще могу не уделять время и внимания, и он мне при этом спокойно будет приносить еще целый год по 25-30 тысяч рублей в месяц. И того за год будет тысяч 300-360 спокойно. Могу, конечно, его уже завтра продать и вытащить свои 550-600 тысяч. Были даже уже покупатели, кстати)

Но делать этого пока нет надобности, поэтому лучше учту ошибки прошлого, возьму себя в руки и буду развивать этот сайт дальше, не забивая про Дзен. Планирую выйти дальше уже на 150к в месяц + создавать ещё один сайт, но уже на другую тематику)
Стратегию проработали, поэтому уже к новому году жди от меня новости)

— Хорошо:)
Спасибо тебе за это интервью. Надеюсь, оно будет полезным как для моих подписчиков, так и для тебя. С твоего позволения, оставлю твои контакты для связи

Да, без проблем
@rusabramov
По вопросам сотрудничества, с различными идеями и мыслями добро пожаловать. Пишите, будем общаться)

На этом интервью подходит к концу. Надеюсь, это время вы провели с пользой. Пишите, если хотите чаще видеть интервью на моём канале. А пока желаю вам не лениться и трудиться, тогда большие результаты у всех будут непременно✌🏻
Связь со мной: @gradov_info