April 27, 2020

Кто тебе мешает быть финансово свободным?

В основном это ты сам!⠀

Реально в основном мы сами себе и мешаем и ставим блоки своими же мыслями:⠀

✔️ Чтобы купить это, мне нужно быть миллионером

✔️ Я не могу экономить

✔️ Я не могу расплатиться со всеми долгами

Мы сами подсознательно ограничиваем свои возможности. Вместо этого попробуйте изменить мысли:

☑️ Я могу себе это позволить и найду способ увеличить мой денежный поток

☑️ Я создам план, который позволит мне экономить

☑️ Я расплачусь со всеми долгами⠀

И постепенно вы научитесь видеть возможности, а не препятствия. Обратите внимание на все денежные блоки, которые вы сами ставите:⠀

1️⃣ Денежные блоки, связанные со словами, которые вы используете.

Слова и мысли тесно связаны. Когда вы произносите что-либо вслух, это обретает силу. Что вы чаще всего говорите о деньгах? Отслеживайте все ограничивающие фразы и меняйте их на позитивные.

2️⃣ Денежные блоки, связанные с целями

Когда цель навязана другими, когда вы ставите её потому что так надо, когда вы НЕ определили срок достижения, часто находятся оправдания, чтобы НЕ предпринимать действий. Пропишите цели ещё раз. Проверьте, насколько они вас вдохновляют!

3️⃣ Денежные блоки, связанные с обидами на других и завистью

Вы теряете огромное количество энергии, когда фокусируетесь на том, что есть у других (и чего нет у вас), испытывая при этом НЕ самые приятные чувства. Этим вы блокируете денежную энергию в своей жизни. Ищите во всём позитив и сосредоточьтесь на том, чтобы использовать эту энергию для достижения собственных целей.⠀

4️⃣ Денежные блоки, связанные с укором себя за денежные ошибки.

Каждый имеет право на ошибку, это опыт, который был вам необходим. Примите его, как данность, извлеките уроки и двигайтесь дальше.