February 21, 2020

Доверие

Это самая сложная тема! Для меня уж точно , да и для других я в этом не сомневаюсь.
В наше время очень сложно заслужить доверие. Поскольку в той или иной ситуации люди ищут подвох.

Доверять - это полностью растворится в человеке. Точнее доверить своё сердце , а это очень тяжело. Так как тело можно дать любому , а открыть своё сердце это уже более серьёзный шаг.

Кто-то раз оступился и всё. Каждый человек думаешь принесёт боль, разочарование, слёзы и как дальше быть, а дальше будет тяжелее. Но если переживать правильно этот момент , то всё будет дальше легче, если уходить, во все тяжкие, то это очень опасно.

Кто-то раз оступился и всё. Каждый человек думаешь принесёт боль, разочарование, слёзы и как дальше , а дальше будет тяжелее. Но если переживать правильно этот момент , то всё будет дальше легче, если уходить, во все тяжкие то это очень опасно.

Кто-то раз оступился и всё. Каждый человек думаешь принесёт боль, разочарование, слёзы и как дальше , а дальше будет тяжелее. Но если переживать правильно этот момент , то всё будет дальше легче, если уходить, во все тяжкие то это очень опасно.

Доверие-высшая степень уверенности и тепла человека.

Лично я , даже не знаю как доверять тому или иному партнёру. Поскольку судя из жизни , фильмов доверия как будто вообще не существует. И это очень печально.
А так хочется чтобы обняли и сказали "всё будет хорошо, я рядом" и все проблемы просто пойдут на самотёк.
Я боюсь открывать кому-то своё сердце, чтобы его опять беспощадно не растоптали. Но стараюсь менять себя , ведь мы притягиваем тех людей которыми являемся мы сами! И это чистая правда.

Есть сейчас в моих мыслях один человек. Не знаю как у нас с ним будет , просто хороший секс или же будут отношения в дальнейшем. Но хочется верить , что он доверит мне своё сердце. Хотя я в этом сомневаюсь.
Поскольку как он мне рассказывал у него был горький опыт с любовью и доверием , что он в это теперь не верит... Но я то понимаю , что он еще держит внутреннюю обиду на ту девушку которая у него была. Хоть и сам этого не хочет признавать . Человеческие чувства очень чувствительны и однажды задев, попробуй потом их соединить в единое, то теплое чувство , как было раньше.

Я не думаю , что прям он влюбиться меня сразу , но я верю в то что подарю ему то самое своё тёплое чувство , которое случается между людьми - искру и предрасположенность к себе.

Ведь главное верить в хорошее и оно обязательно сбудется.

Я может не могу это писать прям так глобально , ведь сама я не любила , и я рада , что не испытывала любовь , ведь расставание самое тяжёлое, что может быть. Но я стараюсь верить , что меня будут любить максимально сильно , что не надо будет выпрашивать доверие , просто будешь сам ощущать , что как бы человека не ранили , он идет дальше и верит , что на одной ошибке жизнь не заканчивается!

И жизнь дана не зря, что доверие можно заслужить, если прочувствовать твой человек или нет , а это можно понять уже с первой встречи 🤍