April 20, 2019

Корейская косметика. Самое начало

Этот пост написан почти 3 года назад. Сразу предупреждаю, что на данный момент мне такого ухода катастрофически не хватает, очень запустила себя за полгода, да и не молодею.

Хочу предупредить сразу, что разбирать средства на ингредиенты и доказывать эффективность я не буду, просто расскажу, что мне понравилось, что нет и по возможности сравню с аналогами других марок.

Кожа у меня сухая, тонкая, склонная к высыпаниям, т-зона жирнится, мимические морщины - в общем, стандартный набор. В начале беременности у меня на коже появилось тьма высыпаний, и ничего не помогало: на тщательное очищение реакция плохая, а крема не особо помогали. Тогда я и решила, что корейская косметика уже точно не сделает хуже. Внимательно изучив отзывы, попробовала и стала скупать эту косметику уже коробками.

В этом посте пусть будет описание моего базового ухода, так сказать моих musthaves. Но сначала расскажу о последовательности корейского ухода, потому что не всегда понятно по названию что это, зачем и когда использовать. Пока сознательно опускаю тему очищения кожи, т.к. это отдельный разговор. После очищения следующий порядок:

  • подготовка, тонизирование: starter/toner/balancer/water;
  • спец.средства: essence/serum/ampoule;
  • базовые средства: cream/gel/emulsion.

Далее подробнее на примере моей косметики.

На фото известный стартер Holikaholika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid. Это средство с гилауроновой кислотой, которая превосходно увлажняет кожу и подготавливает к последующему нанесению крема. Существуют ещё 2 варианта - с коллагеном и витаминизированный- но даже моей маме с возрастной кожей больше нравится именно с гилауронкой. Конечно, в запущенных случаях, когда необходимо питание, он уже не поможет, но в штатной ситуации поддерживает увлажнение кожи великолепно. Это средство у меня всегда в запасе, хотя хватает его надолго: примерно за 2 года израсходовала 2 бутылки. Для всего лица мне необходимо 2-3 капли. Ватный диск для нанесения не требуется: достаточно нанести на кожу, и оно с легкостью распределяется.

Пробовала аналогичное средство с гилауронкой от Mizon: оно плотнее по консистенции и дороже по цене, но не лучше этого стартера. По крайней мере для меня.

Есть у меня тонизирующие средства и других марок - балансер, вода - но только этот стартер у меня в musthave, с другими я пока эспериментирую. ВАЖНО! Наносить стартер необходимо сразу после умывания, буквально в течении 3 секунд, тогда применение будет эффективным. Иногда делаю так: разбрызгиваю на лицо термальную воду и потом уже наношу его.

Этап со спец.средствами я пропущу потому что не всегда я успеваю наносить сыворотку. Но по вечерам стараюсь пользоваться линейкой от Sulwhasoo от и до: вода, сыворотка, крем/эмульсия в зависимости от потребностей кожи. Но это, пожалуй, тоже отдельный разговор.

После стартера - крем Mizon Black Snail All in One Cream. Существует множество вариаций кремов с улиточной слизью, но именно Black мне понравился больше всего. По консистенции он довольно жидкий, тягучий, прекрасно наносится и быстро впитывается без остатка, поры не забивает. И именно этот крем способен убрать с моей кожи раздражения, причем буквально после первого же применения виден эффект. Плохо только одно: для моей тонкой кожи зимой необходимо тщательное питание, а этого крем, к сожалению, не даёт. Поэтому сейчас чередую его с кремами других марок и делаю максимально питательные маски. Зато летом крема лучше не придумаешь: не сушит и не жирнит.

Ну, и крем для глаз O HUI The first cell revolution eye cream. Мимические морщины у меня были всегда. Все, кто улыбается по делу и без, меня поймут. Честно говоря, я не особо по этому поводу парюсь, но за первый год жизни с ребёнком ситуация усугубилась: под глазами появились не только синяки, но морщинищи. Clarins и Filorga меня уже не спасали, так как требовалось уже серьезное питание.

Довольно популярный крем Galactomyces Eye Crem от the Skin House не впечатлил - оказался очень лёгким. А вот крем от O HUI хоть как-то порадовал: каждый раз после нанесения пропадает ощущение стянутости, и питание меня удовлетворяет.

Крем плотный, но хорошо впитывается, наносить необходимо вбивающими движениями. Нет, конечно, морщины крем не убрал, потому что нивелировать их может только полноценный ночной сон и сбалансированное питание, которых пока у меня нет, но всё же это лучшее из того, что я пробовала.

Ну, и добавлю ещё селфи, чтобы пост не был безликим. Пусть будет это как бы подтверждением того, что, пользуясь этой косметикой, даже при минимальном уходе за собой можно выглядеть как человек. В этом посте я перечислила то, что использую всегда в независимости от загруженности, эти средства помогают мне выглядеть хотя бы более-менее и точно не вредят моей коже.