May 28, 2019

Стильный вельветовый блейзер

Если честно, хотелось сделать крутые фото для обзора этого блейзера. Но всё никак, и я уже побоялась, что его уберут из продажи, а я так и не рассказала о такой отличной вещи.

http://ali.pub/3858dk

Мне нужен был имено однотонный блейзер красивого цвета - его и получила.

Доставка была долгая, но не по вине продавца: после таможни посылка где-то гуляла 3 недели, но доехала - и это главное. Распаковку можно посмотреть на моей странице в инсте.

Для параметров 92-68-96 выбрала размер М и угадала - сидит как влитой. Правда, он всё-таки на рост повыше, чем мои 162 см.

Ношу и с брюками, и джинсами, и с юбками - этот блейзер облагораживает любой образ.

Если закрыть глаза на кое-где необрезанные нитки, то качество можно назвать идеальным. Всё ровно, даже подкладка вшита аккуратно. Кстати, да, есть подклалка, в то многие возмущаются, если её нет.

И идея кнопок вместо пуговиц мне кажется очень крутой. И нет, не растёгиваются, потому что тугие, и вообще, качество у этой фурнитуры очень даже.

В общем, это вещь не одного сезона однозначно. А уж за эти деньги в нашем масс-марткете и блузку такого качества не купишь, так что надо брать)