May 20, 2019

Популярная сатиновая юбка бренда Trendyol

Ещё зимой не все понимали эти юбки, сейчас же, мне кажется, юбку такого плана хочет практически каждая. И модель от Trendyol как раз отличный вариант.

http://ali.pub/3583r4

Эта юбка у меня с марта, поэтому я смело могу сказать, что качество отличное.

Знаю, у бренда Trendyol были проблемы с доставкой: мне, например, посылка шла дольше, чем из Китая. Надеюсь, сейчас все неприятности закончились.

На параметры 68-96 размер 36 сидит плотно, могу даже сказать, лучше бы у меня ОБ для этой юбки был 94 см. При росте 162 см длина юбки до середины икр.

Качество исполнения отличное. У юбки скрытый пояс - широкая резинка в тон.

Вопрос, который всех волнует - это материал. Так вот, это плотная ткань, похожая на атлас, но более струящаяся, чуть тянется. Купать в кондиционере, конечно, стоит обязательно.

Для лета - это отличная юбка, как раз модная, так что заказать что-то подобное стоит.