November 9, 2018

Моя прелесть от Realer

У меня новая любимая сумка! Подобное тиснение как раз перекликается со звериными принтами, которые так актуальны сейчас.

С этой сумкой у меня вышла интересная история. Рассматривая на странице товара варианты цветов, меня очаровал зелёный оттенок. Но на момент заказа на складе в России этого цвета не было, и я выбрала бронзовый - и это было однозначно к счастью! Потому что с зелёным я бы намучилась, в то время как этот оттенок, мало того что прекрасен, так он и ещё с лёгкостью вписался в мой гардероб.

Доставка стремительная, курьером до дверей квартиры. Распаковку я показывала у себя инстаграме @_gravitsappa_ - с серебристыми холщовыми сумками-упаковками можно ходить вместо пакета хоть за картошкой - и это тоже плюс магазину. Эта сумка была в обернута картоном и внутри набита бумагой - естественно, не помялась.

До последнего переживала о качестве тиснения, боялась, что в живую будет смотреться не очень. Но любовь случилась сразу же с момента, как я достала сумку из упаковки. Даже конструктивно не могу объяснить, почему мне так нравится. Просто всё вместе - форма, размер, декор - отлично смотрится.

У сумки есть два плечевых ремня, но второй - длинный - на фото даже показывать не стала, потому что точно не буду с ним ходить, меня полностью устраивает вид этого ремня с цепочкой.

Сумка оказалась неожиданно вместительной: 3 полноценных отделения, боковые карманы, внешний на молнии - поместится всё самое необходимое и ещё столько же. Кстати, закрывается не только на застёжку, но и на молнию - у вещей нет шансов вывалится.

Ликуйте те, кто ненавидит золотистую фурнитуру - здесь она тёмная, выглядит прилично.

Материал у продавца заявлен - спплит-кожа. Так и есть, и я не имею никаких возражений против этого материала.

Сумка понравилась, буду сейчас активно с ней ходить. Цену считаю оправданной, а на распродаже 11.11 она будет стоить - $25.72 / 1750 руб. - и это прекрасно! Поэтому рекомендую присмотреться.

http://ali.pub/2tg5d6