May 31, 2019

Стильная сумочка с узлом на ручке

В Aliexpress прекрасно то, что там можно найти самые невероятные сумки по цене в несколько раз ниже масс-маркета. Вот, например, у меня уже в руках такая оригинальная модель с узлом на ручке:

http://ali.pub/3cmzx1

Я люблю маленькие кросс-боди, потому что это удобно - всё, что нужно, под рукой. Но всегда хочется чего-то необычного, каких-то оригинальных деталей. Белую сумку на лето я выбирала долго, и в конце концов заказала две: эту с узлом и прозрачную пластиковую - обзор уже был.

Доставка была месяц - что дольше обычного, но, по-моему, посылки просто активно гуляли в апреле по России, видимо, из-за наплыва после весенней распродажи.

Распаковку я показывала в сториз. Сейчас её тоже можно посмотреть в сохранённых сториз папка «сумки».

Обращаю ваше внимание, что сумочка, действительно, маленькая: влезает буквально телефон, деньги, ключи, пудра - но мне больше и не надо.

Белый материал выглядит как кожа, мягкий, гнётся.

Сумка застёгивается на кнопку, а ремешок пристёгивается карабинами. Кстати, фурнтирура приличного жёлтого оттенка.

Внутри есть боковой карман. Чёрная подкладка вшита без нареканий.

Исполнение чуть хромает: вот, например, строчка в одном месте вильнула.

Правда, я себя ловлю на мысле, что вещи из обычных магазинов я под микроскопом не рассматриваю.

Но у сумки есть один специфический момент. Когда я распаковала, то отбратила внимание на неровные края заливки чёрной жидкой кожей. Но прежде, чем расстраиваться, я потерла то лишнее, что попалало на белый материал сумки, и оно сразу отвалилось, не оставив следа. Такое ощущение, что мне досталась сумка, которую «недообработали».

С сумочкой сейчас активно хожу,нравится, потому что и удобно, и стильно.