April 22, 2019

Отличная джинсовая юбка от Sam’s Tree

Люблю открывать новые бренды на Али. И особенно здорово, когда знакомство оказывается таким приятным.

http://ali.pub/38k8t3

Эту юбку я взяла до кучи, решив, что яркая прямая юбка длины миди мне не помешает. И это оказалось огромной удачей. Правда, я помучалась при выборе цвета: там есть ещё красивый лавандовый оттенок.

Распаковку показывала в сториз, у бренда, кстати, качественная фирменная упаковка - что тоже всегда приятно.

Поскольку обзор у меня форсированный, фото юбки не так уж и много.

На парраметры 68-95 выбрала размер L, села чуть свободно, всё как обещает размерная сетка. На рост 162 см юбка длинновата, но некритично.

Качество отличное, ни одной нитки лишней. Материал меня приятно удивил - тонкая мягкая джинса, носить её очень комфортно.

Юбку однозначно заношу до дыр - люблю простоту и удобство в качественном исполнении.