April 24, 2019

Летняя пластиковая сумка

Думаю, вы уже заметили, что сейчас вставки из пластика смотрятся стильно и на сумках, и на обуви. Мне давно нравилась эта идея не то сумка, не то пакет, и вот я наконец-то заказала и очень довольна.

http://ali.pub/38wx63

Самое моё большое опасение было, что при транспортировке пластик помнётся так, что сумку носить будет нельзя. Но всё обошлось, как видите.

Распаковку можно посмотреть в сохранённых сториз папка «сумки». Помимо нескольких слоёв пупырки, внутри сумки был воздушная подушка - именно поэтому никаких заломов.

Мне нравится, что сумку можно носить двумя способами: с косметичкой и без. И когда приедет моя маленькая белая сумочка с узлами, то буду носить как раз без косметички, да, вместо пакета - люблю такие стильные детали.

Вообще, косметичка сама по себе самостоятельная вещь. Подкладка тёмно-коричневая, есть боковые карманы, в том числе и на молнии.

Сумка выполнена аккуратно. Строчки ровные, здесь это важно, потому что всё на виду.

Самая моя большая радость - что пластик мягкий, не стоит колом.

Срезы у ручек залиты белой жидкой кожей - знаю, для некоторых это важно.

В общем, летом для стильных образов эта сумка идеальна, я очень довольна качеством и видом👌🏻