May 16, 2019

Крутые солнечные очки бренда 20/20

Всем сомневающимся в качестве китайских солнечных очков настоятельно рекомендую этот бренд.

http://ali.pub/38yeag

Да, на Али огромный выбор солнечных очков, и большинство стоит копейки, но и качество соотвествует цене: пластик не самый потрясающий. Во время весенней распродажи я озаботилась поиском фирменных очков и нашла то, что хотела, об этом я писала вам в telegram.

Именно эту модели я выбрала из-за интересного сочетания цветов у дужек. Оттенок выбрала синий, и он, действительно, как мне и хотелось, оказался очень красивым.

Распаковку я показывала в инсте, её и сейчас можно посмотреть в сохраненных сториз в папке «аксессуары». Коробочка, пакетики, брендированный футляр, салфетка - к этим очкам идёт полный комплект.

Пластик изумительного качества: гладкий, держать в руке и носить на носу очень приятно. Ну, и конечно, дужки очень красиво выполнены.

Линзы у очков синеватого оттенка, для глаз комфортно. Помимо защиты 400UV есть поляризация, может, кому-то это принципиально.

Дужки у очков открываются не то чтобы туго, но и не разболтанные.

Очками довольна очень. Уже показывала в сториз, как круто по цвету они совпали с моим новым блейзером.

Буду сейчас опять перерывать ассортимент в магазине и заказывать очки всей семье.