May 18, 2019

Блузка с красивым принтом

Сочетание голубого, белого, жёлтого очень летнее, наверное, именно поэтому мне так нравится эта блузка.

http://ali.pub/3cl9tw

Эту блузку я использовала в своих сетах, и её расцветка мне кажется очень крутой. И да, эта модель выполнена по мотивам блузки в zara, это я вам уже показывала в сториз.

Доставка по независимым от продавца причинам - посылка потерялась после растаможки в России на недели 2-3 - была очень долгой, но, к счастью, всё доехало.

На параметры 92-68-98 выбрала размер S исходя из размерной сетки продавца, хоть это и было рискованно, потому что вещи а-ля zara обычно беру M. То, как на меня села блузка, меня полностью устраивает.

У блузки серебристые пуговки, и несколько подписчиц писали мне, что хотят заменить их, но меня всё устраивает. Но я, вообще, не склонна к переделкам😅

Качество исполнение меня полностью устраивает. Материал, как это обычно бывает у вещей под zara - синтетика, носибельная. Вообще, не жалейте купать все свои синтетические вещи в хорошем кондиционере - это залог вашего комфорта.

В общем, блузкой довольна, с удовольствием ношу её с белыми джинсами - получается очень свежий образ.