September 6, 2020

ZIPPO 2

Скоро наступит заключительный этап моей работы. Я закончил с анимацией своих зажигалок, старался чтобы движения были как можно плавнее. Сейчас заканчиваю работу с цветом. В некоторые сцены я хочу добавить вырезанных из видео людей. Никогда не думал что меня так увлечет 3d графика и взаимодействие 3d объектов между собой.

Если вы когда либо брались за дело, которое в итоге вы не смогли завершить, то наверняка, у нас с вами много общего.
Взявшись за съёмку видео, я сначала покупал камеру, объективы, штативы и светофильтры, а только потом думал как я буду снимать и с чего я начну. Начав изучать программирование, я сперва отправлял резюме а только потом думал как буду его проходить. Понимаешь то, как нужно было делать, только тогда, когда уже поздно. Сейчас я понимаю, что в любом начинании нужен алгоритм, структура, но уже поздно "махать кулаками после драки".

Итак, я определил для себя алгоритм действий. До сих пор я придерживаюсь этой структуры действий и пока что я не оступился. Через несколько недель я покажу вам финальный результат моих стараний. Важно иметь психологический триггер, ( например в виде статьи на паблике который вам нравится или связан с тематикой вашей работы ) он поможет вам держать в голове мысли о том что у вас есть незаконченное дело, даст вам ответственность.


Вот то что у меня получается сейчас.

Это то о чем я говорил (вырезанных из видео людей).

Дальше примеры работы с цветом


Подбирая цвета, я отталкивался от следующих картинок.

Еще много работы, но с каждым пройденным этапом она становится интереснее.

Спасибо за интерес.