Белые схемы
March 10

Зарабатываем 100-200 долларов в день при помощи Deepl

Добро пожаловать в "Серую Зону"! Сегодня мы раскроем секреты заработка с помощью переводчика DeepL. Этот инструмент не просто переводит тексты, он открывает двери к международному рынку и позволяет зарабатывать на знании языков без глубоких специализированных навыков. Готовы узнать, как этим воспользоваться? Тогда давайте начнем!

Многие из нас задумывались о возможности заработать дополнительные средства, не выходя из дома. Возможно, вы уже слышали о фрилансе, но не знаете, как начать, или считаете, что вам не хватает опыта или навыков. Однако, что если я скажу вам, что есть способ заработать 100-200 долларов в день с помощью переводчика, и для этого вам практически не потребуются никакие специальные навыки?

Что такое фриланс ?

Работа в сфере фриланса - это когда вы предоставляете свои услуги удаленно через интернет. Заказчики размещают объявления о необходимости выполнения определенных задач, и фрилансеры предлагают свои услуги. Заказчик выбирает наиболее подходящего кандидата.

Теперь вы можете задаться вопросом, как это работает с переводчиком? Очень просто. Многие компании и частные лица нуждаются в переводах текстов, сайтов, рекламных материалов и прочего на разные языки. И вы можете предложить им свои услуги переводчика.

Какой фриланс выбрать ?

Мы будем работать с американскими странами, потому что проектов здесь гораздо больше, чем на русскоязычных биржах, и, само собой, оплата тоже больше. В моей сфере, каждый день публикуется 50-70 проектов, иногда даже больше. И что самое привлекательное - оплата за эти проекты гораздо выше. Да, низкооплачиваемые проекты тоже существуют, но их можно просто игнорировать, не тратя на них время. Подкупает тот факт, что частенько в ленте проектов встречаются такие заказчики:

СНГ заказчики зачастую даже таких денег не видели и в руках не держали, из-за чего хотят, чтобы свои проекты делали за копейки. А на зарубежных биржах смотришь профили фрилансеров и видишь ставки по 30, 40, 70 долларов в час. Эти ребята за день поднимают по 300-500 долларов.

Важно отметить, что на русскоязычных биржах фриланса не существует почасовой системы оплаты. Даже если вы потратите 10 часов на проект, ваше вознаграждение будет крайне низким. И если заказчик захочет внести правки, вы не получите за это дополнительную оплату. В отличие от этого, на зарубежных площадках существует даже программа, которая автоматически начисляет деньги на ваш счет каждые 10 минут, и вам не нужно ждать окончания проекта, чтобы получить свои деньги.

Суть схемы

Я находил на фрилансе заказчиков, которым нужно было делать простые рекламные креативы для рекламы в Facebook. Мой клиент занимался торговлей слуховыми аппаратами. Который в среднем платит своим фрилансерам по 15$

Моей задачей было делать видео из таких картинок. Как это делать, если у вас вообще нету навыков ?! Я вас научу.

Итак, вот скрин объявления заказчика. Если перевести, то он пишет, что ему нужен профессионал в сфере видеорекламы, чтобы создавать новое видео и переделывать старые.

Я написал вот такой ужасный отклик на этот проект. Я серьезно, не пишите так. Такие каверы не работали тогда и не сработают сейчас. Мне просто повезло на этот раз. Заказчик, кстати, нанял нескольких фрилансеров. Клиент мне ответил, задал уточняющий вопрос, и после моего ответа он написал, что изучит мой профиль. 21 декабря он пишет, что готов нанять меня. 22 декабря я получаю первую задачу

Мы с ним работали какой-то период времени. Мы повысили ставку до 15 долларов в час, и я заработал 9000 долларов. В чем была прелесть этого почасового контракта? В том, что однажды я написал, что уезжаю на отдых и не смогу трекать время в режиме онлайн. Я попросил его разрешить мне мануальный трекинг времени, то есть просто писать текстом, сколько я отработал времени, и чтобы мне это время оплачивалось. Заказчик разрешил мне этот подход, и дальше началась полная лафа и полный рай.

Я заходил на сайты с шаблонами, скачивал их и адаптировал. Пять-шесть таких шаблонов я буквально за 3-4-5 рабочих часов адаптировал и отправлял результат заказчику. А сам писал, что отработал максимально разрешенное время, то есть 20 часов в неделю. В итоге, можно сказать, что моя ставка в час на этом проекте выросла с 15 долларов в час официальной до 60 долларов в час фактической, а то и больше. И вот это я и хочу вам показать как вы можете вообще не обладая навыками в любой визуальной сфере, делать крутейшие проекты своим заказчикам и зарабатывать на этом деньги, абсолютно не имея для этого никаких скилов. Это сработает в дизайне, веб-дизайне, видео, анимация и много другого

Итак, смотрите, есть такой сайт, где безлимитное скачивание и огромное количество шаблонов. Названия сайта elements.envato.com

Давайте, например, нажмем Adobe Photoshop. Для этого нажимаем Графические шаблоныи выбираем раздел Adobe Photoshop

Многие знают эту программу, но навыки в этой программе нам не понадобятся, потому что на этом сайте готово практически всё. Помимо таких вот буклетов, есть даже готовые дизайны приложений, готовые логотипы, готовые сайты, готовые объявления на остановки. Здесь есть буквально всё, даже оформление CD-дисков.

Если мы нажмем кнопку "еще", мы увидим, что здесь также мы можем нажать просто графические шаблоны, и здесь слева, например, выбрать веб-сайты, и мы увидим. Здесь есть огромное количество готовых веб-сайтов: одностраничников, многостраничников и так далее.

Также мы можем увидеть, что здесь есть огромное количество инфографики, паков и крутых вещей, и можно делать крутейшие презентации, просто грубо говоря, собирая это всё как в конструкторе, без каких-то навыков.

Здесь есть также генераторы сцен, например, вы можете банковскую карту сделать или найти мокап какого-нибудь продукта.

Например, давайте напишем здесь "кофе" Вдруг заказчик к вам обратился с кофе. Вы можете увидеть, что можно просто поместиться в шаблон логотип заказчика и сделать классную кофейную упаковку

Вы можете за считанные минуты просто скачать несколько разных дизайнов этих шаблонов, поставить туда имя клиента и дать клиенту выбор. Он подумает, что вы крутой дизайнер и предоставили ему несколько разных дизайнов. Более того, вы можете менять внутри этих дизайнов что угодно. Давайте скачаем с вами один проект и попробуем его изменить. Когда проект скачался, нам всего лишь надо его распаковать и открыть файлы, которые здесь внутри.

В данном случае у нас проект выполнен в PSD, что означает Photoshop. Но у меня нет программы Photoshop на компьютере, поэтому я открою бесплатную онлайн-версию фотошопа, которая называется Фотопея, и перетащу сюда этот PSD-файл.

Так вот, здесь вы можете просто поставить логотип заказчика, имя заказчика, адрес и почту, и у вас будет готовый шаблон. Вам даже не надо заморачиваться, и также вы можете менять всякие, например, цвета фона или вывести это на прозрачном фоне и так далее.

Заключение

Фриланс на международных площадках предоставляет гораздо больше возможностей и проектов, чем на русскоязычных биржах. Это открывает широкие перспективы для заработка и развития. Фриланс предоставляет широкий спектр возможностей для творчества и заработка даже без специализированных навыков, благодаря доступу к шаблонам и онлайн-ресурсам.

Хотите узнать ещё больше способов заработка в интернете? Присоединяйтесь к нам в телеграмм "Серая Зона"! Здесь вы найдете проверенные методы и инструменты для старта без специальных навыков, реальные кейсы и гайды по фрилансу. Это ваш шанс войти в сообщество, где делятся знаниями о заработке в сети. Не стойте в стороне – подписывайтесь на "Серая Зона" прямо сейчас и начните путь к своему успеху в интернете!