Заработок в Telegram
April 20

Как зарабатывать 1.000$ в месяц  работая менеджером в соц сетях!

Привет ребята! В данной статье я вам расскажу кто такой менеджер и как на этом можно зарабатывать неплохие деньги

Менеджер в соц-сетях или же SMM-менеджер - человек который занимается ведением социальных сетей популярного человека, а также занимается ведением канала или страницы популярного человека

В данной статье я разберу 2 соц-сети это ютуб и телеграм, это одни из самых перспективных соц-сетей в наше время для нашей работы менеджером [Telegram]

Шаг 1

Поиск человека у которого мы будем работать

Для начала я вам советую зайти на биржу telega.in но вы можете и самому поискать каналы в телеграме или других биржах. Там очень огромное количество каналов, которые нуждаются в рекламном менеджере. Выбираем себе тематику, которая вам больше по вкусу. Почти в каждом описании канала есть владелец канала.

Пример каналов

Я вам советую собрать базу из 10 потенциальных клиентов, берите средние каналы, не слишком большие, но и не слишком маленькие. В больших каналах всегда уже есть менеджер из за чего мы им попросту не нужны, а в маленьких каналах мы тоже не нужны так как у владельца канала скорее всего нету возможности платить нам.

Шаг 2

После того как мы собрали нашу базу данных мы должны определиться, каким менеджером мы должны работать
Есть 4 вида работы менеджером:
1. Рекламный менеджер
2. Контент-мейкер
3. Администратор канала
4. Закупщик

Я вам в статье расскажу о каждом виде, в чем их смысл и как работать

Рекламный менеджер

Это человек который ищет кому продать рекламу в канале, в его обязанности входит:проверка канала на наличие какого либо скама, обсуждение условия рекламы и получение максимальной выгоды, как для себя так и для владельца канала в котором продают рекламу. Также если вы собрались работать именно рекламным менеджером узнайте статистику канала, охваты, ERR, целевую аудиторию и так далее, это всё нужно узнать у владельца канала или посмотреть на tgstat.ru

Пример статистики

Конетент-менеджер

Этот человек должен придумывать какие посты/статьи надо делать в канале в его обязанности входит:написание статей и постов для канала, придумывать новые форматы статей, он должен максимально хорошо выполнять свою работу так как его написанные статьи/посты выйдут в канале на большую аудиторию

Администратор канала

Данный человек должен полностью вести канал, также в его обязанности входит: Он должен быть одновременно контент-менеджером и максимально хорошо вести канал, общаться с аудиторией, отвечать на вопросы аудитории, вообщем полностью контактировать с аудиторией канала

Закупщик

Данный человек должен покупать рекламу в различных каналах или каким либо другим способом привлекать аудиторию в канале, данная работа очень ответственная так как вам доверяют деньги владельца канала, которые вы должны потратить максимально грамотно

Шаг 3

Как продать свои услуги?

В самом начале это будет очень сложно так как у нас нету ни опыта ни каких либо отзывах о нашей работе, поэтому я вам советую в самом начале максимально врать и максимально качественно выполнять свою работу, что бы получить хотя бы какое то доверие и опыт

Также не забывайте в самом первом вашем сообщении ввести себя максимально адекватно, вежливо и проффесионально так ваши шансы, что с вами будут сотрудничать гораздо больше

Также с работой у нескольких людей о вас начнут узнавать новые владельцы каналов и если вы реально хорошо выполняете свою работу они будут обращаться к вам за вашими услугами

Я вам советую писать сообщение владельцам каналам похожее на то, что у меня ниже.

Здравствуйте, я хочу вам предложить мои услуги менеджера, я достаточно давно в сфере телеграма и всегда качественно выполняю свою работу. Я вам могу предложить такие услуги как:Рекламный менеджер, Контент мейкер, администратор вашего канала, закупщик. Если вам стало интересно дайте мне обратную связь и мы более подробнее это обсудим. Хорошего дня!

Я думаю, что из вашей базы данных из 10 человек хотя бы один владелец канала согласиться и вы будете работать

Выше приложил пример общения

Шаг 4

Сколько брать по оплате?

Я вам советую в самом начале вашего пути работать не за деньги, а в первую очередь на репутацию и на отзыв. Но работать бесплатно тоже не надо, берите хотя бы какую то оплату

Рекламный менеджер - он берёт 10-20% от цены проданной им рекламы. Смотрите если условно реклама стоит 1000₽ вы берете 10-20% или же 100-200₽

Контент-менеджер - тут всё очень индивидуально, оплата может начинаться от 50₽ заканчивая до бесконечности, всё зависит от объемов и сложности работы. Например за какой нибудь простенький пост в тематике Вайлдберриз платят очень мало 50-100₽ за пост

Пример

Тут как вы видите вся работа состоит в том, что бы найти вещь, скопировать ссылку, скопировать артикул и немного оформить пост под канал. Это занимает по времени 10-15 минут, поэтому и такая маленькая оплата

Но и за максимально подробные статьи, например которые пишу я, контент менеджеры берут очень достойную оплату до 1000₽ за одну такую статью. Вообщем оценивайте свои силы и самое главное не продешевите, лучше скажите немного завышенную цену, а далее договоритесь с человеком и начинайте работать

Администратор канала - тут тоже всё достаточно индивидуально, всё также зависит от хотелок владельца канала и ваших сил, но я вам советую работать по фиксированной оплате, тут также самое главное не продешевить, лучше скажите немного завышенную цену и далее договоритесь с владельцем канала

Закупщик - тут я вам советую также работать по % от суммы закупа, лучше всего я считаю это будет 10% от суммы закупа. Например если владелец канала хочет сделать закуп на 50000₽, то вы берете 5000₽ плюсом (свой %)

Шаг 5

Где покупать/продавать рекламу закупщикам и рекламным менеджерам?

Я вам советую искать также людей на биржах в телеграмме, вы можете написать в поиске телеграма : реклама и ваша тематика

Пример

Или же просто в разных чатах по таким же ключевым словам, только без нашей тематики

Пример

Рекламным менеджерам надо спамить по таким чатам со своим прайсом и статистикой канала, также можете предлагать рекламу в личных сообщениях, но так высок шанс, что вас пошлют куда подальше и дадут спам блок

Закупщикам надо наоборот писать людям о том, что вы хотите приобрести рекламу и писать в личные сообщения, так вас только с радостью примут и продадут вам рекламу. Самое главное проверять канал и его владельца на то, что бы вас не обманули во время проведения сделки, а то вы будете из своего кармана компенсировать убытки владельца канала, если вы конечно хотите сохранить свою репутацию

Ютуб

Шаг 1

Задача менеджера в ютубе

Тут всё достаточно тяжело, но смысл почти один и тот же как и в телеграме. В основном менеджер какого либо ютубера должен общаться с аудиторией, общаться с другими ютуберами для каких либо совместных видео или продажи или покупки рекламы. Вообщем всё зависит от хотелок ютубера и вы должны подстраиваться под него

Шаг 2

Поиск клиента

Найти клиента в ютубе которому нужен будет менеджер достаточно тяжело, но если вы найдете такого человека, то платить вам будут неплохо

Первым делом я также вам советую собрать базу потенциальных клиентов, берите не сильно большие каналы, но и не сильно маленькие, я вам советую брать от 10000 до 100000 подписчиков, поищите 10 каналов на интересную вам тематику и соберите их контакты

Искать клиентов вы можете через обычный поиск в ютубе на интересующие вам темы

Пример

Контакты почти всегда есть в шапке канала, в описании

Пример

Тут человек оставил ссылку на свой телеграмм канал, в нём 99% есть контакт на личку телеги, пишите ему и предлагайте свои услуги

Шаг 3

Как продавать свои услуги?

После того как мы собрали базу наших данных и контакты ютуберов начинайте им писать о том, что хотите с ними сотрудничать в роли их менеджера

Я вам советую писать похожее сообщение как внизу

Здравствуйте, я хотел бы у вас поинтересоваться не интересуют ли вас услуги менеджера вашего канала на Ютубе, я могу вам помогать в любых вопросах, также я могу общаться с вашей аудиторией и отвечать на их вопросы. Если вас заинтересовало моё предложение дайте мне обратную связь и мы с вами более подробнее обсудим данную тему. Хорошего дня!

Скорее всего из 10 человек согласиться хотя бы 1

Выше приложил пример общения

Шаг 4

Сколько брать по оплате?

Тут всё тоже максимально индивидуально, всё зависит от хотелок вашего клиента и то какую работу именно вы будете выполнять, но я вам советую немного завышать цены так как ютуберы зарабатывают неплохие деньги с ютуба и его монетизации, а также с других своих соц сетей и платить вам за вашу качественную работу могут очень хорошие деньги

Конец

Работа менеджером была создана для того, что бы облегчить жизнь каким либо популярным и медийным личностям. Поэтому очень часто в нём нуждаются, данная работа будет актуально всегда и с её помощью можно зарабатывать себе на жизнь.

Хочешь больше таких схем? Тогда переходи в мой телеграм канал "СЕРАЯ ЗОНА"