September 12, 2018

Cекрет профессиональных трейдеров.

Буду рассказывать на примере криптовалюты, так как я с ней ближе всего работаю и вижу, насколько легко манипулируют людьми. 90% новичков поддаются стадному инстинкту и реагируют на новости, которые выходят в свободном доступе. Это в корне неправильно!

Чтобы ты понимал, существует два вида информации:

1)Информация для масс;

2)Информация для классов(инсайдеры, профессионалы, элита). 

И теперь вопрос: как ты думаешь, какую информацию ты получаешь в свободном доступе(в новостях, пабликах и тд.)?

Конечно же, это информация, которая предназначена для масс, толпы. Так вот, меня это информация никак не волнует, я нахожу информацию для классов, для того, чтобы понять, что думает элита. Мне важно понять, что происходит в мозгах у тех, у кого в руках большие инвестиционные средства.

Тут важно понимать, меня интересует не то, что они говорят в СМИ, а то о чем они думают. На самом деле, им совершенно плевать на новости для масс. Я узнал их психологию мышления, общаясь с ними лично в Stansberry Churchouse (для тех кто в танке - https://t.me/be_greatness/1058).

Вот, что я узнал: Профессионалам плевать на новости, за частую они их сами и пишут. Это называется массовая манипуляция.

Поэтому, ребята, если у вас такой же источник информации как у всех, то вы строите анализ на информации, которую специально вкидывают для масс. А вы прекрасно понимаете, чем может закончится следование за стадом.

Теперь объясню откуда берут информацию профессионалы. Они не сидят на сайтах, форумах, не смотрят новости. Все, что им надо знать, это где находится денежный поток. Переходят ли деньги от покупателей к продавцам или наоборот.

Вывод тут такой: Игнорируйте информацию для масс и используйте информацию для классов. Вам специально вкидывают различную информацию, чтобы манипулировать. Сколько людей уже потеряло своих денег, которые просто были обеспокоены плохими новостями. Единственное место всей этой информации для масс - мусорка. Это касается не только финансовых, криптовалютных, фондовых рынков, но и всех сфер нашей с вами жизни.

Задумайтесь над этим!