October 10, 2023

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Давайте знакомиться👌🏻

Меня зовут Владимир, я специалист по упаковке, ведению и продажам через социальные сети в личных блогах и разных видов бизнесах.

Моя главная задача — оптимизировать любые системы, внутри вашего продвижения в социальных сетях.

Только за последний месяц собственными руками я оптимизировал процессы лидогенерации, продаж и прогревов в 3 компаниях: маркетинговое агентство, психолог и ГАНЧ.

В этой статье я подробно расскажу, какими способами вы сможете оптимизировать разные процессы, сможете наглядно увидеть результаты моих работ и контакты для связи если это понадобится, время прочтения 3-4 минуты.

В чем суть моей работы?

Каждый бизнес или эксперт требуется в масштабировании при продвижении в социальных сетях, если конкретнее👇🏻

  • Автоматизация продаж
  • Захват новых социальных сетей
  • Масштабирование команды и найм новых специалистов

Этими 3 направлениями как раз я и занимаюсь🤝

1) Автоматизация продаж

Каждый из бизнесов или экспертов мечтает о полной автоматизации продаж или общения с клиентами. На помощь приходят автоворонки, благодаря которым, процесс продаж оптимизируется в среднем на 50-60%, это касается как экспертов и бизнесов.

Один из последних проектов, это автоворонка для ГАНЧ (Гильдия Архитекторов Нового Человека), цель такой автоворонки была оптимизация продаж через сайт и функция подбора проектов для каждого человека.

Схема структуры этой автоворонки

Автоворонка в этот проект будет внедряться только с первых чисел ноября, по прогнозам с помощью такой воронки общение с клиентами и процесс прогрева уменьшится в 50-60%, и поможет заниматься более глобальными и стратегическими задачами команде и руководителям.

2) Охват новых социальных сетей

Снова расскажу о свежем кейсе, ко мне обратился мой хороший знакомый, который хотел масштабировать свой бизнес в социальных сетях, и охватить новые каналы трафика (до этого были только авито и инстаграмм)

Цель: Начать работу во Вконтакте и пригнать новый трафик. Т.к. у меня мало времени на комплексное продвижение, мы договорились что я упакую страницу и передам ведение другому проверенному специалисту

Полностью упакованная группа с 20 товарами, всем дизайнерским оформлением, подключенным магазином внутри Вконтакте и виджетами для быстрой коммуникации

Оптимизация. Автоматизация продаж. Лучшая обработка и охват нового трафика.

Кратко что можно сказать про этот проект

3) Масштабирование команды и найм новых специалистов

С конца августа я попал в одно маркетинговое агентство на позицию проджект-менеджер, где одной из главных задач было найм новых сотрудников и контроль других бизнес-задач (лидогенерация, продажи и работа с клиентами)

За месяц с моей помощью были отделы лидогенерации (+ 1 специалист), нанят ассистент который курирует общение с клиентами в чатах и на данный момент формируется база отдела продаж (до этого был 1 человек)

С помощью таких действий у маркетолога и руководительницы освободилось время для более серьезных задач, тк коммуникация с клиентами занимала много времени.

Найм еще одного специалиста по лидогенерации увеличило количество касаний с потенциальными заказчиками, и в ту же неделю смогли закрыть одного человека на стратсессию чеком 30.000 и было назначено 12 бесплатных диагностик

Что вы получите от работы со мной?

  • Автоматизация любых бизнес-процессов внутри продвижения в социальных сетях
  • Увеличение времени на стратегические задачи
  • Найм новых сотрудников и увеличение прибыли в 300-400%
  • Решение тех задач, которые требуют вовлечение 4-5 других людей, в работе со мной, кроме меня коммуникацию вести никто не будет)
  • Систему, которая будет работать, неважно это автоворонка, охват новых социальных сетей, ведение аккаунтов или найм сотрудников. Любая из этих систем проверенна не на одном проекте

На этом всё!
Если хотите более подробно ознакомиться с этапами моей работы, или хотите записаться на бесплатную диагностику с целью выявление слабых мест вашего бизнеса, то выбирайте один из способов связи ниже

Instagram: https://www.instagram.com/grechkasmm/

WhatsApp: +79610607903

Telegram: https://t.me/vgrechka