December 22, 2019

Как я сходила на кинки пати

Кинки пати - самая известная секс-вечеринка в Москве. Я хотела туда попасть еще два года назад, но что-то не складывалось. И вот, вчера сложилось.

Пока память свежа, хочу рассказать как оно вообще было. Расскажу по порядку, отдельно напишу про свои субъективные ощущения.

Вечеринка начинается в 11. Понять, что ты приехала в правильное место можно по экстравагантно одетым и накрашенным людям уже на выходе из такси. Вход в клуб по фамилии. Тебя отмечают в списке, надевают бумажный браслет. В холле девчонки и парни переодеваются в костюмы, кто пришел не в них. Работает корнер, в котором можно купить блестки, накраситься и докупить детали костюма.

Есть гардероб, в который можно сдать и сумку. Это удобно. В какой то момент поясная сумочка начала мне мешать и я сдала ее в гардероб вместе со своим айфоном, карточками и паспортом. И все было ок.

После гардероба нужно было пройти дресс-контроль. Строгий дресс код - это обязательное условие кинки. В этот раз темой ночи было «White Dream», то есть белая мечта или что-то вроде того. Сексуальность и оголенность - это маст. Меня несколько секунд разглядывали, потом девчонка на контроле выкрикнула «а, платье полностью прозрачное!» и меня пустили. Видимо сначала мой наряд показался недостаточно откровенным.

Перед вечеринкой я немного переживала, что у меня слишком откровенный костюм: кружевное невесомое белье и абсолютно прозрачное шелковое летящее платье до голени. Но на общем фоне я выглядела скорее как монашка - у очень многих девушек из одежды были только маленькие трусики и чулки с поясом, даже соски ничем не прикрыты. Парни в основном были в штанах и без футболок, усыпанные блестками, некоторые в трусах, кто-то в чулках и пачке. Особенно порадовало обилие парней с мейком. Всего, гостей было человек 200-300, а может быть и больше.

На кинки действуют строгие правила: можно все; если хочешь-спроси; не нравится - откажи; нет значит нет. Особенно порадовали футболки барменов с надписями «Нет значит нет» на груди и «Да значит да» на спине. В зале среди гостей было довольно много «секьюрити» - парней и девчонок в футболках «полиция без нравов». Все в курсе правил и нормально относятся к отказу на любом этапе взаимодействий.

В самом клубе работало несколько зон. Самая большая - танцпол и сцена, где в течение всей ночи играл диджей и проводились перфомансы. Из последних - выступление дрэг-квин, сквирт, шибари и возможно что-то еще, что я пропустила. В основном зале стояла огромная кровать, до самого утра она была заполнена телами, сплетающимися в совершенно различных комбинациях. Еще из аттракционов - качели и бассейн с шариками.

Был отдельный небольшой зал с ковром, где тоже играли диджеи и для всех желающих проводили сессии шибари.

Еще одна зона, которую я нашла не сразу - зона сквирта. На двух массажных столах эротические массажисты_ки сквиртили всех желающих девчонок. Теперь могу ответственно заявить, что сквирт существует, видела своими глазами как из одной девчонки вылился наверное стакан жидкости. По окончанию сеансов, массажисты обнимались с только что кончившими девушками, шептали им что-то на ушко или делали куни.

Сексом заниматься можно везде, кроме туалетов. Сначала обилие трахающихся людей и голых тел шокирует, но через пару часов привыкаешь.

Теперь про мои субъективные ощущения.

Я шла на кинки за новыми впечатлениями. И я их получила, хоть и не совсем те, на которые рассчитывала.

Мне был интересен новый чувственный опыт. Я была не против шибари, эротического массажа, лайтовой флагелляции или каких-то неизвестных мне новых практик. Я заранее договорилась с собой, что позволю себе делать все, что мне захочется, включая секс с незнакомыми людьми. Но на этой вечеринке ничего из перечисленного мне пробовать не захотелось, хоть возможность и была.

Во-первых, очень громко и людно. Все таки чувственный опыт для меня - это про тишину, интимность, бережность и тонкую настройку между людьми. На кинки ничего этого не было. Все практики проводились в общих зонах, где играла громкая музыка, а люди просто и незатейливо еблись. У меня было ощущение, что мастера проводят практики очень механически, не так бережно, как следовало бы, а на голых девчонок из которых буквально выбивают оргазмы и сквирт, мне было даже немного жаль смотреть. И точно не хотелось оказаться на их месте.

Потом, я ожидала, что на вечеринке будет больше людей с таким же запросом, как у меня. Но такое ощущение, что большинство ребят пришли просто поебаться. Особенно парни. Знаете, как обычно бывает в клубах - рыскают глазами в поисках легкой добычи. То же было и на кинки. И это было неприятно. Поэтому, я в какой-то момент поняла, что мне приятнее танцевать и взаимодействовать с девушками, тем более что некоторые девчонки были настолько невероятные, что прикосновения к ним вызывали у меня бурю восторга. Но чувственные, хорошие ребята тоже были, конечно.

Безусловный плюс формата - это четкие правила и адекватное восприятие отказов. Как только я чувствовала, что мне становится не комфортно я говорила «нет» и общение тут же прекращалось. Или же просто говорила, что хочу потанцевать одна - никто не ныл и не пытался продавить. Поэтому я чувствовала себя максимально в безопасности и это было приятно.

Первый час вечеринки я привыкала и адаптировалась. Еще час-два наслаждалась возможностью прикасаться к понравившимся мне людям. К 3-4 утра мне уже очень хотелось тишины и чтоб никто не трогал, от чужих прикосновений, ароматов парфюма и вида голых тел начало подташнивать. В итоге, в 5 утра я вызвала такси и поехала домой. Впервые после тусовки мне захотелось перед сном сходить в душ, несмотря на усталость.

Если подытоживать, то кинки пати - это интересно. Но формат на любителя.