December 21, 2020

Как и зачем делиться своей верой?

Бог спас меня и теперь у меня есть надежда и свобода, чтобы начать жизнь с чистого листа.
Теперь, принимая Иисуса своим Спасителем, мы стали теми, о ком Библия говорит: «Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение. Все старое миновало, теперь все новое!»

Аллилуйя! Теперь Бог моя защита, утешение и есть уверенность, что Он никогда меня не оставит.
Ты представляешь, как это круто? И когда рядом есть люди, нуждающиеся в той надежде, которую я получил, естественной реакцией будет рассказать о той «пиллюле», которая помогла мне.
Получив чудесное исцеление от смертельной болезни и видя рядом человека с той же проблемой, я обязательно укажу ему врача, спасшего мою жизнь!
Ведь если ты стоишь на берегу и видишь тонущего человека, ты бросишь же ему спасательный круг? Надеюсь😅

Так именно это и есть причина, по которой верующие в Иисуса делятся своей верой, предлагая в помощь то, что помогло им самим.
В Библии написано: «Люби ближнего твоего, как самого себя».
Бог сказал нам любить ближних так же сильно, как мы любим самих себя. И, наверное, все согласятся, что если бы нам еще раньше рассказали об изменяющей жизни Любви Бога, то мы бы не совершили многие ошибки. Понимая это, и из чувства любви к ближним, христиане делятся своей верой.

Знаешь, очень часто люди обращают внимание на жизнь и мнение других. Если ты единственный верующий среди своего окружения, то твоя жизнь явно отличается от жизни твоих друзей. Им интересно - почему так, но они не решаются спросить, думая: «это не мое дело...». Но как стоит делиться своей верой, если ты никогда этого не делал?

Многие люди не знакомы с Богом и вообще с верой, но ты можешь рассказать им о том, как Иисус изменил твою жизнь и чем помог тебе.
Ведь зачем молчать, когда мы понимаем, что люди, не слышавшие о Боге направляются в ад? Ты можешь рассказать о Той Личности, Которая способна принести Жизнь в их ситуации.

Как ты можешь это сделать:
- Пусть твое окружение знает, что ты верующий.
- Будь открыт, чтобы помогать людям вокруг себя.
- Молись за своих друзей, родных. Пусть они об этом знают, ведь когда придут трудности, они будут знать, что кто-то за них молится и это будет большой поддержкой.
- Показывай пример христианства своей жизнью, больше, чем просто словами, потому что ничто не влияет на людей так, как твоя жизнь.
Поверь, что человек, живущий праведно, по Слову Бога, всегда вызывает уважение даже у тех, кто не хочет иметь ничего общего с Божьим промыслом!