October 1, 2023

Библия зеркало 

Изучение любого перевода Священного Писания дает возможность услышать язык и мысли нашего Создателя, свободные от толкования и языка переводчика. (для переводчиков)

В этом критическом переводе Франсуа дю Туа так же открыл простоту для учеников любого возраста, любой культуры и языка, чтобы они могли насладиться чудесными знаниями, в которых находится сердце Агапе❤️, где все чувствуют себя одинаково любимыми; они одинаково включены и одинаково ценятся в глазах Таты(папы), и они спасены от закона, из которого мы произошли!

На самом деле, «Зеркало» подчеркивает ту истину, что мы не просто родились из утробы матери, но являемся продуктом и идеей Бога.
Наличие этого проекта сейчас в Хосени ознаменует новую возможность для старых и молодых раскрыть для себя Библию аналитическим путем.
Фонд Атши-Епископа ДЕСМОНДА ТУТУ Legacy


Библия — это преобразующее зеркало Бога.


Зеркальная Библия преображается и имеет простой перевод, ясный, простой и понятный – слово, запечатленное в ней, также указывает на духовное откровение.
Оно полно божественных и современных знаний. Обязательное к прочтению руководство и пособие для всех возрастов, идеально подходящее для изучения Библии; в медитации; в служении;
2

Они не позволяют этого
в поклонении, в поиске и обучении. Иисус Христос – Учитель всех Священных Писаний.

Верующие не упустят из виду центральную часть перевода, поскольку здесь есть сокращенная и уточненная нить, ведущая к явлению и искуплению Христа. Неверующие найдут ни с чем не сравнимый покой в ​​Священных Писаниях, поскольку они будут привлечены к истине и вдохновлены приближением Христа.
Конечно, это Изменение также меняет и преобразует жизнь. Я смиренно убежден, что Франсуа был избран Богом, чтобы служить этому поколению и следующему поколению с истиной, которая не была обманута, и среди таинственных традиций, среди ложных учений и толкований, которые идут в ногу с традициями и религией эта земля, те, кто увел нас от истины.


Зеркальная Библия – это откровение и развитие, одобренное, обновленное и направляемое Богом. Эта версия, без сомнения, является самым захватывающим и триумфальным открытием нашего тысячелетия. Слава Богу.

Преподобный. АНУЯ ЭНДРЮ МУЧЕЧЕТЕР, MBA, MA, бывший генеральный секретарь Евангелического братства Зимбабве.
3

Введение в Послание к Галатам
В этом удивительном письме Павел признается – подтверждая благую весть, которую он имеет, и выражая ее как дар через откровение Христа внутри него.
1:12 Это послание никем не создано, моим источником является образование в обучении. Я получил его через откровение Иисуса Христа.
1:15-16 Мечта о вечной любви Божией объяла меня во чреве матери моей, благодать Его стала мною.

В этом суть благих новостей, которые я объявляю: они начались с открытия мне единства и дали мне свободу провозгласить это единство множеству нееврейских народов. Реально я не чувствовал острой необходимости немедленно договариваться с теми, кто был, по мнению Духа Святого, далек от Христа.
Павел показывает противоречие тщетности закона Моисеева дел и его попыток пойти на уступку характеру человека, и что удивительно, так это откровение жизни нашего естества, подлежащего спасению, во Христе!
Он использует такие слова, как: «закон», «плоть» и «дела». благодать, «дух» и «вера» дают вам подлинность силы креста.
Обетование содержится в личности Христа, раскрывается в жизни человека!
3:21 Нет, закон не противоречит Божьему обетованию, он решительно настаивает
4 Введение в Послание к Галатам
Потребность в Спасителе, который вершит справедливость в отношении человека, как и его жизнь, – то, на что закон не имел власти! Если бы человека можно было наказать по закону, в обещании не было бы необходимости.


3:22 Священное Писание 🙏заключает, что все человечество, если его вытащить, окажется в той же ловушке, оно будет доведено до греха, теперь вера приходит с обещанием немедленного избавления, которого достигают все! Иисус Христос дает всем возможность поверить в то, что Бог думает о справедливости и восстановленной невиновности.
4:5 Ему было поручено избавить человечество от политики закона труда и сообщить откровение об их единстве с Богом.
4:6 Чтобы скрепить наше единство, Бог повелел Духу единства прозвучать голос Отца (Аввы) в наших сердцах, и теперь, в центре наших сердец, мы знаем Тебя как истинного и возлюбленного Отца.
5:1 Христос объясняет вашу веру, Он — ваша свобода от всего, от чего закон не мог вас освободить! Твёрдо укрепитесь в этой свободе. Не позволяйте религии религии сбивать вас с толку и предупреждать вас о системе правил и положений!
5:6 Любовь – колеса веры. (В любовь легко поверить!
5

Глава 1
1:1 Меня зовут Павел, мое служение и мое послание не определяются (не одобряются) богословским образованием, меня не поддерживает церковь. Я уполномочен Иисусом Мессией и Богом Отцом, тем, кто воскресил Его из мертвых. (Апостол, призванный идти, которому было приказано [2 Кор. 5:14, 20 и Рим. 1:5]. Он только что написал, апостольство описывает неотложную необходимость, поднимая внутри вас трансляцию хороших новостей. Откровение воскресения обновляет порядок, Павел видел, что человечество воскресло вместе и Христос [Осия 6:2 и Ефесянам 2:5, 6])
1:2 Я и группа верующих здесь, в Риме, адресуем эту книгу всем церквям Галатии.
1:3 Мы приветствуем вас благодатью и миром, которые приходят от познания Бога как вашего Отца и Иисуса, платящего за жизнь Христа. (Иисус — Господь жизни Христа, открывается жизнь нашей праведности.)
1:4 Благодать и мир имеют свою истину в том факте, что Иисус отдал Себя как агнца за наши грехи и освободил нас от зла ​​вечной религии, которая была открыта нам. Именно этим и богат Тата своей любовью к человечеству. (Слово понерос означает рождать смерть, невзгоды и прелюбодеяние, плод дерева познания праведности и тяжелого труда «понерос»!)
1:5 Слава Его во веки веков; продолжаться вне лет и времен.
6

Глава 1
Мы славим Его с нашим аминь! (Нет ничего связанного с религией ни в какую эпоху или в каком-либо контексте, связанном с ним)
1:6 Я удивлен, что вас так легко обманом заставить обмениваться любезностями ради сплетен! Благая весть открывает исполнение материнства (самостоятельности), спасенного от Христа, мудрецы представляют собой смесь благодати и закона. Все сводится к плану спасения «сделай сам». (Это верный путь к катастрофе.)
1:7 Не существовало Евангелия, не говоря уже о существовании этого стиха, который называется произведением христиан, до тех пор, пока он не был назван «Евангелием». Если и останется хоть немного юридической нечисти, то это будут не хорошие истории, а просто мнения религиозных людей, затмевающие благую весть о Христе. (Некоторые люди хотят поразить вас, рассказывая интересные истории и выражая свое собственное мнение.)
1:8 Я, как и любой из моей группы, могу быть одинаково проклят, даже если мы заявляем, что нас посетил ангел, если то, что мы проповедуем, хоть немного отклоняется от благой вести о завершенном деле Христа.
1:9 Позвольте мне сказать и внести ясность: любое Евангелие, которое не подчеркивает успех креста, тщетно и не несет ничего, кроме проклятия!
7

Глава 1
1:10 (Потому что это противоречило тому времени, когда Павлу требовались доверенности в религиозной политике тех дней, чтобы согласиться – подтвердив свою работу) Бог – мое полное удовлетворение. Я отвечаю только ему одному, а не кому-либо. Я нанят Христом, я пойман Его благодатью. Общее и известное мнение о религии не побудит меня поставить под угрозу мое послание. (Что хорошего в резюме, если ваш работодатель его не хочет?)
1:11 Я хочу дать вам понять, друзья мои, что послание, которое я выражаю, — это не просто предположение или продукт интеллектуальных или религиозных дебатов.
1:12 Это сообщение не было кем-то создано, моим источником является образование в моей прежней религиозной вере, я получил его через откровение Иисуса Христа. (Хотя мы знали Христа по плоти, теперь мы уже не знаем Его таким [2 Коринфянам 5:16].)
1:13 Все знают о моем рвении, как иудея, в преследовании церкви Божией.
1:14 И по тому, как я преуспевал в иудаизме, я далеко превосходил своих сверстников в рвении соблюдать обычаи месяцев.
1:15 Мечта о вечной любви Божией победила меня во чреве матери моей, благодать

Глава 1
это моя личность (мое определение). (Имя эвдокео означает его хорошее мнение, хорошо высказанное это мнение. [Чрево моей матери, мое естественное происхождение и личность как сына Вениамина] Имя Калео, называть по имени/фамилия, называть по имени.)
1:16 В этом суть благой вести, которую я объявляю: она началась с откровения мне единства и освободила меня провозгласить это единство множеству народов, которые не являются евреями. Я не чувствовал необходимости срочно договариваться с теми, кто был, по мнению цветка, далек от Христа.
(В греческом тексте это очень ясно сказано: «Он убедил Отца открыть мне своего сына, чтобы я мог возвестить о нем народам!» Слова u, en emoi переводятся как «мне», а en ethnos — «чтобы «народам» или множеству неевреев! Не «среди» язычников, как говорят многие версии. В ранний период, когда Варнаву послали расследовать обращение греков в Деяниях 11, вместо того, чтобы сообщить об этом старейшинами в Иерусалиме, он немедленно стремился найти Павла, зная, что Евангелие Павла есть откровение тайны Христа язычникам (см. Колоссянам 1:27). Неудивительно, что эти верующие призваны быть христианами (как и Господи) впервые!)
Иисус утверждает, что сын человеческий есть сын Божий. «Не зови никого на свете быть твоим отцом

9

Глава 1
твой, Отец твой един, Он на небесах». [Матфея 23:9] Павел напоминает грекам в Деяниях 17, что мы живём, движемся и присутствуем в Боге, человечество – истинное Божье потомство. Он цитирует из своих сочинений Арата, жившего за триста лет до Рождества Христова, 300 г. до н.э. Вечное семя единства находится в каждом, как семя уже в земле, даже в пустыне, только и ждущее, когда дождь пробудит его и зажжет его жизнь!
«Как дождь и снег нисходят с неба и увлажняют землю, делают ее плодородной и прорастают, так и слово Мое, исходящее из уст Моих, не обескураживает дела Моего, оно сотрясает землю и дает ей прорастать, в место кедров, место дуба мирт» (Исаия 55:8-11, 13).
Матфея 13:44 Иисус говорит: Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому на поле! Это больше, чем кажется на первый взгляд! Во 2 Коринфянам 4:4, 7 Павел говорит, что мы пьём этот чай в глиняных сосудах! Но бог этой земли хочет ослепить наш разум неверием [верой в ложь о себе, Числа 13:33], чтобы не дать нам увидеть свет добрых историй, раскрывающих славу Божью в лице Христа, Который есть Образ Божий, сохрани его в зеркале!
Когда Иисус говорит о грешнике, он говорит о нем как о заблудшей овце, монете или сыне. [Луки 15] Текст и изображение не исчезли
10

11
Глава 1
по-гречески это петрос. Здесь Павел называет Петроса именем Кефас, чтобы подчеркнуть смысл его имени вместо обычного звука в имени Петрос. Иисус сказал, что раскрытие истинной личности человека и его первоначального происхождения является основой экклесии (церкови), слова, которое на самом деле означает вашу истинную личность, от ек, который представляет собой союз, показывающий происхождение этого человека, называть второй раз. [Матфея 16:13-18; см. также Исаия 51:1; Второзаконие 32:18; 1 Петра 2:5 и 3 Царств 6:7]).
1:19 В то время я не видел никого из апостолов, кроме Иакова, брата Иисуса. (Саул (Паулои), Петрос (Кефа) и Иаков поделились очень важным откровением, все трое открыли суть своей личности (человечности) за пределами своего физического рождения: «Симон, сын Ионы, плоть и кровь не открыли что Я, сын человеческий, есть Христос, как и ты теперь знаешь, Кто бы я ни был, позволь мне представить тебя самому себе! Я говорю, что ты есть Скала [Матфея 16:17, 18]
За три года служения Иисуса ни один из его братьев не уверовал в него. [Иоанна 7:5]. Но в 1 Коринфянам 15:7 Павел особо упоминает тот факт, что Иисус явился Иакову после его воскресения. Внезапно Иакова осенило, что Отец света родил человечество через вечное Слово истины, это слово стало плотью, умерло смертью людей и воскресило их.
12

Глава 1
с ним в юности жизни, в ее воскресении. Тот, кто слышит это слово, видит лицо своего рождения, как в зеркале! Несмотря на то, что Петрос со временем признал, что «мы родились свыше на кресте, который Иисус воскресил из мертвых!» [1 Петра] Слово, которое было до времени, — это наше начало. [Иакова 1:17, 18, 23-24]
1:20 Я пишу это не для того, чтобы вас что-то расписать, именно так я действительно начал проповедовать эти хорошие истории.
1:21 После моего короткого визита в Иерусалим я исследовал горы Сирии и Киликии.
1:22 Среди иудейских христиан нет другой церкви, которая знала бы его лицом к лицу.
1:23 Они только что услышали, что этот жестокий противник сейчас провозглашает то самое Евангелие, которое он намеревался уничтожить.
1:24 Тогда они увидели, что Бог одобрил жизнь мою, и прославили Бога во мне.

13

Глава 2
2:1 Прошло четырнадцать лет с момента моего первого визита, когда я отправился с особой миссией в Иерусалим с Варнавой, мы нарочно взяли Тита, (...потому что он был одним из первых наших плодов среди греков. Помните, Варнава был послан великие мужи Иерусалима, чтобы разобраться в ситуации с обратившимися в веру греками, вместо того, чтобы вернуться в Иерусалим, чтобы доложить великим апостолам, он пошел за Павлом, зная его благодать как учителя и его откровение тайны Христовой. в вас [Колоссянам 1:26 и Деяния 11:25,26])
2:2 Мне особенно хотелось, чтобы церковные лидеры обучали язычников как мое откровение и одна из моих хороших новостей. Мы решили встретиться приватно, чтобы избежать возможных публичных разногласий. Тогда они смогут хорошо судить о себе по тому мнению, которого они придерживаются, предназначено ли мне мое служение (послан ли я) или нет.
2:3 Наш греческий коллега Тито пережил пытку обрезания и не был вынужден проходить обрезание!
2:4 Некоторые мужчины среди евреев «по-братски» скрылись.
речь идет о стремлении быть
или он не плел! Наша свобода во Христе заставила их преткнуться, они ищут программу

14
он прячется от входа и плетения

Глава 2
один из них, он порабощает нас своей обязанностью поднять закон!
2:5 Мы хотим сообщить вам, что мы полностью привержены тому, чтобы хорошие новости не были обмануты из-за вас, если бы мы немного смягчили замешательство (спустив носки), чтобы ограничить их мнение, весь язычник мир почувствует себя обманутым! Мы видим будущее таких хороших новостей для вас.
2:6 (известным) высокопоставленным лидерам нечего было добавить к моему сообщению. Надо сказать, что их возраст (с точки зрения возраста, положения) меня совершенно не пугал. Бог не работает с видимостью. (Важное и неважное поднимаются одинаково, как и Его воля [2 Коринфянам 5:14, 16])
2:7 Когда я поделился этим с ними, они приняли мою проповедь в деталях и услышали, что хотя служение Петра направлено больше на иудеев, мое также предназначено для языческого мира!
2:8 Они согласились, что хотя служение Кифины было уполномочено Богом проповедовать иудеям, моя работа заключалась в евангелизации язычников.
2:9 Они названы столпами церкви: Иаков (брат Господа) [Галатам 1:19]),
15

Глава 2
Кефас и Йохане признали мою благодать в откровении вести благодати, они увеличили свое благословение в моей работе, подав нам свою правую руку в своих отношениях. Это имя они учитывали при обращении евреев, они знают меня как человека с посланием для язычников.
2:10 Их просьба была одна: помочь бедным среди них, и мы очень хотели это сделать, потому что нам еще предстояло приготовить дары. (Деяния 11:29, 30)
2:11 Но когда Кифа посетил Антиохию, мне пришлось упрекнуть его за его лицемерие.
2:12 Его отношения с верующими греками выглядели искренними, он ел и ел с ними, пока группа Иакова не прибыла из Иерусалима. Его доверие к закону показало свое истинное лицо. Его красота стала позором!
2:13 Из-за его величия (лидера) другие верующие иудеи были привлечены к этому его лицемерию, пока их не наводнило Варнава! Какой позор!
2:14 Их интерпретация благой вести явно уменьшила сложность. Я публично выступил против Петроса по этому поводу. «После смерти твоих сверстников ты не будешь жить как язычник, как будто твои еврейские традиции больше не нужны, теперь
16

Глава 2
Не дайте себя обмануть верующим язычникам устаревшими еврейскими законами, потому что вы хотите убедить своих собратьев-евреев!»
2:15 Грех нелицеприятен! Грех есть грех, независимо от того, еврей ты или язычник.
2:16 И как евреи, мы должны были первыми узнать, что никто не достигнет состояния невиновности перед Богом своими собственными усилиями (через свой труд – справедливость не является наградой за хороший характер) по отношению к тому, что Закон требует. Давным-давно тысячи из нас добивались справедливости в рамках самодельной системы, но затем мы стали несчастными. Иисус Христос облекся в религию Бога, донеся ее до искупленной справедливости народа; Это основа нашей веры. И мы, верующие евреи, знаем это! Мы не верили в то, что сможем кого-то превзойти. Закон одинаково борется с евреем и язычником, теперь мы одинаково осуждены из-за Иисуса, а не по какой-либо другой причине! (Павел использует [объективный родительный падеж] в данном случае, чтобы показать, что эта вера принадлежит Богу, он является обладателем веры, «веры». «Он есть автор и совершитель веры, в которой и начинается предание, и совершитель веры» [Евреям 12:2]; «от веры в веру» [Римлянам 1:17]. Именно признание Богом справедливости успеха Своего Сына пробуждает веру в человеке». Римлянам 4:25)

17
Глава 2

2:17 Также, если в нашем стремлении обрести справедливость через веру в то, что сделал для нас Христос, мы обнаружим, что преткновения (заблуждения) все еще происходят, давайте не будем повторять этого сейчас, когда вы грешник! Тот факт, что ты согрешил, не стирает креста Христова и не дает тебе повода игнорировать наказание по вере, чтобы в твоем вмешательстве был обвинен Христос! Это было бы глупо! (Теперь вы внезапно захотите снова соблюдать закон, чтобы еще больше увеличить свою праведность, как если бы Христос не заработал достаточно. Не позволяйте своему опыту обмануть вас и заставить вас создать новую доктрину/учение.)
2:18 Это обманщик, который пытается быть одновременно приверженцем закона и человеком благодати!
2:19 Закон стал причиной моей смерти; Благодать показывает, что Иисус умер в разуме Бога. Поэтому по закону я мёртв, но для Бога я жив (Слово у-диа означает, что потому что: чтобы показать, что закон был причиной моей смерти! Но в тайне меча Божия Иисус умер смерть человечества, а это означает, что в религии Бога я умер в процессе суда, чтобы убедить его в моем добром характере! Давайте просто признаемся здесь: наши искренние религии и наши все усилия, направленные на достижение справедливости «самопожертвования», все время потерпели неудачу! Посмотрите 7-ю главу Послания к Римлянам здесь, в Зеркальной Библии.)
18

Глава 2
2:20 Вот кто я, мёртвый и живой одновременно! Я умер для ветхого человека, которым пытался быть, теперь я жив для истинного Христа во мне! Меня вместе распяли, теперь я живу вместе! Ой! В этом красота панеко! Я был с ним при его смерти; Теперь я узнаю, что ты здесь, в моей жизни! Сначала я свободен быть в своей шкуре, погруженный в веру в наше единство! Он любит меня и верит в меня здесь! Ты для меня Божий дар!
2:21 Выбор Моисея вместо Иисуса является оскорблением Божьей благодати! Если бы закон имел способность судить, тогда Иисус просто зря потратил время, умирая вашей смертью! (Это сводит спасение к насмешке между вашим послушанием и послушанием Христа [Римлянам 5:19)]
19

Глава 3
3:1 Галатам! Галаты! Ты только что потерял рассудок? Разве ты не видишь, как закон околдовал тебя и ослепил твое зрение, чтобы исказить откровение о том, чего достиг для тебя крест Христов? Об этом было ясно сказано в тексте на первой странице. Почему ты не боишься правды? (Он не умер как один, Он умер вашей смертью! [Исайя 53:4, 5])
3:2 Пожалуйста, помолчи со мной по этому вопросу: как ты получил Духа? Имеем ли мы здесь в виду дар или награду? Какое послание вселяет веру?
Каким осужденным грешником и грешником вы являетесь согласно тому, что открыто в законе, или тому, что Бог считает истинным о вас и как показано в благой вести? Давайте не путать Закон с Библией.
3:3 Видишь, как может ослабевать первое в духе (вера в успех креста), пока по причине глупости места не изменятся и не вернутся в твой ZWN! Как будто ваши дела могли что-то добавить к тому, что Бог уже совершил во Христе. ([ZWN-Сделай сам.] Оно убьет тебя! Это все равно, что прыгнуть в лодку и попытаться плыть по пляжу! Есть два лекарства: дерево ZWN или дерево Жизни. Оно представляет собой два закона.

20

Глава 3
которая включает в себя две системы: закон дел и закон веры, одна показывает, что вы должны делать, чтобы вы были «есть» или «есть». Благодаря дереву Кальвари мы можем быть... хо! Дух = вера, плоть = дела)
3:4 Вспомните, что вы услышали при первой встрече с верой. Готовы ли вы променять это на важность религии? Все места, которые вы занимали, будут потеряны. (Закон не дополняет веру, он разрушает ее.)
3:5 Можете ли вы считать, что вы получили от Бога, из того, что вы сделали или из того, что вы услышали? Наградил ли вас Бог высоким уровнем характера в группе, которая оказывает на вас знаки силы и изливает на вас Свой Дух, или, может быть, это как-то связано с содержанием откровения вести благодати, которое вы услышали? Вера – главный источник действия Бога в области людей, наш слух – рупор того, что открывается верой Божией.
3:6 Авраам не претендовал на справедливость, но он просто верил тому, что Бог сказал о нем! Исаак подтвердил Божью веру, а не усилия Авраама. Это у нас общее с Авраамом. (Справедливость показывает, что Божья вера ответственна за спасение человека, а не за соблюдение человеком культурных законов!)
3:7 Вывод ясен: Аврааму принадлежит вера, а не плоть! (Грация на месте
21

Глава 3
Закона – наше истинное происхождение. Измаил олицетворяет трансцендентальность мозлемской/исламской религии. Измаил показывает/представляет бесплодные усилия плоти (дела/силы плоти) в соревновании с верой, представляя собой смешанную проповедь, состоящую из смеси вести закона и благодати.)
3:8. Текст пророчески сообщает, что множество нееврейских народов будут судимы по вере, а не по соблюдению культурных законов. Это объявление, которое Бог сделал Аврааму, является заранее хорошей новостью. Бог увидел, что все народы включены в одно учение веры, пионером которого был Авраам. «В вас в благословении веры равно представлены все народы мира». ([Бытие 22:17] Воистину, Я благословлю тебя и умножу семя твое, как звезды на небе и песок на берегу моря. Семя твое захватит врата врагов своих, Быт 22:18, и через семя твое все народы земли придет для благословения.Справедливость через веру – это откровение благих новостей, [Римлянам 1:17 и Аввакума 2:4] «Праведный верою (Бога своего) жив будет» Праведность верою определяет вашу жизнь! )
3:9 Как и Авраам, мы находим начало колодца нашего в благословении веры.
3:10 Вопреки тому, что ясно в вере, закон — это власть проклятия. И с тех пор
22

Глава 3
написано: «Проклят всякий, кто не пренебрегает соблюдать все части книги закона». (Второзаконие 27:26)
3:11 Аввакум вкратце утверждает, что справедливость через веру в Бога является основой успеха в жизни, это разрушает любое осуждение перед Богом, которое приводит к добродетельному характеру (Аввакум 2:4, 3:17-19).
3:12 Закон и вера не имеют ничего общего! Право измеряет действия и переживания человека как определяющие его жизнь. (Вера измеряет действия Бога по спасению Его жизни и определяет нашу жизнь.)
3:13 Христос избавил нас от проклятия благодаря нашему послушанию закону. На своем кресте он возложил на себя все проклятия человечества. Сдавшись смерти, он поглотил и растворил зло ужаса проклятия в своем существе. В Священных Писаниях говорится, что всякий, кто висит на дереве, несет проклятие. (Второзаконие 21:23)
3:14 Этот поступок Христа высвободил благословение Авраама над язычниками! Теперь мы свободны получить благословение Духа. (Справедливость по вере Божией осуществляется во благо Христа, а не в качестве награды за наше поведение. В послушании Христу 28-я глава Второзакония устарела!

23

Глава 3
[Римлянам 5:19, Ефесянам 1:3] Множество язычников в равной степени включены)
3:15 Мы далеки от того, что на публичных мероприятиях контракт считается завершенным, когда он подтвержден, санкционирован и не будет отозван.
3:16 Записано, что обещание (благословения справедливости через веру) было дано Аврааму и его семени, одному (поэтому его усилия по созданию Измаила не были засчитаны). Исаак, сын обетования и не от плоти, показывает Мессию.
3:17 И вот мой вывод: Бог согласился, подтвердив завет обетования со Христом за четыреста тридцать лет до дарования закона. Закон со временем не заменил обещание! (Прообразом Бога при осуждении человечества всегда будет вера в свое обещание, и в его власти всегда будет соблюдать моральные законы (моральная экономия).
3:18 Закон и обетование несовместимы: одно уничтожает другое. Бог посчитал Авраама наследником с обещанием (а не наградой за его характер).
3:19 В чем заключается дело закона? Закон помог вам, хотя он был создан как зеркальная мера, и это всего лишь дипломатическая поправка, чтобы донести до людей советы.
24

Глава 3
об их выходе из тьмы их первоначальной жизни, в то же время он указал им на обетование Спасителя, семени Мессии! Посланники передали его Моисею. Павел использует здесь слово харин – Бог учел их в законе как зеркало-напоминание о том, кто мы есть на самом деле! Слово проститеми означает размещение на чьем-то лице, как зеркало. Слово парабазис относится к эталону, мерной палочке; от пара, чтобы быть рядом и проложить пешеходную дорожку; поэтому по сравнению с отдаленностью закона стал очевидным уход людей от естественной среды.
3:20 Для Авраама не было будущего, было только Бог! (Это уже ставит обещание на другой уровень в законе, мы подняли обещание до уровня закона. Закон Моисея нуждался в законниках, потому что это было исправление, в котором человечество играло роль/роль, и Бог также играл свою роль. Роль человечества заключалась в том, чтобы подчиняться правилам до тех пор, пока роль Бога не заключалась в его благословлении. Завет Бога с Авраамом был заветом благодати, поэтому в личности Иисуса Христа Бог исполнил роль человека, поэтому для юриста нет необходимости.)
3:21 Нет, закон не противоречит Божьему обетованию, он решительно подчеркивает необходимость того, чтобы Спаситель верил человеку справедливость как его жизнь, на что закон не имел силы! Если бы человека можно было наказать по закону, в обещаниях не было бы необходимости. («Быть ​​каким-либо
25

Глава 3
Соблюдение закона имело силу сотворить жизнь, и мы бы нашли ее в это время». - Сообщение.
Римлянам 5:6 «Когда-то время Бога было совершенным, человечество было расколото на части, когда Христос умер своей смертью – мы были разочарованы в наших попытках спасти себя».)
3:22 В Священном Писании резюмируется, что весь ваш народ выведен из одной и той же ловушки, они доведены до греха, теперь вера приходит с обещанием немедленного избавления, которого достигают все! Иисус Христос дает всем возможность поверить в то, что думает Бог о справедливости и восстановлении их невиновности. (Иисус — это одежда веры Бога в человека. Справедливость Божия теперь проявляется правильным образом, чтобы все могли верить, неважно, кто они, нет никакой разницы. Этот человеческий род был низведен до человеческой природы согласно которому ее грех, теперь она вменяется в свободу через выкуп, уплаченный Иисусом Христом за ее свободу.[Римлянам 3:22-24])
3:23 Мы были связаны законом, находились в плену его ограничивающего влияния, пока откровение веры не пришло, чтобы спасти нас!
3:24 Закон действовал, как раб, которому было поручено быть опекуном детей господина своего, пока они не достигли возраста (возраста), позволяющего идти в подходящую школу Христову,
26

Глава 3
находят в своей вере раскрытие своей праведности и радуются подтверждению.
3:25 А так как мы уже прибыли туда, куда шли, то дорожные знаки, которые были пророчествами и дорожными знаками, не имеют для вас никакой пользы. Вера заняла место Хранителя (охранника). Вера только что пришла, и закон уже бесполезен. (Потому что в этом больше нет необходимости).
3:26 То, во что верит Иисус, истинно и для вас: это высшая гарантия спасения человеческого единства! Его вера истинна и активна в вашей религии!
3:27 Погружение во Христа полностью облачено Им! Вы — ваш новый гардероб, который подтверждает вашу индивидуальность! (С этого момента дни «искушений» прошли! «Наша справедливость, сопровождающая наши усилия соблюдать закон, подобна запачканной одежде!» [Исаия 64:6])
3:28 Нет ничего подобного тому, что определяло вашу предыдущую идентичность как еврея или язычника, раба, свободного мужчины, мужчины или женщины, Биллабонга или Гуччи, теперь вы все определены в единстве со Христом! Вы – ваш приоритет, и вы делаете себя особенным!
3:29 Поскольку Христос — семя обетования, только когда мы узнаем наш союз с Ним (во тьме), мы сможем быть равными Аврааму и наследникам обетования. В Аврааме преобладала вера, а не плоть. (Мы с той же верой желаем ему справедливости!)

27

Глава 4
4:1 Наследнику-ребенку нечего сказать больше, чем рабу, хотя он и владеет всем! (Самое важное, что требует закон, — это доказать рабство человека греху.)
4:2 Он останется под домашним воспитанием и домашними правилами, пока не наступит тот день, назначенный его отцом, чтобы справедливо принять его в степень сыновства.
4:3 Дело было так: мы были схвачены, как это было в детстве, и связаны в той ситуации законом. (Сломленный разум – причина падения Адама.)
4:4 Но вдруг, утром, исполнилось самое краткое время! (Все сказанное заключено во Христе!) Сын прибыл по велению Отца, войдя в этот мир с утвержденным паспортом – утробой матери. При этом тело человека было похоже на наше, и он прожил свою жизнь под строгим контролем закона.
4:5 Его авторитетным повелением было спасти человечество от политики действующего закона и сообщить об откровении их единства в Боге.
(Теперь наше истинное состояние сыновства снова известно вам! [Иоанна 1:12; см. Иоанна 1:11-14] «Если бы Он пришел на другой конец света, то пришел к своим, и свои сделали не знают его [Песнь 24:1] Все те, кто понял (видел) свое отношение к нему,
28

Глава 4
они боятся, что их жизнь принадлежит им и его имя определяет их, с ними он соглашается — подтверждая истину, что они действительно его отпрыски и рождены только им. Он утверждает их единство через законное и законное рождение. Это те, кто открыл свое происхождение в Боге за пределами физического рождения! Человек начался с Бога. Мы не дети наших родителей!
1:14 Внезапно вечное Слово видимой формы! Они были мясистыми! Ему, и теперь он нам подтвержден! Самое осязаемое проявление вечного поиска Бога находит выражение в человеческой жизни! Лизви стала личностью, мы его адрес, он всегда говорит! Нас привлекла наша наблюдательность! Слава, которую мы видим там, не принадлежит религиозной вере; он дворянин по происхождению, Моноген, единственный, рожденный Татой. В нем мы понимаем наше начало истины). Слава (которая исцелила Адама) возвращается полностью! Только благодать может донести истину в таком контексте до исполнения!
4:6 Чтобы скрепить наше единство, Бог повелел Духу единства сохранить имя Отца (Авва) в наших сердцах, и теперь, в центре наших сердец, мы знаем Его как истинного и возлюбленного Отца. (Изначальная жизнь Отца, открытая его сыну, — это жизнь, которой Дух касается изнутри. [Римлянам 8:14] Рабство — единственное изменение, которое вносится в единство! Они противостоят друг другу, друг другу. платит страхом, и тогда единство отвечает состраданием (любовью) к Авве Отцу.[Римлянам 8:15] Дух Его ревет в нашем духе, чтобы утвердить
29

Глава 4
истина о том, что мы пришли от Бога. [Римлянам 8:16] Поскольку мы — Его потомки, мы готовы быть наследниками, Сам Бог — наша доля, мы — наследники со Христом. [Римлянам 8:17])
4:7 Видишь ли, как глупо было бы сыну продолжать жить с мыслями о рабстве? Ваше единство позволит вам немедленно участвовать во всем богатстве Божьего наследия, которое принадлежит вам благодаря Христу. (Законодательство во всем своем облике против единства! Единство не продается!)
4:8 Что меня действительно удивляет, так это ваша клевета на верующих из язычников, что вы упорствуете в репрессивных обычаях иудеев! Я знаю все о ваших прежних днях рабства у богов, вырезанных из дерева, в период вашей языческой религии.
4:9 Во имя сего познайте истинного Бога.
(кто не похож на того, из каких идей вы состоите), самое главное узнать, что вы его давно знаете все это время! Как после всего этого вы почувствовали свой интерес к учению ложной религии? Неважно, как замаскирован закон, язычество ли это или иудаизм, он лишь одинаково порождает обязанность (рабство).

30

Глава 4
4:10 Есть особые дни, месяцы, определенное время и годы праздников, которые тщательно отмечаются. Это нечто большее, чем просто убеждения и важность религии.
4:11 Я волнуюсь, потому что весь мой интерес, кажется, потрачен на тебя!
4:12 Я призываю вас подражать мне
(на мой взгляд, дело в том, что традиции иудаизма и его теней давно изжили себя!). Мы в одних яслях, это правда не я, почему! (Откуда мы родом и евреи мы или язычники, не имеет никакого значения! Я никогда не выигрывал и не терял голосов ни в своей организации, ни в себе самом! Эти истории помогают мне избавиться от беспокойства и срочности!)
4:13 Я никогда не шёл на компромисс («никогда не шёл на компромисс») с хорошими новостями, с первого дня моей встречи с вами, даже несмотря на то, что в то время у меня были серьёзные физические трудности, это не мешало сообщению.
4:14 Вспомни, как ты принял меня из моего бедного состояния (в моей слабости!) вместо того, чтобы стыдиться или оскорблять меня и обращаться со мной как с ангелом, и с тем уважением, которое ты бы оказал Иисусу Христу.

31

Глава 4
4:15 В то время ты исполнился скорби обо мне и не мог даже взглянуть на меня и порадоваться тому, что самое дорогое для тебя, даже твои собственные глаза, дали мне возможность взглянуть на мои боли. Какую нежность ты проявляешь!
4:16 Увы! Как случилось, что эта истина сблизила меня с тобой и превратила в твоего врага?
4:17 Эти люди делают меня вашим врагом, мы не стремимся помочь вам: они стремятся объединить вас со мной, чтобы ваш энтузиазм по поводу их иудаизма укрепил их собственные религиозные убеждения! (Вы этого не видите, закон и его последователи вас не любят, их желание — их собственное, они хотят вас только от себя!)
4:18 Если хотите в чём-то ревновать, ревнуйте по благодати. Вы обманываете себя, чтобы быть праведными по отношению ко мне, когда вы у меня есть, но вы завидовали им за моей спиной! Дело не во мне, я вам завидую! Это настоящее послание, а не скрытые намерения людей!
4:19 Дети мои возлюбленные, моя ревность сравнима с ревностью матери к новорожденному ребенку! Я родила сначала своим Евангелием, теперь снова чувствую боль.
32

Глава 4
Надеюсь, что внутри вас сформируется полное понимание Христа! (Слово morpho означает образовывать/формировать от meros, формы или части, обратите внимание, что слово изменено на «sin» hameros, чтобы быть без формы или без качества вашей части, метаморфо и формы.)
4:20 Я хочу быть рядом с вами в этот момент, я хочу, чтобы вы услышали настойчивость в моем голосе! Я хотел бы помочь вам понять, что закон — это путь, который никуда не ведет! (Любые усилия (ваши силы) добавить к тому, что Бог усовершенствовал для вас во Христе, — это пустая трата времени! Это все равно, что пытаться починить спущенное колесо.)
4:21 Когда станет ясно, что вы заинтересованы в законе, пожалуйста, поймите его пророческое послание:
4:22 Закон публикует тот факт, что у Авраама было два сына: один от рабыни, другой от свободной женщины.
4:23 Один родился от плоти (дерево ZWN), другой родился от веры (обещание).
4:24 В этой истории об этих двух сыновьях есть конфликт значений: они представляют две системы, дела и расчет.
4:25 Синай — гора в Аравии, названная в честь Агари (за пределами земли обетованной). Его связь с законом Моисея показывает Иерусалим как столицу.
33

Глава 4
Это предложение является еврейским законом. Агарь – мать закона дел.
4:26 Но мать приходит свыше, истинная мать народа благодати, свободный Иерусалим, есть мать обетования.
4:27 Написано: «Радуйся, бесплодная! Кричите от волнения! Даже если вы не знали этого раньше, ваши дети превзойдут того, на ком вы женились (и закон!)
4:28 Мы подобны Исааку: мы рождены от веры, обетование — наш родитель.
4:29 Как плотское дитя преследовало верующего, так и иерусалимские иудеи, переодевшиеся христианами, хотят вас мучить,
В 4:30 также текст ясен: «Изгоните рабыню и сына ее, сын рабыни не может наследовать со свободной». (Подобно этому, держите свой ум свободным от рабства и детских мыслей. Свет легко рассеивает тьму (не затемняя).
4:31 Знайте, чьи мы дети и братья: мы не сыновья рабыни-закона, мы сыновья отца нашего!
34

Глава 5
5:1 Христос объясняет вашу веру, Он — ваша свобода от всего, от чего закон не мог вас освободить! Твёрдо укрепитесь в этой свободе. Не позволяйте религии религии сбивать вас с толку и предупреждать вас о системе правил и положений! (В этом диалоге Христос представляет Сарру, мать веры, которая родила вас в воскресении. Гроб, высеченный в скале/скале, представляет собой мертвое чрево Сарры! [1 Петра 1:3])
5:2 Я, Павел, придерживаюсь такого мнения, и вы можете меня процитировать: если вы снова будете считать обрезание условием уступки вашего статуса перед Богом, то вы сделаете Христа бесполезным для себя. Не вычеркивайте его из своей жизни, чтобы он не был ммо-ммо! (Продолжая придерживаться любых ценностей иудаизма, таких как соблюдение субботы и т. д., результаты будут теми же.)
5:3 Скажу вам, если вы примете (примите) обрезание, вы сразу обязаны соблюдать весь закон! (Если вы входите за ручку, входите за фунт!)
5:4 Справедливость закона не имеет ничего общего со справедливостью благодати, а наоборот. Поскольку никто не может одновременно заниматься двумя разными делами, бесполезно быть равным Христу тому, кто продолжает искать справедливости согласно закону.
35

Глава 5
5:5 Мы пришли к выводу, что нет никакой пользы тому, кто ищет справедливости во плоти, справедливость существует только в этом духе и может быть принята верой. То, во что верит Бог, является нашей истиной. (Любое другое место правосудия оставляет человека безнадежно затуманенным. Слово apekdochomai всегда переводится как «ожидать». Но его компоненты указывают на верные объятия; apo-vela происходит от ek — выходить из и dechomai — держать, принимать с добротой, обнимать.)
5:6 Бог верит, что мы полностью представлены во Христе, что полностью исключает обрезание и любой вклад плоти в расчет. Любовь – это колеса веры. (В любовь легко поверить!)
5:7 Вы когда-то начинали работать беженцем, кто вам помешал? Ты выглядела так идеально, это правда!
5:8 Бог не смущается вами. Он назвал тебя по фамилии!
5:9 Эффект от него и дрожжей скрыть невозможно, брожение происходит сразу. (Даже немного законопослушания загрязняет всю жизнь человека.)
5:10 Хотя эти люди «из церкви» и вмешиваются, я всегда уверен, что мы единомышленники в Господе. Неважно, кто занимает высшую должность, пусть вас не смущают их титулы!

36

Глава 5
Этот закон, который они предлагают, будет им судьей! (Жар невозможно остановить, пока еще существует разум, который, как говорят, является законом.)
5:11 Я бы снизил сложность этой вести о кресте и проповедовал обрезание только для того, чтобы предотвратить гонения!
Что является противоположностью этому? (Все это восходит к выводу о том, что справедливость является результатом того, что человек должен сделать, или может быть результатом того, что Бог уже сделал!)
5:12 Эти люди с энтузиазмом стремятся сделать так, чтобы ничего не существовало. Позвольте им прояснить влияние закона на вашу жизнь!
5:13 Ваша искупленная личность определяет вашу свободу, братья мои! Но свобода не означает, что вы теперь можете свободно пользоваться своим законом. Напротив, ваша свобода находит свой истинный плод в любви, которой вы поклоняетесь! Вы свободны от закона, как и ваши обязанности теперь в любви! (Наконец-то вы свободны жить своей жизнью.)
5:14 Любовь исполнила закон: в этом неотложность закона, ценить другого человека как равного себе. (Это было доказано невозможностью повторения событий при применении доктрины дерева ZWN.)
37

Глава 5
5:15 Самые лучшие усилия под разумом, которые, как говорят, становятся законом вовремя или вскоре заканчиваются дракой: сплетнями, сплетнями, едой и драками. (Теперь было плохо! Посмотрите, как разногласия разрушили их мечты о любви, когда они занимались делами друг друга в суде, посмотрите, как жизнь была ничем на войне!)
5:16 Я заключаю: пусть дух будет доминирующим влиянием в вашем ежедневном путешествии, и посмотрите, как вы руководите похотями плоти. (Дух насыщается законом любви, откровением благодати, плоть жаждет проявиться и умножиться законом Божиим. Вера побеждает плоть.)
5:17 Пока закон дел еще присутствует в уме вашем, в чем беда: вы застигнуты в середине брани войны, вы хотите прямо делать то, что хотите, но плоть оказывается сильной сопротивление тому, чего желает дух: (Два лекарства, плоть и дух, показывают два конфликтующих влияния силы, два разных разума, в то время как дерево жизни представляет нашу жизнь, чтобы они не путались, дерево Андингуйе или что-то в этом роде Я называю дерево ZWN не своим. Так же, как и простуду, вы можете удерживать вирус, но холод – это не вы. Павел сравнивает плод праведности с верой, которая действует любовью и действует
38

Глава 5
от плоти и делать то, что движимо виной, которая связана с принуждением, виной и силой воли. Посмотрите Римлянам 3:27 и главу 7. Помните, война окончена и выиграна! Поделитесь своими мыслями с ними, господа из тронного зала. Кол. 3:1-3. Ваша победа над успехом Иисуса. Посмотрите Еф 6 и 2 Кор 10:3-6 и 2 Кор 12:7-10 здесь, в Зеркальной Библии.)
5:18 Знакомство с руководством вашего духа [веры], свобода от закона (вашей работы или действий). Слово agethe происходит от агоо в настоящем времени – постоянное руководство. [См. главу 3:3])
5:19 Влияние плоти очевидно: куда бы ни распространялся моральный характер закона, любящего судить, там возрастают грехи откровения! Он открыт ничему: прелюбодеянию, грязи и нечистоте;
5:20 (Жизнь ZWN движима вашими собственными усилиями и самолюбием. Разум, ставший законом, плотью, поддерживает определённый тип поведения, проявляющийся в видимых знаках:) например, идолопоклонство, то есть поклонение твой искаженный образ, наркотики, ненависть, вражда и раздоры, ревность, зависть, лицемерие, пылкость - вот звуки, каждый из них устремляется в неутомимый мир конкуренции, подталкивает других к вершине, раздора, обмана и мошенничества, чтобы обманывать умы людей учениями

39

Глава 5
которые являются ложными. («Плоть — ваше низшее творение», — таков ум падшего человека, пытающегося следовать за жизнью нашего творения и, как это доказывается в совести каждого человека, отвращаясь силой воли и не завися от Бог.)
5:21 Быть съеденным ревностью, скорбью, убийством, пьянством, сластолюбием и распутством и всеми ссорами, вызванными завистью. Как я уже сказал: те, кто живет такой жизнью, не имеют ничего подобного Царству Божию. (Власть жизни Христа противоречит и побеждает власть плоти.)
5:22 Дух твой только во сне несет богатый урожай любви радости, мира, терпения, сострадания, праведности, совершенства, кротости; все это обнаруживает здесь непреодолимое притяжение внутренней жизни нашего сознания (Они не сломлены, в них нет надлома и в них нет сердца чувств, выражающихся силой воли. Это плод зная в своем духе, что это правда о вас. Плод — это продукт, который не является результатом тяжелого труда и работы, но является проявлением природы дерева. Пребудьте в знании и подтверждении того, кто вы на самом деле.)
5:23 Предложение закона никогда не будет сбалансированным или противоречивым. Нет закона против любви! (Любовь не конкурирует с законом, любовь широка и глубока в своем проявлении в жизни Христа.)
40

Глава 5
5:24 Те, кто понимает, что их праведность принадлежит Христу и не просит в награду за свою силу соблюдать закон, открывают, что их плоть, ее голос и ее страсти были распяты со Христом. (Гал. 2:20; см. также Гал. 5:18).
5:25 Поскольку нас определяет вера, а не плоть, мы получаем плату от Духа в своем повседневном поведении. В нашем шаге властность, мы идем по строю, как солдаты! (Жизнь Христа является высшим авторитетом в мире!)
5:26 Приложите все усилия (своей силой), чтобы попытаться убедить друг друга. Закон работы сводит вашу жизнь к зависти к сравнению и неважной конкуренции, а эта любовь всегда ищет помощи у другого! (Это означает абсолютную свободу от любого иностранного права
41

Глава 6
6:1 Братья, если кто-то, кажется, продолжает ожидать своего (неся на себе большую ответственность, см. стих 2), то вместо вас в вере в возвращение человека к духу кротости и милосердия наблюдайте за своим характер, подход закона захочет заподозрить и раскопать проблемы. (Слово проламбано означает ожидать, принять раньше времени, параптома от пара, близкое приближение, от места влияния, а пипто означает потерять вершину, перестать летать, молчать. Помните, что оно символизирует благодать и не закон).
6:2 Снятие бремени с плеч исполняет закон Христов. (Весть благодати снимает все бремя, связанное с законом, такие как вина, подозрения, отвращение, стыд и совесть греха.)
6:3 Тот, кто думает, что он богат и лучше, чем он есть на самом деле, живет во лжи. (Правовая система поддерживает это, благодать раскрывает вашу истинную личность, спасенную во Христе.)
6:4 Теперь, без давления этой традиции, вы свободны выражать свою личность, а не вести жизнь, полную притворства и притворства. Проверьте свой характер таким образом, чтобы вам не нужен был кто-то другой, кто рекомендовал бы вас, чтобы обеспечить свое счастье.
6:5 В конце концов, каждый живет своей жизнью (хотя мы делим ее друг с другом).
42

Глава 6
6:6 И ученик, и учитель остаются во главе одного и того же колодца и одинаково участвуют во всем, что правильно. Голос, который они разделяют, резонирует с разницей в вибрации его звука между ними.
6:7 Не обманывайте себя! Бог не может быть обманут человеком. Не плати за то, что ты сбился с пути, пока ты не поднимешь нос перед Богом, Бог пощадил тебя. Урожай часто обнажает семена.
6:8 Плоть никогда не будет соревноваться с духом, как и у Адама, плод древа Божия еще производит смерть, а вера производит дух плод вечной жизни, жизнь рода Божия.
6:9 Каждое праведное дело указывает на урожай. Давайте не будем скучать посередине (Убедитесь, что ваши добрые дела движимы любовью, а не долгом. Вера работает с любовью, долг - с силой воли.)
6:10 Итак, давайте воспользуемся любой возможностью, чтобы быть благословением для всех, кого мы встречаем, не забывая в вере свою семью.
6:11 Чтобы придать моему слову актуальности, я собственноручно пишу следующее сотнями слов:
6:12 Те, кто поощряет вас иметь это, просто пытаются избежать гонений на кресте.

43

Глава 6
Христа. Они предпочли, чтобы их знали их собратья-евреи, а затем смирились перед вестью о кресте. Для них это всего лишь внешний знак, который говорит.
6:13 Их беспокоит даже не закон, а просто то, чем они хотят похвалиться в вашей плоти, как знак того, что они преуспели в достижении своей цели. (они все еще получают свою роль для новых участников.)
6:14 Ничем не хвалюсь моя, но только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым мир пригвожден ко мне, и я к миру. Религиозные практики этой страны и распятие рук этой страны меня не привлекают. Для них я просто мертвец.
6:15 Новое творение во Христе, в нем все событие, не потому, кто связал или нет! (Бог соединил нас со Христом, умершим, воскресшим и воскресшим с Ним в юности жизни.)
6:16 Наш союз со Христом продолжается и делает нас истинным Израилем не потому, что мы иудеи или язычники, необрезанные и необрезанные! О, какой мир мы обретаем в Его милости! Это правило – новый закон, которому мы подчиняемся как учение в нашей повседневной жизни!
44

Глава 6
6:17 Я больше не буду мучиться тобой. Я уже имел достаточно ран на своем теле, они отметили, что я подпадаю под притязания Иисуса. (Эти раны, которые я несу от преследований из-за этих хороших историй, для меня важнее, чем рана от обрезания!)
6:18 Братья, да будет откровение благодати Господа нашего Иисуса Христа правилом духа Меню Аминь