БИЗНЕС
January 29, 2019

Как я начинала свой бизнес в компании GreenWay

Доброго времени суток дорогие партнёры и мои гости!

Этот пост будет о моём бизнесе в компании Greenway.

Моё имя Елена и я хочу рассказать вам о бизнес - концепции, которая поможет и вам взглянуть на жизнь по другому.

Эта тема близка тем, кто задаёт себе правильные вопросы и находит на них ответы

Экологическая катастрофа заставила многих из нас задуматься

✔️Что мы едим?

✔️Что мы пьём?

✔️Что мы вдыхаем?

✔️С чем контактирует наша кожа?

✔️Как я могу защитить себя и своих близких от этой катастрофы, пока на глобальном уровне человечество решает как быть?!

Эко-маркет Гринвей был создан, чтобы обеспечить нас с вами  средствами защиты

1. К ЧЕМУ МЫ ПРИКАСАЕМСЯ И ЧТО ВДЫХАЕМ

👇👇👇👇👇

Создана линейка эфирных масел Шарми, японское микро-волокно Аквамэджик, новейшая линия пластин для экологичной стирки БиоТрим.

2.ЧТО МЫ ПЬЁМ

👇👇👇👇👇

Элитные чаи Тивиталь и напитки Хелсберри

3. ЧТО МЫ ЕДИМ

👇👇👇👇👇

функциональное питание Авитель и продукты для здоровья Баофайбер, Экопам и новейшая линия Ревитол

4.НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

👇👇👇👇👇

восстановится, если из организма убрать вредное и добавить жизненно-необходимое.

БАД это биологически активные добавки к пище. Это одно из актуальнейших и гениальнейших изобретений человечества в XX веке.

А вот, что убирать, и что добавлять, каждый человек может разобраться сам.

Мы для этого и проводим обучение, много обучения о ЗДОРОВЬЕ (в частности, вебинары в записи смотрите на моём сайте ),

а также для удобства чат в Telegram к которому можно присоединиться по ссылке

ЭКОМАРКЕТ GREENWAY (ГРИНВЕЙ)

Приглашаю в свою команду.

Обучение, сопровождение.

https://t.me/ecogreenwey

Здесь мы делимся опытом и отзывами о продукции.

Так рождается личная история потребления продукции.

Мой сайт в Инстаграм https://www.instagram.com/p/BsAT1OsAeZk/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=dgqnzd21b5u7

Так начинался мой бизнес

А как Вы начинали свой бизнес? Напишите пожалуйста в комментарии

👇👇👇👇