Ч.4 || Грамотный абуз в деталях.
December 31, 2021

4.xx — Итоги обучения. Слова автора;

greezblog.ru

Данная статья является частью моего полноценного курса по криптовалюте, прочесть его можно здесь — ТЫК

Ох, выпускной, как трогательно, как же быстро растут абузеры…
Казалось еще вчера ты изучал крипто термины и регистрировал свой первый криптовалютный кошелек, а сейчас ты держишь такие фермы, что их боятся даже китайцы (но это не точно, возможно ты немного ленивее и даже 100 акков не сделал).

Получается в этом разделе я провел тебя за ручку от лайфхаков с гугл табличками, до полноценного создания фермы, абуза вайтлистов и продажи акков? Получается так.

Пришло время отпускать тебя во взрослый мир крипты и абузов.
Твои первые баны твиттеров, твои первые аккаунты залетевшие в вайтлисты, первые ректы, скамы, твои первые заработанные миллионы — все ждет тебя уже совсем скоро, если ты конечно не будешь лениться.


Дядю Гриза не забывай, подписывайся на ресурсы моего проекта “ГРИЗ! & Крипто обучение”, так как версия курса, которую ты изучил — не финальная версия, курс будет дорабатываться и обновляться постоянно, а обо всех обновлениях я оперативно буду писать в ТГ и ВК, чтобы ты был в курсе всех обновок.
А чтобы быть в курсе новых схемок для абуза, заработка и приумножения заработанного, рекомендую тебе подписаться на ресурсы уже другого моего проекта — “ГРИЗ! & Заработок”, там я не учу, а даю конкретные схемы и возможности для абуза и заработка уже третий год.


А после того как ты оформил подписочку на все мои ресурсы — можешь переходить к следующему бонусному разделу.
Там ты не научишься зарабатывать или не поймешь какую-то новую криптовалютную нишу.
Там ты, получишь заряд мотивации на усердную работу, найдешь мои старые рубрики которые я вел, когда только начинаю всю эту движуху с абузами и поднимался с нуля как многие, кто сейчас читают этот курс.


А пока я продолжаю писать свою историю!
Предлагаю тебе присоединиться и начать писать свою, чтобы мы вместе потом обернулись и поняли на сколько далеко продвинулись.
Не прощаюсь, еще увидимся 👋
Обнял, ваш Гриз ❤

Автор: Алексей Гриз, владелец greezblog.ru
Переходи по ссылке и подписывайся на наши ресурсы по заработку!
Ресурсы для абуза — ТЫК

ПРОШЛАЯ ГЛАВА || ВСЕ ЧАСТИ || СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА