March 18, 2022

ПРОЕКТ - Телесные практики "Access Bars"

Моя клиентка специализировалась на телесных практиках "Aссess Bars" и "Access Facelift". Ссылка на ее страницу:

https://instagram.com/nazilya_accessbars?utm_medium=copy_link


Она попросила меня в краткие сроки настроить ей таргетированную рекламу в Инстаграм.

Что я сделала?

1) Сделала всесторонний аудит ее профиля, дала исчерпывающие рекомендации по подготовке ее Инстаграм-аккаунта к рекламе, которые ей необходимо было выполнить, пока я анализирую конкурентов и готовлю информацию по ЦА.

2) Провела анализ самых крупных ее конкурентов (ниша достаточно маловстречающаяся и у нее не так много конкурентов).
Казалось бы, с одной стороны, это хорошо: мало конкурентов - значит и реклама зайдет. Но, с другой стороны, нет достаточных возможностей для оценивания рекламы конкурентов, чтобы посмотреть их "выстреливающие" офферы и креативы.

3) Разобрала ее ЦА: • по интересам; • по локационной составляющей (недалеко от места, где находится ее рабочий кабинет); • по покупательской способности.

Все эти виды ЦА я занесла в рекламный кабинет клиентки. Вот так это выглядело.

К сожалению, мы так и не запустили рекламу по независящим от меня обстоятельствам, т.к. клиентка не сделала никаких улучшений блога. И ее аккаунт, тем самым, не был готов к таргету.
Я честно предупредила клиентку об этом заранее, что если профиль упакован ненадлежащим образом, то он может не конвертировать потенциального клиента в заявку. Увы, мои рекомендации не были выполнены, и клиентка отказалась от рекламы.

Этот кейс я специально выкладываю сюда, чтобы клиенты понимали важность хорошей упаковки аккаунта.
Потенциальный покупатель может увидеть вашу рекламу, но если он перейдет по ней и не увидит достойного, конкурентоспособного профиля, то он уйдет, решив, что это какая-то "шляпа".
Аккаунт всегда должен быть упакован не хуже ваших конкурентов. Это ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!