April 6, 2022

ПРОЕКТ "Одежда +size для женщин"

Мне довелось поработать в должности второго таргетолога с крупным брендом женской одежды +size для женщин в ВКонтакте.

https://vk.com/shelkovyipyt


На момент того, как я приступила к работе, в сообществе было 9,9 тысяч участников.

Прежде чем начать запускать таргет, я внимательно изучила сообщество и дала ему детальную оценку, прописала ряд улучшений:

Мои предложения были учтены и произведены исправления.


Далее я изучила ближайших конкурентов в этой нише и выделила 3 вида целевой аудитории (тестировали за неделю 1 из 3 аудиторий). Использовали разные форматы рекламы: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись.
Каков результат за неделю?
1) Внесены изменения в сообществе на основе моих предложений, тем самым оно стало более наглядным и привлекательным для его посетителей - потенциальных клиентов.
2) За неделю работы мы привлекли 161 чел. новых подписчиков, некоторые из которых совершили покупки более чем на 5000р. В сообществе стало более 10 тысяч человек.

Некоторые использованные креативы:

Вот такой отзыв от клиента я получила: