February 6, 2023

Совладелец IguVerse Алексей Калинков - скамер!

Алексей Калинков - один из сонователей IguVerse. Админ каналов Corporation™ Signals, Izmailov Group, Road to the Moon, Карташов и т.д.

16 января 2023 года в телеграмм мне написал пользователь Iguverse с вопросом, актуальна ли информация размещенная по ссылке ниже:

https://telegra.ph/Aleksej-Kalinkov---admin-kanalov-Corporation-Signals-i-Izmailov-Group---vor-i-moshennik-04-02

Краткое содержание истории - я откликнулся на пост на канале Калинкова о торговле по API на Bittrex по инсайдерским сигналам. После получения от меня API ключей, за 10 минут он перегнал мои 0.5 BTC себе с помощью торговли на низколиквидных парах с большим спредом. Мне удалось найти его местожительство, после чего он испугался и пообещал все вернуть (в конце статьи его аудио с обещаниями), но после выплаты 0.03 BTC перестал выходить на связь (подробнее см. ссылку выше, там описаны все нюансы)

Изучая сведения о команде Iguverse я с удивлением обнаружил, что одним из основателей проекта является Алексей Калинков. Человек в 2019 году укравший у меня 0.5 BTC. Скамер, вор и мошенник.

Команда IguVerse

25 января я связался с двумя другими основателями проекта - Андреем Ткачивым и Виталием Провоторовым. Я ни сколько не сомневался, что прочитав мое сообщение, команда Iguverse максимально оперативно свяжется со мной для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Однако произошло обратное - Андрей заблокировал меня в телеграмм, а Виталий просто решил не отвечать на мое сообщение. Мало того, в этот же день прошла AMA-сессия, одним из ведущих которой был Алексей Калинков. Такая реакция выглядит особенно комично, учитывая, что команда неоднократно продвигала слоган о том, что у нее в приоритетах безопасность и репутация:

IguVerse ставит в главный приоритет безопасность нашего сообщества и репутацию проекта.

Удивительно, но два человека, которые, казалось бы, должны дорожить своей репутацией как главным капиталом, поступают настолько недальновидно ради прикрытия зада скамеру, вору и мошеннику, при этом подставляя не только себя, но и проект и команду, которая вложила силы и средства в развитие IguVerse.

30 января в виду отсутствия реакции от команды, я написал Алексею. Алексей в ответ завел старую песню, что он сам жертва, что, он якобы, не разбираясь, опубликовал рекламный пост, о чем очень пожалел в дальнейшем. Алексей традиционно врет. То, как выглядела "реклама" для того, кто откликнулся на "рекламный пост", можно прослушать в видео ниже, рассказывает сам Алексей.

Так Алексей развлекал людей в свой развод. Просто рекламный пост, Алексей?

Конечно же, это никакая не реклама, Алексей был полностью вовлечен в скам деятельность и его функцией был сбор "лохов", а за техническую часть отвечал Йода (широко известный в узких кругах скамер). Ниже отрывок беседы Алексея и Йоды. Комментарии излишни.

Диалог Алексея и Йоды: Йода, я про...бался! Мы кинули одного типа!

Если вернуться к IguVerse, то необходимо отметить, что технической стороной проекта тоже все очень плохо. Команды Cryptology, ELRMCF TEAM, DOUBLE TOP сделали разбор - итог неутешителен

Хороший обзор IguVerse от Cryptology, ELRMCF TEAM, DOUBLE TOP

В качестве заключения:

Очевидно, что весь проект является очередным скамом Алексея Калинкова, а участие в проекте Андрея Ткачива (присутствует в списке "2019 Europe 30 under 30: Technology" Forbes) и Виталия Провоторова (Soul Partners Investment Banking Boutique) является ширмой, за которой прячется мошенник для привлечения пользователей. Покрывая вора, который сам сознался в воровстве (в ссылке выше есть его аудио сообщение, в котором он сознается в скаме), команда подтверждает свою нечистоплотность и фактически соучаствует в прошлых мошеннических действиях Алексея Калинкова. Главная интрига IguVerse - когда состоится скам проекта. Сомнений в том, что скам обязательно случится нет.

Что может сделать криптокомьюнити в этой ситуации? Безусловно как можно шире распространить данный материал (владельцы криптоканалов, прошу посодействовать, вы защитите своих подписчиков). Те, кто уже в проекте могут спасти свои средства единственным образом - максимально быстро их вывести. Я прошу уже скачавших приложение написать в google play и AppStore отзыв "IguVerse SCAM, никогда не имейте дел с Калинковым!" и удалить приложение. Скидывайте ссылку на эту статью в их группы, пусть пользователи понимают в какой опасности их средства.

Задать вопросы и попросить прокомментировать ситуацию вы можете лично Алексея, его координаты:

phone: +48731972959

Telegram: @IGU_Iguverse (id: 422264905)

Twitter: twitter.com/oleksiikalinkov

Skype: alextroongit, alexgunshow39

VK: vk.com/id158744575

email: [email protected]

instagram: instagram.com/alex_kalinkov_crypto/

LinkedIn: linkedin.com/in/alex-kalinkov-66b949242/

Контакты автора:

Telegram: @MaxDat

P.S. В качестве бонуса - аудио, где Алексей дает "слово мужика", что все вернет

Я даю самое ценное что есть у мужика, свое слово! :)

Занавес