July 28, 2018

Личный бренд Дмитрия Портнягина

С чего всё начиналось?

Он не всегда был таким популярным!

Когда он основал свою логистическую компанию в 2007 году, он не знал откуда брать клиентов. Он продавал китайцам, китайце ему, но была очень маленькая маржинальность.

Он зарегистрировался на различных бизнес-форумах и начал всех обучать, как лучше вести бизнес с Китаем. Он по вечерам сидел в Facebook и отвечал на различные вопросы, показывал всё на личном примере. Он хотел устранить ошибки начинающих предпринимателей. Тогда он стал одним из лучших экспертов по бизнесу с Китаем.

В 2012 году он запускает свой собственный подкаст, где он разговаривает с человеком на разные темы, сначала он приглашал своих друзей, потом друзья друзей и так далее. Люди постепенно начали его узнавать и приезжали из других стран. Он вошёл в топ 20 по бизнесу на iTunes. Он сделал 4 сезона по 10 выпусков, и уже после первого сезона люди начинали звонить и предлагать сотрудничество.

Тогда он понял что нужно, чтобы люди тебе доверяли. Он закрывался один в своей комнате и привыкал к своему голосу, чтобы потом мог давать качественные интервью.

Потому он начал давать свои первые интервью с камерой. Он всегда заранее спрашивал вопросы и вечерами готовился, заучивал текст.

Потом начали звонить компании, и просили помочь им с бизнесом с Китаем. Таким образом, его потихоньку начинали публиковать в газетах. Это было первое появление в СМИ.

Он понимал, если он захочет охватить больше людей, то придётся выступать на профессиональную аудиторию. Он был интровертом и это было очень сложно.

На свое первое выступление на аудиторию в 50 человек, Дима слился, он сидел в ресторане, рядом с местом выступления и подумал, что ему вообще не нужна эта публичность. Но потом он переборол себя.

Дмитрий всем советует бороться со своими страхами, только тогда ты будешь расти.

Потом состоялось первое выступление в Олимпийском на 20 000 человек в 2017 году.

Страшно ли это? Это очень страшно, я всегда бегу на страх, выбегаю на сцену.

В 2016 году 24 августа написал пост в свой Инстаграм, где спросил нужно ли мне заводить YouTube канал?

Я понял, что если я сейчас не зайду на YouTube, не стану номер один по бизнесу, то моя жизнь бессмысленна, не будет никакого роста.

Прошел год, мы целый год снимали по всему миру, каждую среду. Я не пропустил ни одного выпуска.

Сейчас это номер один канал по бизнесу на YouTube!

2018 год! Первая книга, я думал, что мне делать дальше. Хотелось какой-то ещё дополнительный инструмент, чтобы капитализировать свой личный бренд. Мне сделали предложение Авто Радио. Нужно сделать что-то другое, где будет вирусное распространение. Я понял, что книга будет идеально.

Книга вышла после нового года и побила все рекорды продаж. 140 000 экземпляров за 3 месяца.

Портнягин советует изучать:

1. Digital-маркетинг

2. Личный бренд

3. Умение собирать крутые команды