May 6, 2020

«А кто будет вести вебинар?»

Всем привет! Меня зовут Миша Грибов.⠀⠀

Сейчас мне 24. За 4 года было 10000+ учеников, включая сотрудников Яндекс, Альфа Банка и Майкрософт.

Создал своё бизнес сообщество - Generation Z. И теперь меняю жизни людей, даю им старт для развития и заработка.

🚀 Сейчас моя миссия - обучить людей в момент кризиса востребованным процессиям.

Но как же начиналась моя история?

11 класс. Тогда я горел мыслью попасть в престижный вуз - Высшая школа экономики.

Обучение стоило слишком дорого и в голове сидела только одна мысль - поступить на бюджет. Все свободное время посвящал подготовке к олимпиадам. За год вышел только один раз в кино🙈

Как результат👉🏻 нет друзей в школе, одиночество.

Только на 1 курсе я понял, что окружение и связи - ключ к моему дальнейшему развитию. И нужно работать над этим.

Буквально за год я проработал:

➖ Робость в общение.

➖ Сильный стресс.

➖ Неуверенность.

Как же все изменилось? 👇🏻

Я наткнулся на видео в YouTube.

Главный посыл был - чтобы развить уверенность в себе, нужно регулярно ставить себя в зону дискомфорта. Организм способен привыкать к стрессу и адаптироваться к нему.

Я делал все, что могло вывести меня из зоны комфорта.

🚀 ЭФФЕКТ БЫЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Я понял, что большинству безразлично, что я пою или лежу на улице.

Выступая публично - я становился все более уверенным в себе.

Я стал знакомиться и дружить с такими крупными блогерами, как Марго Савчук, Даниил Матухно, Михаил Тимочко и др.

Опыт общения с топовыми блогерами и предпринимателями дал мне понять, что за онлайном будущее.

Я хочу, чтобы и ТЫ не упустил эту возможность и начал зарабатывать уже В ближайшее время.

10 мая я проведу вебинар, на котором ты:

✅Разберешься и выберешь свою трендовую онлайн-профессии. Поймёшь, какие профессии уже не так востребованы и что им пришло на смену в 2020 году.

✅Поймём почему кризис это время возможностей и твёрдые специалисты сейчас нарасхват.

✅Как находить клиентов (Кто-то это сделает уже на вебинаре и заработает первые деньги)

✅Пройдёмся по готовому плану, благодаря которому многие участники в первый месяц уже выходили на доход от 50 тысяч рублей.

Я жду тебя на нём😉

Ты же хочешь изменить свою жизнь?