December 10, 2023

затарился / часть 2 / заметка

Я зашел в квартирку с пакетом. В нем лежало все то, что пробила мне кассирша в дикси. Я поставил пакет на стул. Выложил все купленное на стол. Смял пакет и отправил его в пакет с пакетами.
– Бля жесть, – сказал я. – Ладно, хоть и много чепухи пробила, зато интересно, – добавил я. Затем открыл шкафчик над кухонным столом, что бы положить туда покупки, и увидел, что он забит прежними продуктами: Сега. Сухарики Емеля. Кэпсы. Камень, ножницы, бумага. Сигарета жвачка. Догонялки. Прятки. Море волнуется раз. Чумазые лица. Мяч. Американка. Заброшки. Сухой доширак. Вова выйдет? Принеси попить. Тарзанка. Картриджи. Видик. Джеки Чан. Мортал Комбат. Ну, погоди. Сименс. Скейт. Самокат. Деревня. Пруд. Кама. Мороженное. Шабалинский. Веснушки. Девятка. Запорожец. Дискотека. Аська. Т9. Диски. Дивиди. Пентиум. Гта. Фактор 2. Дэцл. Ко второму уроку. Плацкарт. Адлер. Море. Карты. Дурак. Шашки. Чапаев. Картошка с лисичками. Салат: огурцы, помидоры. Крапива. Колючки. Щавель. Писклявый смех. Сироп от кашля. Скелетоны. Экскурсии. Плеер. Падения с великов. Петарды. Компьютерный клуб. Каникулы. Баня. Мечта о мотоцикле. Аппендицит. Шашлык с кетчупом. Дневник. Двойки. Тройки. ИК-порт. Тетя Галя. Дядя Сережа.

Я залип глядя на прежние продукты: углы упаковок, размеры оберток, блеск фантиков. Кажется, я прожил целый век в этом шкафчике. Но нужно открыть следующий, еще пустой шкфачик и сложить туда то, чем сегодня затарился в дикси. Или меня затарили? Сложил. После душа я лег голым на кровать. Пролежал около пяти минут ни о чем не думая. Затем сказал – "Ладно, готовить начну завтра".