October 24, 2023

куча / рассказ

Глава 1.
– Нужно покормить, – сказал Егор, он грыз ногти.
– Он уже ел, – ответила Лера.
– Прошло много времени, ты его не бережешь, – сказал Егор.
– Ты хочешь сказать, что он мне дорог меньше, чем тебе? – спросила Лера.
– Ну, я не говорил...
– Может ты вытираешь его рот, когда он срыгивает? Может ты с ним целыми днями разговариваешь? Может ты...
– Извини, извини – сказал Егор. – Я просто подумал, что он давно не ел. Но если...
– Что если? – спросила она.
– Но если ты говоришь, что ему не нужно сейчас есть, то ты права, – сказал Егор.
– Я права, – сказала Лера. Егор виновато промолчал.
– Водит губами, – нервно сказала Лера. – Ну, говори.
– Долго он еще не сможет говорить? – спросил Егор
– Не знаю, вообще должен начать уже, – сказала Лера.
– Ну, а чего он только сопит, – сказал Егор.
– А ты зачем его так отхлестал? – спросила Лера.
– Ну, ты же сама попросила.
– Я не просила превращать его лицо в кашу.
– Ну, так получилось, – сказал Егор. – Он кричал, кричал, раздражал еще больше, а я размахивал еще сильнее.
– Размахивал он. Ни один не сказал, куча под потолок.
– Может он сейчас готов? – спросил Егор.
– Попробуй, – сказала она.
– Товарищ майор, вы чего так устали? – с нервной насмешливостью сказал Егор, взял майора за подбородок и приподнял разбитое лицо.
Майор хрипел, багровая нитка струилась со рта. – Суки, вас найдут, суки, – шептал он.
– Скажи, – проговорила Лера. Майор промолчал.
– Пить, есть хочешь? – спросил Егор.
– Дайте, – прохрипел пятидесятикиллограмовый майор.
– Три слова, и наешься, и напьешься, – сказал Егор. Майор промолчал. Егор ткнул его кулаком в переносицу, та съехала.
– Товарищ майор, так и умереть можно. Думаю, еще семь таких ударов и все. Поверьте моему опыту, – сказал Егор.
– Лучше не раздражай, а то на кучу ляжешь, – сказала Лера и закусила верхнюю губу.
– Будешь царем горы! – попробовал пошутил Егор, но улыбка вышла кривая .
– Звери, суки, хватит, – прошептал майор.
– Скажи, – проговорила Лера.
Егор размахнулся. – Ебанько, только три слова. Скажи, отпустим. ТРИ СЛОВА, ГНИДА! – крикнул он. Майор промолчал. – Думаешь, нам это нравится!? – добавил он. Лера заплакала.
– Я за кипятком схо..., – начал говорить Егор, но увидел, как дверь ударила в пол, ворвались несколько черных масок.
– ЛЕЖАТЬ! – сотрясал мужской бас. Егора пнули в лицо, Леру сложили ударом в живот.

Глава 2. Железная дверь заскрежетала, майор зашел в камеру. Все еще худой, но с персиковым лицом, с прилипшей к губе сигаретой.
– Добрый вечер, – сказал он. – Вы чего такие уставшие? А чего вы пол весь измазали? Принесу швабру, будете вытирать, – добродушно добавил майор. – Вас бы совсем забили, если бы я не остановил.
Лера и Егор валялись, словно их сбила машина. Рассеченные брови, вздутые губы. – Я выйду из камеры и забуду о вас на несколько дней. Вернусь, а вы не дышите. Но не сделаю так, если скажите три слова, – проговорил майор весело. Егор не двигался. Лера не смогла повернуть головы, но разлепила губы. Глухо, не внятно, но все таки прошептала, – Простите за все.

А у меня язык не ворочался, а вы чуть не убили совсем, – сказал майор. – Кстати, вас в народе почему-то полюбили, а сам инцидент назвали "исповедь внутренних органов". Мы разгребли, как вы называете, кучу. Там и лейтенанты, и даже крошечный чиновник. Ну, а все таки я забуду о вас на несколько дней. – сказал майор. Он подошел к лежащим Лере и Егору, зажал левую ноздрю и дунул в правую. Вылетела смачная прямо на Егорову щеку. Затем харкнул на лицо Леры, и отлепив сигаретку от губы, бросил ее в светлые кудрявые волосы. Развернулся, вышел, запер дверь, и не возвращался несколько дней.