November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Меня не устраивает моя работа сейчас. Меня не устраивает мой доход. Не устраивает то, сколько я провожу времени с семьёй. Не устраивает нынешнее место жительства. Не устраивает, что я не могу оплатить себе или своим близким ежегодный ДМС. Не устраивает ощущение себя здесь и сейчас. Не устраивает то, как я одеваюсь и на какое качество одежды я зарабатываю. Не устраивает, что все валю на систему, а не на себя или не пытаюсь выйти из системы. Меня не устраивает, что я так подвержен общественному мнению. Я не решительна, всегда жду одобрения. Меня не устраивает отношение к себе

2) Моя точка Б

Через 10 лет я все в той же однушке с двумя детьми, с мужем спит на кухне на тесном старом диване. Мы все на тех же местах работы и с тем же доходом. По прежнему, чтобы что-то купить, например диван, нам нужно откладывать. Жизнь с двумя детьми финансово тяжелее. Игрушки детей расползаются по квартире. Наш отдых - это сериал и поездка в Тамбов, все и даже никакого моря. Мы так на той же машине, которая постоянно ломается. Я не могу купить хорошую детскую одежду, тк она дорогая, я не могу купить себе дорогой телефон. Я могу только ныть, что все плохо, но ничего не меняется, но по прежнему ничего не меняю.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу всю жизнь зарабатывать 50 000 рублей / хочу зарабатывать в 10 раз большеEnter

Я не хочу жить в однушке / хочу жить в своём доме

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Ставить истины цели

Не сдаваться и идти вперёд

Не стесняться того, к чему идёшь

Думать о процессе

Правильно расставлять приоритеты

6) Моя жизнь мечты

Я с двумя детьми, мальчиком и девочкой, со своим мужем живу в большом уютном доме, рядом с Москвой. Рядом лес, река, очень красиво. У Меня любимая работа, с гибким графиком, хорошим доходом. Я зарабатываю сама на все свои нужды, я не экономлю на услугах салонов красоты. Покупвю себе и детям то, что мне хочется. У нас с мужем по электрокару. Лобрадрр и ару котов) мы завтра едем в путешествие, в Париж!

7) Моя цена за успех

Готова меньше спать

Много работать

Саморазвиваться

Меньше времени в соц. Сетях

Набраться терпения

Не сворачмюиыать спути

Терпеть неудачи

11.Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )

Min 100 000

Max 500 000

12.Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )

-Цель - найти деньги на старт работы

Найти дополнительный заработок

Найти свою команду - больше Общаться с людьми

Подтянуть английский

13). Мои поощрения

Выйду на доход 100 000, пойду в спа

Выйду на доход в 300 000 - куплю айфон

Мои поощрения