June 6, 2021

Как с 200 рассылок я закрыл клиентов на 250 000 рублей🧨

Ты ведь за пользой сюда пришел? Я готов тебе дать ее. Только смотри, я даю рекомендации, а ты внедряешь это. Иначе нахер мы здесь собрались, верно❓

Итак, что я сделал, чтобы на изи находить и закрывать клиентов с рассылки? Полетели пошагово разберемся✊🏻

Полетели, ВПЕРЕД К УСПЕХУ



1. Нашел нишу, где мне легче всего дать результат и где я спокойно могу объяснить, че и как нужно сделать клиенту

Например, выбираем нишу - эксперты нутрициологи

2. Составляю четкий и цепляющий оффер🪝

Вот мой оффер: "Я занимаюсь привлечением клиентов для экспертов и онлайн-школ в нише нутрициологии и диетологии

Сейчас веду проект в вашей тематике для нутрициолога, привлекаю каждый день 300 подписчиков по 10 рублей + прогреваю людей к покупке курса внутри чат-бота с помощью автоворонки"


3. Говорю, что у меня есть конкретное предложение для клиента Это выглядит так: "Поэтому у меня есть конкретное предложение для вас, чтобы увеличить поток клиентов через Instagram."

Людям очень интересно, что же такое я им приготовил и быстро выходят на первый контакт со мной.

У нас должно быть предложение. Горячий пирожок, который мы с радостью приготовили для нашего клиента

Это предложение сильно цепляет. Не так ли? Мало кто идет к клиенту с понятным предложением для него☝🏻

Внимание, у меня есть предложение для вас и вашей компании


4. Готовлю полностью текст рассылки

Полностью показывать свою рассылку я не буду. Пусть пока останется секретом 🤫.

Но скажу так, она должна быть максимально конкретной. Если ты пишешь психологам, то и указывай, что работаешь именно с экспертами-психологами и знаешь, как дать нужный результат.

Сила в целенаправленности сообщений🤙🏻

5. Собираю базы клиентов через Парсер📨
Я нахожу номера клиентов, о которых вряд ли знают большинство фрилансеров, с помощью парсера я собираю данные о клиентах в базу по ключевым словам

Например, ключевые слова - нутрициолог, диетолог: курс, вебинар, урок

C помощью парсера я могу достучаться до каждого человека в Инстаграме, это не преувеличение.

У меня есть целый урок по парсеру и рассылкам на 20 минут, недавно мой ученик закрыл клиентов на 100к с нуля с помощью рассылок в WhatsApp и Instagram.

О нем расскажу чуть позже

Парсер - это наше светлое будущее в мир крутых клиентов и денег)



6. Даю рассылку помощнице и мы кидаем эти сообщения клиентам

Я даю полностью готовую рассылку помощнице и кидаю базу из 100-200 номеров. А также показываю скрипт общения с клиентами. Чтобы она квалифицировала лидов без меня.

Я подключаю свой WhatsApp Web к ее телефону и смотрю, кто отвечает и отслеживаю эффективность рассылки.

А есть еще способ, просто бахать рассылку через сервис WSENDER 👇🏻

https://wsender.ru/

и еще, ЭКСТРА ПУНКТ🧨

Я Отправляю свою рассылку по частям Я раскидываю рассылку по частям, а потом отправляю клиенту так, чтобы это было несколько сообщений и выглядело, как нормальное общение, а не автоматическая рассылка.

Клиенты ненавидят рассылку, мы же пишем это более живо, разбивая по частям

Ну в общем-то ВСЕ)

За день у меня получается 60-70 рассылок. Этого хватает, чтобы на следующий день иметь 3-5 созвонов с клиентами. Все просто и понятно!

Мои ученики находят клиентов на 80к благодаря рассылкам. Они реально работают!!

50% предоплата ученику, который пришел с полного нуля. Он нашел клиента через рассылку


Кстати, у меня ведь есть целый урок по рассылкам, там я показываю пошаговый план по созданию продающей рассылки, работу с парсером и все-все нюансы в рассылках.

+ Там ты увидишь мою рассылку, благодаря которой я заработал более 700 000 рублей

Урок стоит всего 490 рублей

Вот ссылка на оплату: https://pay.cloudtips.ru/p/34c44de6