February 21, 2022

Как продавать таргет в связке с автоворонкой на чек 100+ тыс рублей?

Ты таргетолог? Занимаешься маркетингом? Замечаешь, что услуги стало продавать все сложнее? Ведь на рынке растет конкуренция, надо делать что-то совершенно новое.

Здесь за 5 минут ты получишь выжимку моих знаний, а именно:

🔹 Инструкцию «Что такое автоворонка и почему она будет качать рынок в 2022 году»

🔹 Структуру продающей автоворонки, с помощью которой я заработал клиенту 5 млн рублей

🔹 Технологию «Как продавать любые услуги на чек 100+ тыс рублей»


Сейчас у меня 5 проектов с автоворонками. Средний чек проекта 150 тыс рублей + % от продаж. За декабрь только с одного проекта я заработал 415 тыс рублей.

Что ты получишь, освоив мою технологию?


🔹 Сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем это делаешь сейчас
🔹 За 7 дней найдешь клиентов с чеком 50+ тыс рублей
🔹 Внедришь твердую услугу, которая постоянно будет генерить тебе 200+ тыс рублей в карман ежемесячно


Выдели 3-4 минуты, чтобы во всем разобраться вместе со мной. Полетели

ЧТО ТАКОЕ АВТОВОРОНКА❓

Автоворонка - цепочка сообщений, которая ведет потенциального клиента от этапа «НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ" к этапу «ПОКУПКА»

Минуту назад ты получил это сообщение как раз-таки внутри автоворонки. С помощью таких же сообщений я приношу клиентам продажи их продуктов и миллионы рублей прибыли.

То есть в своей связке ТАРГЕТ + АВТОВОРОНКА я не просто привлекаю подписчиков на блог клиентам или регистрации на вебинар. Я создаю систему, которая генерит продажи и повышает окупаемость вложений.

И самое главное, создать прибыльную автоворонку может каждый. За 5-6 часов работы по алгоритму можно собрать хорошую связку, которая будет давать прибыль клиенту, ну, и конечно, вам.

Как выглядит структура базовой автоворонки?

Смотри изображения ниже👇🏻

Пошаговый алгоритм создания воронки

  1. Что первое необходимо сделать для создания прибыльной автоворонки? - это BIG IDEA, то есть большая цель нашей воронки, для чего она нужна людям? К чему глобально приведет?

BIG IDEA должна соответствовать таким критериям:

  • Конкретная
  • Измеримая в плане результата и времени
  • Уникальная по позиционированию на рынке
  • Показывающая точку B для клиента
  • Точно попадает в желания основной части аудитории


Примеры BIG IDEA👇🏻

2. Анализ Целевой аудитории

Многие маркетологи проводят поверхностный анализ ЦА, и из-за этого результаты их воронок и маркетинговых решений в целом терпят КРАХ

Я детально анализирую аудиторию в проектах и описываю боли, желания, страхи, сомнения ЦА для создания продающих сообщений. Поэтому мои воронки дают окупаемость от 500% для клиентов.

Вот ключевые этапы анализа целевой аудитории.

3. Проработка продуктовой матрицы

Ее мы создаем как раз-таки на основе только что проведенного анализа ЦА.

Сначала продумываем Основной продукт ( позиционирование и оффер ), далее лид-магниты ( бесплатный материал для привлечения людей в воронку). И трипваер ( продукт с низкой стоимостью, но высокой ценностью )


На скрине ключевые моменты продуктовой линейки

4. Создание контентных единиц и тех. сборка воронки

На основе анализа ЦА и BIG IDEA мы создаем стратегию воронки ( структуру ) и контентные единицы. Сейчас не буду давать структуру продающей автоворонки, у вас будет возможность в конце статьи узнать, как получить ее и сразу внедрить у себя.

Давайте теперь разберем ключевые этапы в воронке:

  1. Приветственное сообщение с BIG IDEA воронки
  2. Выдача лид-магнита
  3. Перевод на этап с контентом / мотивация следить за контентом дальше
  4. Контент ( даем экспертный контент в формате “путь из точки А в точку B )
  5. Соц. доказательства, что эта система работает
  6. Прогрев и продажа трипваера
  7. Перевод на онлайн-события ( зумы, вебы ) с них продаем основной продукт


МОЯ СИСТЕМА ПРОДАЖИ УСЛУГ НА ЧЕК 100+ ТЫС РУБЛЕЙ

Я строю продажи на основе сильной смысловой и доказательной базы. И поэтому даже если вы не умеете хорошо продавать, это все равно будет работать эффективно. И да, кейсы тоже не обязательны. Почему? Сейчас расскажу. Все красиво и по шагам. 1-2-3

1️⃣ ЭТАП СБОРКА ПРОДУКТА

Сборка смысловой части продукта ( услуги ).

Если ты идешь к клиенту и продаешь непонятно что, то конверсия в продажу будет минимальной. Первоначально важно сделать анализ рынка и ответить на эти вопросы:

  • Кому мы продаем эти услуги, какие боли и желания есть у клиентов. Какой результат они хотят видеть?
  • Какой именно продукт я могу предложить под боли аудитории, какая его ценность и сколько он стоит?
  • Через какие каналы я могу взаимодействовать склиентами, как я могу до них быстро достучаться

Это очень важный этап, нам нужен четкий ориентир и твердая услуга. Здесь мы уже накидываем 50% сверху к стоимости услуг.

2️⃣ ЭТАП АНАЛИЗ И ВЫБОР НИШИ

Я и мои ученики работаем с инфобизнесом, личными блогами. Легче всего сделать прибыльную воронку именно в этой нише. Рекомендую искать клиентов в таких сегментах: медики, эксперты по продажам, личному бренду, продюсированию, психологи.

Важно работать не со всеми, а с определенными нишами, чтобы иметь готовые шаблоны и в целом быть погруженным в нишу. Так конверсия в закрытие будет значительно выше.

3️⃣ ЭТАП СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА И УПАКОВКА

Создание продукта и его упаковка

На этом этапе я формирую твердый продукт и всю смысловую часть. Здесь я создаю «файл продукта», где расписываю ключевые преимущества моего подхода и выгоду работы со мной. Короче, фарширую его по максимуму, клиент охеревает от такой ценности

Часть моего ФАЙЛА ПРОДУКТА👇🏻

Часто бывает так, что даже без созвона клиенты покупают продукт, так как увидели мои компетенции в файле. А чек, на минуточку, 100 - 150 тыс рублей.

И особенно мне нравится такой подход в том, что даже новички после создания такого файла быстро находят себе клиента, так как у них прописаны все продающие смыслы их продукта.

Как и тебе составить такой файл и продавать услугу с конверсией 80%? Я дам тебе готовое решение на интенсиве, смотри далее.


4️⃣ ЭТАП КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Для того, чтобы увеличить конверсию в закрытие клиента я создаю коммерческое предложение, оно выполняет такие задачи:

- Подробно презентует объем работ по реализации проекта, что повышает ценность
- Закрывает все возражения клиента
- Презентует конечную стоимость продукта по тарифам

Пример КП с конверсией 70% у моих учеников👇🏻

5️⃣ ЭТАП ПЕРЕГОВОРЫ


Переговоры. Мои переговоры строятся в таком формате:

- На первом созвоне я знакомлюсь с клиентом, узнаю его боли, прошлый опыт и цели, а также показываю, что можно реализовать в его проекте, какие есть варианты воронки для него. Строю мини план того, что нужно сделать для достижения цели

Но ключевое отличие от многих специалистов заключается в том, что на первом созвоне я НЕ ПРОДАЮ. Для того, чтобы была высокая конверсия в закрытие клиента, я выхожу на 2-ой созвон с клиентом.

Где уже показываю индивидуальное предложение для него. То есть клиент видит, что я реально подготовился, что я ответственно подошел к решению его проблемы.

В среднем по такой системе я закрываю 8 клиентов из 10 с чеком 100к+

6️⃣ ЭТАП ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

И самое важное, клиенты - это наше топливо. То, без чего мы не можем существовать. Нам необходимо выстроить стабильный поток клиентов. Именно поэтому я не использую только 1 канал, у меня эффективно работают 4-5 каналов привлечения клиентов

Основные каналы:

🔹 Таргет на себя ( очень важно уметь писать офферы и создавать продающие посадочные страницы, тогда клиентов будет действительно много )

🔹 Рассылка ( Сейчас я и мои ученики кардинально поменяли рассылки, мы делаем не только массовые, но и точечные рассылки, оттуда идут реально жирные клиенты )

🔹 Партнерки и коллабы ( у меня хорошо заходит такой формат, где я знакомлюсь с продюсерами и маркетологами и захожу вместе с ними в проект за фикс + %. В одном из таких проектов я заработал за 1,5 месяца 350 тыс рублей )

🔔 И еще несколько способов, которые я раскрою чуть позже в своем блоге. Они реально работают, и о них пока не знают 95% специалистов. Причем клиенты приходят максимально разные, и на чек 50 тыс рублей, и на 220 тыс

В совокупности моя система дает мне и моим ученикам вот такие вот деньги с проектов, и это стабильно, из месяца в месяц.

КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ ТЕБЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?


Хочешь и ты также закрывать клиентов с чеками от 50 тыс рублей? Продавать таргет в связке с автоворонкой и сверху еще получать ежемесячно проценты от клиента?

Ну и зарабатывать в 2-3 раза больше на услугах, при этом не сильно запариваясь, ведь чек у тебя теперь в разы больше. 25 февраля я запускаю свой онлайн-практикум, в котором ты подробно узнаешь:

🔹Пошаговая схема создания воронок в Instagram и Telegram
🔹 Структура автоворонки, которая принесла мне 2,1 млн рублей
🔹 Как технически собрать за 30 минут воронку
🔹 Как создать сильную и уникальную услугу на рынке
🔹 Технология продаж услуг на чек 70+ тыс рублей без кейсов и сильной экспертности
🔹 Как приводить от 5 клиентов в месяц на услуги. 5 способов лидогенерации

Чтобы попасть на онлайн-практикум, жми на кнопку ниже 👇🏻

https://taplink.cc/grigoryshilov