November 22, 2021

Как продавать таргет в связке с автоворонками на чек от 100 тыс рублей?

Сейчас на рынке таргетологов высокая конкуренция, все дают +- одинаковые инструменты, которые стали выгорать. Просто продать "таргет на блог" уже чет сложно.

Надо срочно менять свои связки, чтобы начать зарабатывать на этом суммы ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.

И у меня есть одна связка, с помощью которой мой доход вырос с 250 тыс рублей до 600+ тыс рублей. ЭТО ТАРГЕТ + АВТОВОРОНКА.

Здесь я поделюсь выжимкой из моего опыта по продаже таргета и автоворонок на чек от 100 тыс рублей. Все просто и понятно 🤘🏻

Сейчас у меня 5 проектов с автоворонками. Средний чек проекта 150 тыс рублей + % от продаж. И уже более 6 месяцев я занимаюсь именно реализаций подобных проектов.

Что это такое - Автоворонка?

Ты получил этот гайд внутри автоворонки, это все произошло без моего участия. С помощью цепочки сообщений в инстаграм и телеграм я буду прогревать тебя и доводить до того этапа заинтересованности, например, в моем продукте.


То есть от полной неосведомленности, когда ты не знаешь особо, кто я и в чем я крутой, я провожу тебя через все этапы и побуждаю купить свой "ПРОДУКТ"

Слева изображены автоворонка внутри мессенджера, справа в конструкторе ботов

НО КАК ТЕБЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ ЧЕК И НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ АВТОВОРОНКИ НА ЧЕК ОТ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?

После этого гайда тебе придет "Посылка" с ключом на запуск БЕСПЛАТНОГО мини-обучения по продаже любых своих услуг на чек от 50 тыс рублей. Это самый важный шаг для тебя. Не упусти эту возможность.

Но давай здесь разберемся, как вообще продавать эту связку?

Я ПРОДАЮ АВТОВОРОНКИ ПОД ИНСТАГРАМ И ТЕЛЕГРАМ С ПРОДАЖЕЙ ТРИПВАЕРА И ОСНОВНОГО ПРОДУКТА ЭКСПЕРТАМ. КАКИЕ БОЛИ РЕШАЕТ МОЙ ПРОДУКТ? Например, для блогера по заработку на фрилансе?

🔹 Помогает дешево или бесплатно привлекать аудиторию на личный блог за счет продажи трипваера ( дешевого, но ценного продукта )

🔹Быстро прогревает аудиторию к продаже основного продукту за счет цепочки сообщений, что позволяет повысить окупаемость в несколько раз

🔹Повышает охваты и вовлеченность в блоге эксперта

🔹Создает еще один канал связи с аудиторией, что позволяет не зависеть от охватов в сторис.

Это можно использовать как под теплую, так и под холодную аудиторию клиента.

Мы внедряем эту связку, залетаем под фикс + % и начинаем получать большие СУММЫ прямо на карту.

Лично я помог сделать запуск на 5 млн рублей с автоворонкой, получил свои 10% = 500 тыс рублей и полетел дальше внедрять это в другие проекты.

Как прямо сейчас тебе сделать это? Как вообще научиться такое продавать? Да и вообще продавать любые услуги ДОРОГО?

Я рассказываю дальше. Жми на кнопочку в следующем сообщении и получай дикую пользу. И ЭТО БЕСПЛАТНО!