June 11, 2021

Пошаговый алгоритм. Как создать постоянный поток клиентов в нише инфобизнеса с чеком 120к+💣

Вообще В 2021 практически любая услуга для инфобизнеса приносит красивые суммы бабок

Я продаю таргет + автоворонки под запуски экспертов. Почему? Да потому что сейчас именно эти зоны больше всего болят у людей.

1️⃣ Тебе нужно также создать услугу, которая будет закрывать боли экспертов в этой нише.

У людей в инсте сейчас дико падают охваты, аудитория не вовлеченная. Я решаю эту проблему, создавая автоворонки с прогревом к продукту клиента. А также настраиваю таргет на подписку в инсту через сервис Instateleport / Instasub c дальнейшим попаданием в мой чат-бот.

На рынке мало кто предлагает эту связку и я залетаю со своим предложением к крупным экспертам и спокойно закрываю их.

2️⃣ Войди в партнерство с продюсерами или маркетологами под запуски

Сейчас у меня 2 партнера, с каждым я веду по 2 проекта. Они приводят мне клиентов, закрывают свой пул задач, я же уже по отработанной схеме создаю автоворонки и настраиваю таргет.

Так каждый делает то, в чем разбирается. А также мы создаем некую синергию и проводим крутой запуск

3️⃣ Углубись в проект, стань партнером

Стань не просто специалистом, выполняющим базовые задачи, а помоги другим запустить охеревший продут, углубись в структуру запуска, чтобы помочь своим советом, где-то подкрутить моменты.

Я прошел наставничество по продюсированию и могу помочь на каждом этапе партнеру во время запуска.

Это дает огромные плюсы, я могу спокойно продать услугу под запуск самостоятельно, потому что понимаю внутрянку.

Люди видят твою ценность в команде, ты можешь спокойно ставить высокий чек и заходить за % от продаж, на тебя можно положиться.

4️⃣ Закрывай клиентов на Фикс + % от продаж

Сейчас у меня это 70 тыс рублей фиксой + 10% от чистой прибыли. Последнему клиенту мы сделали запуск на 2 500 000 рублей чистыми. С этого я получил свои 250к рублей + изначально на старте мне заплатили 70к предоплатой.

Согласитесь, это очень мотивирует делать охеренный результат и дает вам нереально большие возможности для заработка.

Так можно спокойно выйти на 500к+ в месяц, ведя 4-5 проектов.

Применяй этот пошаговый план и залетай в нишу запусков