October 25, 2021

Как я привлек 9000 регистраций на онлайн мероприятия для Министерства экономического развития РФ и платформы Мой бизнес

В рамках проекта от Министерства экономического развития РФ и онлайн-платформы Мой бизнес у меня стояли задача:

  • Привлечь 9000 регистраций за 2 месяца на онлайн-мероприятия, стоимость лида не более 80 рублей
  • Создать воронку внутри чат-бота для проведения вебинаров
  • Обеспечить прогрев людей к онлайн-событиям
  • Выступить в качестве спикера проекта и повысить осведомленность людей в теме интернет-маркетинга

Для реализации данного проекта мне понадобилось:

- Создать новый сайт, так как при тестировании мы увидели, что сайт, ранее созданный другими специалистами давал конверсию в 15% из клика в заявку

По итогу данного этапа я создал сайт с конверсией 45% под каждый из сегментов

Новый сайт для привлечения холодного трафика
  • Реализовал воронку с прогревом к вебинару и выдачей лид-магнитов, люди не просто попадали в чат-бот, но и знакомились с расписанием событий, спикерами, представленными темами, а также задавали свои вопросы
Сообщения внутри воронки в чат-боте
  • Далее я создал более 20 различных креативов под каждый сегмент аудитории и нашел рабочие связки, которые давали регистрации по 35 рублей

Пример креативы

По итогу реализации проекта я достиг таких результатов:

  • Привлек 9300 регистраций по цене лида 35 рублей
  • Создал воронку, которая позволила доводить людей до вебинаров
  • Провел 20 вебинаров в рамках проекта