June 21, 2022

[КЕЙС] Заявки для ювелирного дома православных изделий из Instagram и VK.

С Дмитрием Федоровым мы познакомились давно, в 18-19 г., еще на моей консультации по СММ. Через некоторое время он обратился ко мне за помощью выстроить трафик для его ювелирной мастерской.
На момент начала в инстаграм @dmitry_fedorov_jeweler было около 30-50к подписчиков.

Скриншот на февраль 2020 года

Целевой аудиторией были обозначены мужчины, спортсмены в разных категориях: бокс, борьба, ММА, хоккей, бодибилдинг и силовые виды спорта. Так же предприниматели и мужчины с достатком выше среднего, тк средний чек изделия был около 50 тыс. руб.

Начинали мы с бюджетов 50к/мес и дошли до бюджетов в 500-800 тыс в конце 2021 года.

В начале я работал только с целями трафик, охват, вовлеченность и просмотры видео, выстраивая небольшие пошаговые воронки взаимодействия с контентом. Так же естественно применялся ретаргет.

В средине 2021 года, когда данные проект уже вышел на большие обороты, выручку и известность - начали вливать бОльший бюджет и переходить на цель сообщения.

К сожаления скриншоты с того периода не сохранились, но мы получали более 40-50 запросов в день по средней стоимости 200-350 руб. Средний чек 70 тыс.

В целом рекламные объявления по моим стратегиям и после тестов давали отличные результаты и на любой цели (даже трафик) давали большое количество запросов в комментария, директ, Whatsapp и высокую вовлеченность.

Вот примеры таких объявлений:

Да, трафик шел не только по России, но и по Украине, откуда так же было много заказов.

Скриншоты с результатами из рекламного кабинета некоторых кампаний в Instagram.

В феврале 2020 года из-за невозможности брать трафик из Инсты, переключились на Вконтакте.

Начали практически с нуля, тк была старая заброшенная группа с 3 тыс. подписчиками, но без актива, тк подписчики тоже еще старые и в основном все с прошлого места работы г.Пенза.
На данный момент ювелирная мастерская работает в Москве с 2019 года.

март

Совместными усилиями с контент-менеджерами оформили смысловую и визуальную часть группы и я начал работу про трафику.
P.S. После нескольких месяцев работы набрали +4к подписчиков в групп без целенаправленной рекламы на подписку.

Основная задача рекламы не была набор подписчиков. Задача была получать запросы на изделия, с чем (забегая вперед) благополучно справился.

Начинать с нуля всегда не просто, поэтому первый период времени (около 3 недель) тестировались форматы, офферы и запросов было не много. Зато много подписывались в группу с рекламных постов и это дало мне понимание какую схему я буду использовать.

Какую схему я использовал.

Поскольку товар дорогой и цикл принятия решения не быстрый (плюс время на создание изделия), я запускал видео-рекламу где показывал как создаются такие красивые изделия и получал много подписок и позитивных реакций.
Позитивные реакции я собирал в отдельную аудиторию, на которую в дальнейшем уже запускал продающий ретаргет и получал запросы в сообщения.

пример рекламы, с которой много подписывались

☝🏻В начале использовались самые "теплые" аудитории по конкурентам и ключевые слова-запросы, но они не дали результата в начале.

видео-реклама по ключевым словам

Далее пошли на тест и другие спарсенные мной аудитории: ювелирные изделия, ювелирные дома и отдельно по каждой категории спортсменов.

Вот такой результат по первым объявлениям, где было вовлекающее видео с процессом изготовления изделий.

Далее я сменил формат объявлений. Использовал карусели с товарами, одно изделие но разные фото с разных ракурсов, видео-обзор изделия, профессиональные фото разных изделий на модели.
Запускал я их на лучшие аудитории, которые были выявлены на тесте, по ключам и так же на ретаргет по подписчикам, позитивным реакциям и тд. Призыв в этом случае уже был писать в сообщения группы!

разные изделия
видеообзор
на модели
одно изделие с разных ракурсов

Результаты за 3 месяца:
- бюджет 400к
- подписчиков 4,7 тыс.
- запросов 360
- продажи не раскрываются
- средний чек 60 тыс.руб.
Смотрите скриншоты из кабинета ниже ⬇️

ретаргет
отдельно по категориям (браслеты)
основная РК
сообщения с запросами из рекламы

Результаты из статистики сообщества за март-май.

За результатом обращайтесь ко мне в Telegram @grishakov или VK https://vk.com/grishakovmarketing