September 5, 2021

Я подтверждаю, что голос на записи на 99,99% принадлежит Жанне Прокофьевой

В четверг, 2 сентября, в моей любимой Новой газете опубликована статья замечательного журналиста Татьяны Юрасовой, посвященная совещанию фальсификаторов на выборах в Госдуму и Мособлдуму по Королёву. Если вы ещё не прочитали статью – обязательно прочитайте, так как здесь я не буду её пересказывать, а хочу лишь обсудить некоторые факты. Дело принимает уголовный оборот. О том, что в Королёве фальсифицируются выборы известно давно, однако, таких сливов и таких доказательств фальсификаций за всю историю нашего города (думаю и страны) ещё не было. Вот как "любят" реутовских чиновников в Королёве, что их записывают даже свои.

Во-первых, я, Гришин Игорь Антонович, имевший несколько кратких бесед с Жанной Николаевной Прокофьевой без труда узнаю её голос. Исключением не стали и фрагменты, опубликованные Новой газетой. Я подтверждаю, что на записи 99,99% голос Жанны Прокофьевой.

Надо заметить, что Жанна Николаевна Прокофьева – человек очень важный для Ходырева, но крайне непубличный. Несмотря на то, что она была его заместителем, а после предыдущего скандала с чатом фальсификаторов стала советником Ходырева, найти видеозаписей её прямого эфира на Королёв-тв, просто сюжета, где бы она что-то говорила, мне не удалось. Даже там, где было бы очевидно, что она пару слов скажет на камеру – в эфир они не попали.

На прошлой неделе я отчаялся найти хоть какой-то материал для сравнения голоса Жанны Прокофьевой и "Жанны Прокофьевой", в последний момент, перед тем как бросить это, как казалось, бесполезное дело, мне пришла в голову идея, а не посмотреть ли ютюб-канал моего друга Валерия Аркадьевича Оголяра.

При жизни Валерий Аркадьевич был членом Общественной палаты и снимал на видео почти все мероприятия, которые проходили в городе, а так как будучи заместителем Главы города Жанна Николаевна отвечала за общественные организации, то и курировала выборы в Общественную палату Королёва.

17 мая 2018 года Жанна Николаевна Прокофьева присутствовала и модерировала мероприятие по обсуждению кандидатов в состав Общественной палаты. И Валерий Аркадьевич Оголяр заснял это мероприятие! Теперь мне в полной мере стал ясен смысл Штирлица в заставке перед началом сюжета. Полную видеозапись мероприятия Вы можете услышать на канале Валерия Аркадьевича Оголяра.

К Вашему вниманию представляется сравнение голоса Жанны Прокофьевой и голоса тренера фальсификаций на выборах. Спасибо Валерию Аркадьевичу Оголяру!

Эта статья привела к тому, что Элла Памфилова заявила, что выборы в Королёве вообще могут отменить:

Во-вторых, новость о фальсификациях в Королёве вошла в топ Яндекса и в тот день стала новостью №2:

Цвет лица упомянутого в статье С.В. Иванова и сотрудников Администрации, связанных с ЖКХ можно было посмотреть в прямом эфире в сообществе Официальный Королёв, так как пока ЦИК проверял и ожидал С.И. Иванова (был на заседании Координационного совета), П.В. Котова (последний был в Красногорске), Ж.Н. Прокофьевой (была в прокуратуре), в ДК Костино мы обсуждали ремонт дорог и правила землепользования и застройки города:

Канал RTVI подробно обсудил эту тему в пятничном международном эфире:

Канал Дождь сделал сюжет:

"Королёв – это микропример как работает мафия" – Дмитрий Орешкин (Эхо Москвы)

И даже Русская служба Би-Би-Си подготовила статью и даже позвонили Жанне Николаевне Прокофьевой, Иванову и Котову. Вот уж они удивились. Общемировые звезды, правда, отказались прокомментировать: "Би-би-си позвонила Жанне Прокофьевой, которая, по предположению газеты, и давала эти инструкции главам комиссий. Чиновница ответила, что ничего не знает о публикации в "Новой газете", не читает это издание и не понимает, о чем идет речь. Заместители главы Королева Сергей Иванов и Павел Котов отказались от разговора, сославшись на занятость".

Организатор независимого наблюдения на выборах в Королёве Инна Карезина так прокомментировала проверку ЦИК:

В-третьих, Глава города А.Н. Ходырев прокомментировал это расследование Андрею Караулову. В своем звонке Ходырев метался от версии, что всё это сделано на компьютере, к требованиям, чтобы источник вышел из тени на свет. Конечно, мы знаем на примере Шестуна, что может сделать с человеком "система", если ей захочется этого человека уничтожить. Так что я прошу "источник" никогда не показываться на виду, чтобы не пришлось носить передачки сначала в больницу, затем в тюрьму по сфабрикованному делу, а потом и в морге встречать гроб. Я не исключаю и такой вариант.

Синтезировать такую запись на компьютере невозможно, так как нет исходных данных. Голос Жанны несколько десятков минут отчетливо слышен в разных интонациях без неясных склеек, это чистая живая речь. Кроме того, голос Жанны по разнонаправленности и глубине отзвука её голоса (а также по дальности реакций аудитории) без особых проблем выдает помещение, в котором сделана эта запись, на фоне аудиозаписи слышится характерный шум, а именно – работа вентиляции в зале Совета депутатов Королёва. Этот шум частично слышен на 27 секунде Королёв-тв. Я в этом зале бывал много раз и судя по сути речи Прокофьевой, по разнонаправленности и глубине отзвука, а также по шуму вентиляции – это зал на проезде Ударника, 1а. Так что я могу выразить собственное мнение, которое считаю для себя в данном случае истиной в последней инстанции: это зал заседания Совета депутатов, голос на аудио принадлежит Жанне Прокофьевой, которая работает этажом ниже.

Что же сказал Ходырев (жирным выделены вопросы):

— Что за скандал с этой Жанной Прокофьевой? — Ой, чистая заказуха в Новой газете. Сегодня была комиссия из Центральной избирательной комиссии плюс прокуратура 8 человек в городе, составили акт: никаких нарушений, никаких установок никто не делал. Сфабриковали просто-напросто фейк и выпустили. Выпустили для того, чтобы ослабить не только меня, вообще избирательную кампанию и ослабить всю ситуацию в городе. Город экономически сильный, Глава тоже, так сказать, не орешек. Поэтому бьются вокруг, пытаются сбить с толку всех, ну а что мне остается делать Андрей Викторович, вы меня знаете, я просто-напросто как гладиатор. Сейчас смотрю фильм "Гладиатор", да, значит, когда он с Цезарем в рабство вошел этот испанец, вот смотрю и думаю, блин, чем мы отличаемся, ну если я не гладиатор, то я не знаю кто. А кто они я пока не понимаю. Карезина, Голос – вся проамериканская рать, ааааа, в лице Навальновских всех этих ребят, они окружили в кольцо огненное и пытаются сбить с толку всех. Но приехали силовики, сегодня в прокуратуру Жанну Прокофьеву вызвали, опрашивали, ну не было там чего. Там была ситуация следующего характера, я вам расскажу. Предстоит голосование в три дня: пятницу, субботу и воскресенье. Что получается? Пятница – учебный день, значит, никто пока учебный день не отменил. Все избирательные участки, львиная доля избирательных участков располагаются в школах. Значит, стоит вопрос: а где же голосовать? В рекреациях? А как заходить? Заходить с другой стороны. Значит, естественно возникли вопросы у председателей комиссий, начинается вот эта суматоха. Собрали председателей комиссий, вызвали работников жилищно-коммунального хозяйства, дорожники, херожники, вселенские вопросы обсудить. ВСЁ! Техническое совещание! Никаких установок! Всё остальное фальсификация чистой воды. Сегодня была комиссия с ЦИКа, правовеки, юристы, Избирательная комиссия Московской области, провели полный, 4 часа, будем говорить, беседы, опросы, допросы. Составили акт, нарушений никаких нет, уехали. Вот если в двух словах так обрисовать картину. Более подробно готов приехать доложить. — Александр Николаевич, ну подожди пожалуйста, сейчас все обсуждают, что в интернете Дмитрий Муратов – главный редактор Новой газеты совершенно правильно разместил, сделал правильно, аудиозапись этого совещания, где Жанна Прокофьева или человек похожий на её голос говорит: "Будет несколько списков, один для избирателей, второй для....— Андрей Юрьевич, то, о чём вы говорите – это гуляет не только в Новой газете, это любой канал откройте и во всех каналах одна и та же херня. Цифры вот эти, которые опубликованы, какие-то списки, это, извините меня, это знаете с какого года? С 2016 года х*ня идет. И все это знают! И выбрано всё это не мною и вообще не нами! Прокофьева, ну блин, она просто солдат, она просто разменная монета для многих вещей. Элла Памфилова, я не знаю, что она не угомонится никак! Она не может признать, что город Королёв – сегодня экономически, в социально-экономическом плане один из стабильно развивающихся городов. Где возродился и космос, где возродились ракеты, где оборонка стоит. И сегодня жилищно-коммунальное хозяйство, все вопросы, медицина на первом месте стоит практически. Вот если посмотреть, помните, я вам докладывал, мы фильм делали, ведь если проанализировать, то всё остальное – это политическая надстройка, она наносная, видит Бог, я правду говорю. Значит, она наносная, по одной простой причине, потому что всё, что там написано – это было прописано всё было давно, и если не только в Новой газете, абстрагируйтесь от Прокофьевой и посмотрите другие каналы и там вы всё увидите, там везде одно и тоже, песни все мы эти уже знаем, и поэтому, когда газета пишет, что "ЖЕНЩИНА говорила" и "голос похоже", ну так можно писать? Тогда, извините меня, если вы аудиозапись... кто-то положил... ох*еть, [нераз.] персональный, напишите заявление и от*бите, господи, какая проблема-то?! Пусть прокуратура, пусть правоохранительные органы занимаются. Если это, извините меня, он обвинил ложно человека в каком-то преступлении, он понесет наказание, правильно? Но ведь он же не является! Они-то все молчат! ОН ТО ГДЕ?! КТО ЭТУ СДЕЛАЛ АУДИОЗАПИСЬ?! ГДЕ ЧЕЛОВЕК ЭТОТ?! ВОЗЬМИТЕ! ГЕРОЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОКАЖИТЕ! — Александр Николаевич, я вот не знаю ничего относительно теневой игры, я вот смотрю: на этом совещании были люди, один называется Сергей Иванов, второй называется Павел Котов. Есть такие сотрудники? — Правильно, правильно. — Сотрудники говорят: нам Воробьёв конкретно поставил задачу, цитируется управление, которое вот ведет дело, чтоб Единая Россия набрала столько-то, у избирателей будут одни списки, от-чего все обалдели, включая Памфилову, Памфилова эти истории наверняка знает. Списки для избирателей, для наблюдателей. — Андрей, Газета всё вытерпит всё! Но это же ложь. — Я так понимаю, что уголовное дело всё-таки будет возбуждено. Мы поймем, ложь или не ложь. Но у Ходырева очень серьезные обвинения в адрес журналистов. Ещё раз: всё, что мы говорим, всё опубликовано, там запись, аудиозапись совещания, по этой аудиозаписи, если был монтаж какой-то, что-то ещё, я понимаю можно было бы спорить, но Ходырев же не говорит мне сегодня, что запись смонтирована. Или я что-то не понимаю, Александр Николаевич? — Почему, я Вам говорю, что этой записи нет... — Да как нет, когда она в интернете у всех?! У всех на столе сегодня. У любого, она в интернете. — Кто её передал?! Она смонтирована на компьютере! кто её передал?! — Аааа, ээээ, а вот это уже интересно, если мы говорим, что запись смонтирована на компьютере, а выяснится, что никто этой ерундой не занимается, то это выводы уже будут более серьезные. — Конечно, я чего и требую. — Ну короче позиция Мэра Королёва: запись сфальсифицирована, ничего этого не было, журналисты должны отвечать по закону, Дима Муратов... — Не надо, я журналиста не трогаю, меня это не интересует, журналист. Меня интересует ссылка, кто принес аудиозапись. Человек, который сделал эту запись, он должен объявиться перед людьми. — Стоп, он конечно, может, и объявится перед людьми, но по закону о СМИ, закон такой, журналист имеет право не называть источники своей информации. – Я знаю! Поэтому публикации в этой газете, Эхо Москвы, многие другие подхватили, значит, проводится вот эта проверка, прокурорская, следственный комитет, Центральная избирательная комиссия. Ну и слава богу, пусть разберутся.

Я не верю Ходыреву и считаю, что он всеми неправдами пытается выгородить Жанну Прокофьеву. Не верю я потому что уже сталкивался с тем, как Ходырев рассказывал Воробьёву про Рябиновый сквер в прошлом году. Такого потока неправдивой информации я не слышал давно. Зная, как Ходырев комментировал вопрос сохранения исторического квартала на Фрунзе перед Воробьёвым, я ни секунды не сомневаюсь в том, что Александр Николаевич следует традициям европейских пропагандистов: Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить.

(Конец)

В-четвертых, призываю всех своих читателей стать независимыми наблюдателями через движение Голос – где луч света Инна Карезина проводит обучение независимых наблюдателей: форма для записи. Кстати, на Ютюб-канале Голоса можно найти обучающие ролики точно такие же, как проводит Инна обычно.

В-пятых, в сообществе Официальный Королёв Вконтакте опубликована петиция со следующим содержанием:

Мы, жители наукограда Королёв, выступая за объективность, честность и прозрачность грядущих выборов в Государственную Думу и Московскую областную Думу 17-19 сентября, пораженные опубликованными в Новой газете аудиозаписями совещания по фальсификации выборов с предположительным участием советника Главы г.о. Королёв Ж.Н. Прокофьевой, заместителями Главы С.И. Ивановым, П.И. Котовым, требуем от Главы городского округа Королёв Александра Николаевича Ходырева:1. Опубликовать в полном объеме видеозаписи большого зала здания администрации на проезде Ударника, 1а за все дни, в которые обсуждались выборы в Королёве;2. Предоставить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации заверенные копии всех указанных видеозаписей / материалов.

Проголосовать можно по ссылке: https://vk.com/wall-72994995_310305


Всё самое свежее я теперь публикую в телеграм-канале «Наукоград Королёв». Подписывайтесь!А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом. И не забывайте про Вконтакте, Фейсбук и Ютюб…… и ещё сайт о Генплане Королёва и о Правилах землепользования и застройки!