February 21, 2013

Моя первая работа!

В идиотеке студии лебедева сегодня пишут

Это газета моего родного города Волжский Волгоградской области, население 360 тыс. Именно в этом "Домино" я получила свой первый гонорар, мало того, еще и в качестве иллюстратора-фрилансера )
Я училась тогда в школе, в классе 10 или 11, соответственно, примерно 91 или 92 год. Скорее всего, 91, когда отпустили цены и дали возможность частной инициативе. "Домино", первая частная газета в городе, искала дизайнеров для оформления объявлений. Я позвонила, гвоорю, давайте нарисую. Мне говорят, давайте. Офиса у них еще не было, а сам основатель газеты, такой Николай Николаич, дядечка с дипломатом, сам приехал ко мне и дал задание, нарисовать черной тушью какого-то там бизнесмена для рекламного объявления, потом еще что-то. Для школьницы гонорар был просто какой-то громадный, 100 рублей за маленькую иллюстрацию. К сожалению, не помню хотя бы долларовый эквивалент суммы, но выплачивался он еще красными десятками, вау.
Я так понимаю, что мои художества Николай Николаичу были не очень, но в моем лице он приобрел бонус: моя мама работала бухгалтером и бесплатно консультировала его по вопросам отчетности, когда он приехжал ко мне с очередным заказом. Так что НН приходилось приезжать часто. Когда же он наловчился в бухгалтерии или, что вероятнее, нанял бухгалтера, мои заказы естественным образом закончились.

В следующий раз рисовать за деньги я стала только лет через десять.
"Домино" сейчас - крупнейшая толстенная городская газета частных объявлений, которой уже больше 20 лет.