January 15, 2014

Впечатления от CINTIQ Companion Hybrid

В конце декабря зашла на Wacom.eu, а там – эпа! раздают девайс бесплатно. Нравится - плати через 40 дней, не нравится, шли обратно. «Ну и ну!» – как обычно сказал Паспарту. Была уверена сразу, что верну, потому что Андроид - это вам не iOS. Ради справедливости я оставляла небольшую возможность, что ну вдруг так понравится, что оставлю, поэтому выбрала модель подешевле, на 16 Гб (є 1199,90) против 32 Гб (є 1399,90), потому что какая разница, все мало. Но раз у девайса есть usb, то и нечего тратить лишние 200 евро.
Опять же для справедливости, любые синтики можно вернуть через 40 дней, правда утром деньги, вечером стулья.

Описание девайса на сайте вакома

Первое впечатление приятное, как и от всех вакомовских планшетов. Это ми-ми-ми. Но это все плюсы.

Врут они, когда пишут, что с помощью кабелей его можно подключить к любому компу. У меня iMac без HDMI входа, например. Подключили к MasBook Pro – он работал как классический CINTIQ, то есть совмещает функции второго монитора и планшета.
Второй минус. Разбаловались мы на ретине, вот что хочу сказать. Раньше зерно такого размера было бы за счастье, а теперь все – глаз мылит, все плывет, прямо как к плазме подключился и пытаешься что-то там разглядеть. Аааа!
Зачем на девайсе кнопки, я не поняла. Сначала показалось, что эта круглая большая кнопка сбоку - тачстрип (или тачсеркл?), как на всех вакомах начиная с четвертой серии. Но нет, это обман, обычная кнопка. Регулировать размер кисти так, как вы привыкли, не получится.

Еще один прикол ) Спасибо Андроиду, после многих лет безмятежности я вспомнила, что такое антивирус.

Опустим все прочие достоинства Андроида, но я честно перепробовала все приложения для рисования и анимации, и так не нашла того, в чем можно хоть как-то рисовать. Например, для iOS есть приложение для анимации Animation HD, для Андроида нет. SketchBook Pro от Autodesk почему-то не имеет нужного мне инструмента, который размазывает как палец. Более-менее можно рисовать в приложении Infinite Painter, но опять же, все очень несерьезно.
Может, я что-то не знаю и вы подскажете хорошее приложение? Мне кажется, я перепробовала все, и это не поддается никакой критике. Ведь у меня есть еще пара недель на исправление впечатления.

Вывод получился такой: совершенно неясно, для чего нужен такой планшет.

P.S.
У него есть старший брат – CINTIQ Companion, полноценно работающий на восьмой винде. Обзор можно прочитать и посмотреть у Ромы Гуро: http://guro.livejournal.com/119723.html

P.P.S. Мое отношение к Андроиду базируется, кроме моего субъективного взгляда на вопросы вкуса и гармонии, на безобразном отношении Гугла к разработчикам, так что без холивара, пожалуйста! Всем все ясно и все все равно останутся при своем мнении.
И да, свои приложения я не буду делать под Андроид ни-ког-да.