April 25, 2023

амор и глазами так ууу

хао, ребятушки

как говорится вышел йожик из тумана - вынул ножик байку из кармана

шел по подземному переходу и донеслось до моих загрубленных судьбой-судьбиношкою ушей пение да бряцанье какого-то струнного струмента

пел мужик с душою так,, что хош плачь, ребятушки,, вот те крест!

а потом накрыл такой флешбек от песни

и вспомнил я

и взоржал аки конь

и улыбнулся мудро и элегически

короче было дело так

было мне поменее осьмнадцати лет и шибко увлекался всякими военными непотребствами - в армию хотел до колик печеночных,, в пейнтболы-страйкболы всякие играл с друзяками, ботинки высокие носил да камуфляжи разные

песни военные слушал,, заебывая всю округу и предков с братухами-сеструхами своим кассетником: всякие там "расплескалась синева, расплекалась", "на моздок две вертушки улетают" и тэдэ да тырыпыры

а потом на работенку устроился, да не в какой-нибудь а в самы настоящий супер маркет! а там кассиршЫ спасу нет какие миловидные. ну знаете ""амор и глазами так уууу..."" всякого возраста и стати, и кареглазые, и синеглазые, и черноглазые, и сероглазые....

ну ровно как у Киплинга нашего Редьярда:

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю — в том нет вины —
Все четыре этих цвета.

и по первости у меня только синева в голове расплескалась, на все аморы и глазами ууу я так-то не велся,, хоть хлопец статный был, высокий, спортсмЭн всякий, ну боксер по шахматам кароч

а кодексу джентельменского было чрезмеры,, потому взялся я как--то проводить барышню одну по позднему времени суток домой,, вместе смену заканчивали ну не мог допустить шоб одна домой шла по каменным нашим джунглям по темноте

та не будь дурой отпираться не стала и пошли мы солнцем луной гонимы

та не будь дурой,, добравшись до пункта назначения в виде общаги какой-то с отдельными комнатушками под съем (приезжая была стало быть) сообщила ,что такой редкий по нашенским временам рыцарский поступок должен быть вознагражден и в награду предложила себя тортик да хорошее винишко

не подозревая никакого подвоха клюнул на приманку (сладкое любил тогда спасу нет,, да спорт знаете ли требовал постоянных питательных вюществ)

что ж, очутившись в юдоли барышни я в самом деле откушал тортику, выпил винишка и чинно попрощавшись откланялся,, довольный выполненым долгом джентльмена и порции килогигокалорий не придав тогда значения обескураженному хлопанью чудных глаз

потом эта же барышня попросила о какой-то мужской услуге - толи полка у нее со стены сорвалась,, то ли еще что...

я пошел прихватив с собой и любимую кассету

полку я починил, откушал чаю а потом поставил на ейный кассетник свою любимую кассету и добрый час мучал ее синевой да моздоком... и всё! совсем всё! поблагодарил за чай да пошел довольный собой...

как я ржу вспоминая в сей час сию чудную наивность и невинность