November 5, 2023

за какой ценой не постоят продажные и глупые писаки?

давненько я не брал в руки шашек

плавал по морям-акиянам (на самом деле нет,, нуу почти нет), пил вино (по усам текло и в рот попадало!),, наслаждался компанией милых дам безо всякого этого вашего Ынтернета и добрался до благ цЫвилизации

зашел значицца в телетайп в предвкушении любимой ленты и на главной страницы созерцаю нечто такое:

от сладких для советского пионера букв Ч и Е в груди забилась крылами ностальгия,, известный все советским людям лозунг тоже повоздействовал на старческие битые жиззью члены

кароче кликнул я в самых лучших чувствах сей многообещающий линк

тазик унесите,, он полный

знаете что такое смеяться сквозь рвоту?! вот читая сей опус я смеялся сквозь рвоту

украина - - - страна свободных,, а Россия страна рабов,, бабы еще нарожают,, трупами завалили, украинский гражданин высшая ценность и тэдэ...

тут меня накрыло, ребзя!

я, вашу мать,, в прошлом году правдами и неправдами за солидную мзду вырвался из ""свободной Украины"" ,, потому что границы закрыты для мужиков призывного возраста,, а на улицу носа не сунешь - - - по улицам как эскадроны смерти колесят бусы,, в которые - - - это не авторское преувеличение и не российская пропаганда!! - - - хватают мужчин, которые еще ходят на своих двоих

более того,, те, кто не ходят тоже получают повестки: хромые ходят,, слепые прозревают...

я вашу мать вырвался из страны в которой пенсионеров за лайк под суд тащат,, а рассказывают мне про страну свободных!! в открытом реестре судебных решений украины несколько тысяч приговоров по КАЛоборационным статьям, йопта!

но при этом """В Украине жизнь даже самого маленького человека - это святое. В России это - "лес рубят - щепки летят" и "бабы ещё нарожают"""

еще ни одна пизда звезда не доказала, что фраза про ""бабы нарожают"" была сказана Георгием Константинычем и вообще кем-бы то ни было,, и этот либеральный миф давно уже развенчан... как и другая шняга рвотно-смешного поста...

обо всем это я поведал авторше опуса,, а та начала спешна тереть коменты и вовсе заблочила вашего покорного слугу еще и быдлом ватным назвала не раз

так низзя ребзя..

конечно я все ходы записал,, создал новый аккаунт и попрекнул мадам что интеллигентные люди так себя не ведут

снова бан

я пообещал что вернусь,, но авторша слилась - - - реакции отключила и комменты закрыла

тоже вин вобщемта

блин,, ребятушки,, не таким я видел свое возвращение в теле дай бог ему долгих лет тайп,, но накрыло прост!! такая хуцпа!! и такой позорный слив авторши в оконцовке!!

одна из сохраненных копий с частью каментов:: https://archive.ph/8mXjl

и скрины части каментов: