March 7, 2021

Миллион на сторис с чёрным фоном

«Чтобы продавать на миллион в блоге — нужно вложить в него три»

«Нужно каждый день создавать контент, следить за тем, чтобы он был красивым и информативным. А ещё хайповать, показывать личную жизнь и развлекать публику»

«Никто не купит, если часто пропадать из сторис»

Тоже так считаешь?

Я доказала обратное, продав продукт, про который никто ничего не знал. При этом:
— выпадала из сторис на несколько месяцев
— появлялась только в периоды, когда мне было плохо и транслировала своё состояние
— делала прогрев белым текстом на чёрном фоне
— продала только через анкету предварительной записи

Сейчас расскажу, как у меня это получилось.

Спойлер: ты сможешь также!

Первое и самое ключевое: я поняла потребности аудитории

Год назад в своем блоге я продавала курсы по освоению Инстаграм-профессий: сторисмейкеры и менеджеры по продвижению. Специалисты выходили классные, многих из них я потом показывала в блоге, с некоторыми теперь работаю сама и мои коллеги. Но. Я стала замечать, что среди моих подписчиков появляется все больше предпринимателей, экспертов и специалистов (в том числе тех, кого я "вырастила" сама). Нужен ли им новый поток Инстаграм-профессий? Сомневаюсь.

Я начала думать, какой продукт будет релевантным моей аудитории? Что интересно мне самой? На тот момент направление моей деятельности тоже изменилось. Я больше ушла в реализацию проектов и выстраивание бизнес-процессов, став операционным директором в крупных проектах.

Очевидно, решение здесь: возобновить продажу консультаций, открыть группу на менторство (типовая продуктовая линейка эксперта). Но, повторюсь, я перешла на другой уровень (запомните эту мысль, она стала ключевой в формировании продукта). За два года я провела 10 потоков менторства, десятки мастермайндов и более 200 консультаций. Мне хотелось придумать что-то поинтереснее.

Так, появилась "Группа роста" — усовершенствованная модель менторства. Я разработала систему для участников, в которой есть деление на уровни. Уровни определяются начальной точкой участника.

Почему мои продукты эффективны? Потому что они основаны на моем опыте. Я не предлагаю то, что не принесло решение (и прибыль) мне.

Второе: мало знать потребности аудитории —нужно грамотно сформировать спрос

Важно понимать, почему стоит купить именно у вас и именно сейчас.

Именно поэтому я проанализировала, с какими запросами мне пишут чаще всего, что волнует мою аудиторию, в чем я могу быть им полезна. И я знала, какой продукт даст решение.

Я знала, что действую правильно, поэтому моя аудитория начала реагировать моментально.

Но я прекрасно знаю, как тяжело принимать решения и действовать, когда не понимаешь в каком направлении двигаться. Результат отсутствия стратегии — вы знаете чего хотите, но не знаете, как к этому прийти.

В таких случаях возникают сомнения:
— а получится ли у меня?
— а в верном ли направлении я мыслю?
— а может быть это вообще не мое и мне не стоит пробовать?

Нет необходимости придумывать — это мои реальные мысли перед каждым походом в зал. Но я знаю, что моя цель — прийти в комфортную для себя форму.

А еще знаю, что для этого мне нужно предпринимать ежедневные действия. И знаю, что наставник мне поможет точечными решениями, благодаря которым я получу желаемый результат быстрее и без откатов.

В бизнесе я кратно и быстро расту сама. Знаю, какие точечные действия нужно совершать. Эти знания помогают не только мне, но и моим клиентам.

Свой путь достижения целей можно напомнить и без длительного нудного сторителлинга. Искренне покажите ваше состояние ДО и ПОСЛЕ. Чувствуете разницу?

Все правильно.

Здесь я еще раз напоминаю, к чему приводят маленькие действия каждый день в контексте биохакинга. То, что я транслирую аудитории в последнее время.

Далее демонстрирую свои точечные действия по подготовке продукта.

И вовлекаю аудиторию в процесс. Потому что мне важен результат каждого. И я это показываю.

Позже я пропадаю из сторис, потому что полностью погружаюсь в операционку. Днем абсолютно нет времени и я выхожу через несколько дней. Ночью.

Задача — донести информацию максимально понятно и легко (учитываем время суток). Я привожу аналогию со всеми известной игрой.

Ощущения знакомые, правда? Очень похоже на то, что мы испытываем, когда хотим чего-то достичь, но не понимаем как.

Развлекаюсь:)

Неожиданный поворот. Работает так, что не видео для вовлечения заставляет испытать другие эмоции, а смысловая нагрузка: мало кто задумывается, что в игре есть чит-код.

В любом деле, если быть точнее.

Здесь рассказываю, какие точечные решения я бы предложила, исходя из стратегии победы в игре. Классно?

Действия выбраны верные. Аудитория поняла мой посыл.

При этом: боли затронуты, есть эмоции, ценности продукта.

Нет: высосанных из пальца инфоповодов, долгой подводки и выдуманных интриг.

Хороший компонент любой продажи: триггер ограниченности. Аудитория должна понимать, что времени на размышления нет: места ограничены, дата старта ближайшая.

Утро следующего дня. Директ завален сообщениями. Показываю, что продукт начинает вызывать ажиотаж.

Далее: делаю акцент на специалистах своей команды. На рынке мы — ТОПы.

Я решила им сделать подарок за хорошую работу и подарить участие в "Группе роста". Представляете, к чему приведет их результат?

Лучшие специалисты станут сильнее, а рынок поменяется в качестве услуг. Не развиваться — это опасно. Можно остаться в хвосте.

На "Группе роста" можно будет общаться, обменяться опытом и подружиться с моей командой. Это очень ценно для тех, кто будет выстраивать свою. Можно узнать боли менеджеров и проджектов, чтобы избежать ошибок на старте.

Через несколько дней я вывесила анкету предварительной записи. Но к её заполнению нужно было подойти серьезно. Поэтому были некоторые правила.

Получилась обратная воронка:
1. Сначала я сформировала спрос, а точнее — создала ажиотаж
2. Далее дала анкету предварительной записи
3. И только потом объяснила суть продукта

И на следующий день

Но потом...потом я почувствовала себя нехорошо и не стала заставлять делать продажи из не ресурсного состояния.

Если вы продюсер и сейчас это читаете — вам может стать плохо, простите)) Если вы блогер — да, так тоже можно было))

Я пропала из сторис и вернулась через несколько дней.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сейчас очень много обсуждений в инфополе об экологичных прогревах и продажах.

Что это такое? Как вы это понимаете?

В моем понимании, экологичность — это продавать в комфорте, ресурсе, без насилия над собой и аудиторией. Без запугивания. Только факты, честность и знание того, что продукт решит задачи аудитории.

Как думаете, честность может быть частью стратегии? Конечно.
Идти к своим целям, не изменяя себе. Это стратегия.

Третий компонент успешной реализации этого кейса: грамотная стратегия

Я знала кому, я знала что, в каком количестве нужно продать. Честно, искренне, с заботой о себе и моей аудитории.

Как вы поняли, я это люблю и умею.

Мы начали отбор участников и только на этом этапе я раскрыла его стоимость.

Понимаете? Заявок в несколько раз больше, чем мест. Желающие даже не знали за сколько они покупают.

Если вы продаете и аудитория говорит вам, что это дорого — вы делаете что-то неправильно.

Еще одна история из жизни, которой мне захотелось поделиться. Потому что она в контексте моего продукта.

Плюс, здесь есть очевидное доказательство, что продукт подходит любому, кто хочет зарабатывать на своих навыках без блога и вложений.

Какие запросы решает продукт, я показала уже в самом конце.

Чуть позже я вернулась рассказать сколько мест осталось.

И то, что мы закрыли набор, потому что поток сообщений и анкет не прекращался.

И порадоваться тому, что продаж больше не будет. Блогер-уточка, которая просто хочет танцевать в сторис и говорить про отношеньки, облегченно вздохнула))

А! Забыла про самое интересное. Я еще сделала downsale для тех, кто очень хотел, но не прошел отбор в "Группу роста". Мне хотелось отблагодарить ребят за доверие и я подготовила программу мастер-класса, которая помогла им уже сейчас получить понимание в каком направлении двигаться.

Ой, нет. Вот самое интересное.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Классно?

А что, если я скажу, что это нетипичная, а скорее — неправильная воронка?)))

Но как итог — мы сделали оборот в 1 092 000 рублей из 83 человек по анкете предзаписи. Без сценарного прогрева, нерегулярно, в текстовых сторис и без перегруза смыслами.

Перед вами готовая инструкция, как сделать так же, в четыре действия:

  1. Осознать ваши сильные ключевые качества;
  2. Проанализировать потребности вашей аудитории;
  3. Выстроить стратегию;
  4. Получить с одной продажи очередь из клиентов на следующий поток (как бонус).

Мой кейс показывает, что в бизнесе нет строгих правил. Есть эффективные действия.

Не можете понять какие действия будут эффективны для вас? Спросите меня)))